Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

Добрый день, Константин.
У меня к вам вопрос по монтажу оснастки ( опыта в этом у меня нет).
Хотелось сделать заготовки дома, а на рыбалке менять через карабин ( сделать такими 'сменными').
1) Офсетный крючок -- заводное кольцо -- разборная шарнирная головка -- флюрокарбон (отводной поводок) -- вертлюжок (1.1) -- карабин (1.2). ( или вертлюжок -- заводное кольцо -- карабин).
Если вертлюжок без карабина то будет больше сенсорики, как я понимаю, но каждый раз нужно будет перевязывать. Или же 1.1 и 1.2 - это дело личное и никаких особых моментов в лучшую и худшую сторону не прослеживается.
Как вы бы сделали?
2) 2.1 Офсетный крючок -- ( без заводного кольца) -- вертлюжок -- Плетенка
2.2 Офсетный крючок -- ( без заводного кольца) -- вертлюжок -- карабин - Плетенка
Заводное кольцо используется когда груз головка ( точнее толщина проволоки) не проходит сквозь ушко офсетного крючка?
Если в чем-то мой ход мыслей неправильный, то поправьте и подскажите как лучше мне поступить.
Спасибо.
С уважением, Александр.

To: GeparrD,

1. Как-то оно все мудрено... Зачем между офсетом и разборной головкой еще и заводное кольцо?
Лучше один вертлюг и каждый раз перевязывать. Не вижу в том особой проблемы.
Дальше попытался вчитаться. Ничё не понял...
Тем или иным способом дать ссылку на картинку никак нельзя?
С ув.,

To: KK,
Я от переизбытка информации в голове написал... мда.
Я насмотрелся в интернете что так делают, подумал что оно (заводное кольцо) какую-то "функцию" полезную выполняет. Я тогда не понимаю зачем его надевают некоторые рыбаки... Вот поэтому решил спросить у профессионала, у Вас.
Я хочу заказать на интернет сайте рыболовном одной покупкой весь необходимый мне товар. Картинку дать не получится т.к я ещё не разу сам вручную этого не делал, хотел порядок в голове)) и понимать что мне необходимо купить, а какую ерунду не стоит покупать.