Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору
Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 270 След.

Здравствуйте Константин Евгеньевич,уточняюсь  есть ли преимущество в количестве поклёвок у флюорокарбона  если сравнивать его с обычной леской,конкретно для судака.

Тут лучше довериться каталогу, а не мне. Ни по одной палке серии Кростейдж у меня практического опыта нет. А описание моделей спиннингов здесь на  сайте (в отличие от некоторых других инфо-ресурсов) составляется грамотными людьми, которые полностью в теме.

С ув.,

Практически нет.

С ув.,

KK писал(а):

Цитата

Тут лучше довериться каталогу, а не мне. Ни по одной палке серии Кростейдж у меня практического опыта нет. А описание моделей спиннингов здесь на  сайте (в отличие от некоторых других инфо-ресурсов) составляется грамотными людьми, которые полностью в теме.

С ув.,

Спасибо, за откровенный, "успокоительный" ответ, думаю, что можно брать. И еще вопрос в догонку, что Вы думаете о "морковках" от E21, уж очень много вокруг них шумихи в Сети, стоят ли они своих денег, или тут чистый маркетинг, ничего особенного? С уважением.

Одну из "морковок" я имею и уже обловил. Но говорить что-то на основе пары рыбалок с одной, не самой характерной, моделью о серии в целом - это не очень гуд. Но вещицы прикольные. Шумиха в Сети? Как-то она мимо меня проходит. Маркетинга в "морковках", конечно, изрядно, но если бы все ограничивалось только этим, Е21 не были бы так популярны в Америке. Что до России, то мой прогноз - очень осторожный. Несколько сомневаюсь я, что программа Е21 будет хоть как-то адаптироваться под нас. А без этого едва ли можно ожидать чего-то серьезного.

С ув.,

KK писал(а):

Цитата