Константин Евгеньевич, добрый день!
Возвращаясь к теме лодочного джига (15-30гр) , вы можете выделить какую-нить удачную для этих целей палочку от Talon?
Спасибо, с ув.,
01 дек, 2011
Константин Евгеньевич, добрый день! Возвращаясь к теме лодочного джига (15-30гр) , вы можете выделить какую-нить удачную для этих целей палочку от Talon? Спасибо, с ув., |
|
|
|
01 дек, 2011
Могу. Девятка до 35 г. Большой личный опыт. Палка именно джиговая. Вопрос только, в каком угле брать... С ув., |
|
|
|
01 дек, 2011
Это из числа относительно новых - года полтора-два они как появились. И именно по 79й опыта нет. Но в угле ITM, думаю, палочка будет малость позвонче Партнера. С ув., |
|
|
|
01 дек, 2011
KK писал(а):
Действительно есть над чем подумать... предпочесть модель VI Plus 9'0''-MHF2 или взять более дорогую из серии ITM. Помнится мне, вы, Константин Евгеньевич, ранее отдавали предпочтение именно VI Plus... А сейчас что скажете? Настолько ли выше "чуйка" у палочек серии ITM и есть ли смысл переплачивать за них или, может быть, что то другое...? К тому же у ITM тесты :7-28 или 14-42гр. Спасибо, с ув., |
|||
|
|
01 дек, 2011
|
|
|
|
01 дек, 2011
КК. Спасибо большое! С ув. |
|
|
|
01 дек, 2011
KK: Спасибо! С уважением, |
|
|
|
05 дек, 2011
Вот насчет изменился ли сейчас ТК - я не уверен. Просто Сабанеев активно уводил производство в Китай. И контора эта настолько засекреченная - как Красная Капелла в фашисткой Германии:)... По материалу - да, модуль у ТК повыше, чем у 6+. А вот тест у ТК-275 - хватит ли его, если 14 м течение и лодка? Там порою и 45 г хватает на пределе. Такие же сомнения по Рестиву и Райзеру. Мне кажется, тест должен быть до полутора унций минимум. С ув., |
|
|
|
05 дек, 2011
Уважаемый Канстантин Евгениевич,Какие ваши отзывы о спин. Graphiteleader Argento,в частности если можно о GOAS-902L-F? С ув., |
|
|
|
05 дек, 2011