Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 269 След.
 
Cierra - это имя манагера, которая ответила  
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Спасибо
 
KV писал(а):

 

Цитата
..Regarding the bearings, all I know is that they we have them manufactured off site.
 

Свободный перевод: "Хрен их знает,.. не наше.."

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank писал(а):

Цитата
Свободный перевод: "Хрен их знает,.. не наше.."

Китай, что же еще ...

 

Вот BocaBearing честно написала в инвойсе страну происхождения купленных у них подшипников - CN ...

 
 
prank писал(а):

Цитата

pawl (ножом или вилкой обычно обзывают).

 

.....

На неотключаемом ЛУ в паре бесконечник - вилка скорости небольшие (только при подмотке), поэтому клин из жидкого масла может и не образовываться. ....

 

Благодарю за ответ. Простите, а что значит "клин из жидкого масла может и не образовываться. ...."?

 

С уважением,

Сергей
С уважением,
Сергей
 
Sergey73 писал(а):

 

Цитата
.. а что значит "клин из жидкого масла может и не образовываться. ...."?
 


примерно то же, что "маслянная пленка между трущимися поверхностями может разрываться".

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 

Хотел спросить, Сергей, а Вы применяете бекинг? Я - нет. Думал на мульте это не нужно. Может я не в курсе, подскажите плз.
 

Ой темная для меня еще тема, если честно. На некоторых мультах у меня  летит лучше без бэкинга. На некоторых - при заполненной на 100% шпуле.

 Ведь в теории и вес шпули на заброс влияет, и ее диаметр. А на практике еще много других факторов.

 

С важением,

Сергей
С уважением,
Сергей
 
prank писал(а):

 

Цитата

Sergey73 писал(а):

 

Цитата
.. а что значит "клин из жидкого масла может и не образовываться. ...."?
 


примерно то же, что "маслянная пленка между трущимися поверхностями может разрываться".

 



 

Спасибо!


Так понял, на износ червяка влияют две составляющие – трение в узле  и пыль, песок, которые  задерживаются лучше в густой смазке.  Вот и решил, что керамическая вилка с маслом сразу по двум зайцам пальнет…. Воткнул керамику в Курадо. Посмотрю, что за сезон будет. Во всяком случае, как пишете, хуже, чем с металлической,  не должно быть. Со смазкой побалуюсь. Наболтаю смесей :) Думал про синтетическое масло для цепных передач. Вязкое очень, липкое. Но к нему и пыль пристает – будь здоров! Не рискнул.


 

С уважением,

Сергей
С уважением,
Сергей
 
Коллеги, разъясните, сколько все же шпульных подшипников надо менять на Aldebarad BFS XG и какие?

 

Всего на оси шпули 3 подшипника: 3х10х4, 3х7х3 и 4х10х4
 
Д.А.:

Так ведь схема же есть. Обычно на ней все размеры подшипников указаны.

Или чего-то не хватает? Кстати, а стоковые плохие или что?Да, и еще, Альдебаран что, уже приехал?
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry:

Дмитрий, схему глядел, размеры подшипников на оси шпули знаю, бум менять все значит ... Что порекомендуете на катушку BFS ? Катушка еще не пришла, заказал в очень дешевом, но надежном месте, там ждать месяц минимум ... К моменту доставки хочу уже все получить для "тюнинга", мож удастся в теплые края выехать в январе на рыбалочку, надо быть готовым ...

 

P,S. Все подшипники на Shimano сейчас одинаковые - SA-RB (закрытые, нержавеющие), что в кнобе ручки, что на шпуле, очень хорошие, но не лучшие для шпульных, поэтому, ИМХО, шпульные менять на керамику обязательно, прямо руки чешутся ...
 


Владимир, подскажите, плз.

Едет  Carbon Fiber drag с eBay.


 Катушек не одна, а еще есть друзья. В общем, заказывать решили не комплекты, а лист миллиметровой толщины для шимано. Так понимаю, просечку из металла точить  придется, не ножницами  резать?

Измеряю диаметры родных фрикционных колец из дартаниума в катушках. Наружные диаметры верхних колец (тех, что стоят внутри ведущей шестерни) в двух катушках (разные модели) отличаются друг от друга на 0,2 мм.   Наружные диаметры нижних колец (стоят под ведущей) в обеих катушках  больше внутреннего диаметра их верхних колец на 0,5-1,0 мм.

Нужна ли такая точность размеров колец фрициона при изготовлении новых?

Экономия материала –это одно, но ведь еще просечек для двух катушек придется точить в три раза больше.  

И вот же! Даже с тормозными колодками в машине так не загонялся 

 

С уважением,

Сергей

С уважением,
Сергей
 
Всем привет!

Подскажите, кто заказывал, BOCA масло без проблем вышлет?...

 

А.
 
Nitrolis писал(а):

 

Цитата

Всем привет!

Подскажите, кто заказывал, BOCA масло без проблем вышлет?...

 

А.


Да , вышлют без проблем , вот тотько перед НГ почта долго работает.




 
 
Maks_84 писал(а):

Цитата

Да , вышлют без проблем , вот тотько перед НГ почта долго работает.


спс за ответ!

да мне не к спеху)))


 

А.
 
to Prank

Владимир , если не ошибаюсь Вы вроде не плохо отзывались о очистителе от Boca, www.bocabearings.com/bearing-inventory/13949/cleantouch-lbt-lightning-lube? Но были какие то нюансы , не поделитесь наработками? 

С ув.
 
Д.А., по аналогии с Конквестом-"третий шимановский", тот, который под крышечкой регулятора осевика, полагаю, менять не следует, ибо в забросе он участия не принимает, работает только в режиме подмотки.
 
Wit:

Я думаю, что менять нужно все три подшипника, во вращении шпули с длинной осью участие принимают все три. Нагрузка распределяется на два подшпульных. Если бы ось была разрезной ( как на Абу )то да только подшпульные. 
 
 KV,прижмите слегка внутреннюю обойму(или сепаратор) шара под крышкой осевика зубочисткой,крутните шпулю , и увидите принимает -ли он участие при забросе или нет.
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 269 След.