Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 891 След.

2 Gukov

У Restive тест максимально соответствующий заявленному. Посему для ваших условий можно смело брать унцовик, например RTS-902M - и дальность будет, и чувствительность на очень и очень приличном уровне.

Но если нет опыта - можно и с запасом, то бишь RTS-962MH

Лaборант:

А я бы рекомендовал, в первую очередь, RTS-962MH. Всё-таки, эта палочка создавалась как береговой джиговый инструмент.

Подойдет ли коркиш для ловли голавля на воблеры и вертушки?

Дал попробовать приятелю половить палочку BNS-642L. Ему очень понравился этот смычочек. Но хочет подешевле, в пределах 5 - 6 тыс. руб. Может что посоветуете их MK. Т.е. нужна твичинговая палочка с ТТХ как у  BNS-642L .

С уважением, Дмитрий.

2 vovan

А почему нет? Лайтовые модели спиннинговые достаточно разнообразны. Есть с деликатным кончиком (например, CKS-632ST) - ими очень удобно делать короткие точные кистевые забросы, есть более регулярные - ими хорошо бросать и наотмашь. Плюс - Corkish спиннинговые, несмотря на "игрушечный" по меркам многих тест менее 10 грамм, обладают очень солидным сдерживающим ресурсом - а это при ловле голавля на травянистых перекатах иногда бывает очень важно.

2 Earl Cherry

Ну, на то она и Beneyro, и потому столько стоит, что трудно найти ей замену... . Шютка.. На самом деле те же модели Corkish и Slicer - очень неплохи и в твичинге особенно. Corkish будет чуть позвонче чем Slicer, а Slicer - чуть погрубее чем Corkish. Но твичинг небольших воблеров, в том числе дипов - это стихия этих серий. Правда, очень многие оценили лайтики Corkish и в плане микроджига. Так что можно брать, к примеру, CKS-632L - да, будет чуть-чуть порегулярнее чем Beneyro, но с твичингом все ОК.

Лaборант:

Спасибо огромное. На этой неделе обязательно заеду, попробую выбрать из предложенного.

С уважением, Дмитрий.

Victorovich:

Я попрошу наших украинских партнеров заглянуть сюда и связаться с Вами. Они помогут, но придется потерпеть некоторое время.

Vadim Mida: Спасибо, буду ждать. Если есть нужное колено, возможно ли, что мои знакомые в Москве(их ещё надо найти, но варианты есть)  купят его у вас. Если да то я буду искать таких знакомых или какую либо другую оказию. Но для этого я должен знать - есть ли нужное колено и какова его цена на месте в Москве. Но устроит и вариант с "украинскими коллегами". В любом случае, если колено есть очень прошу зарезервировать его для меня. С уважением ...

Victorovich:

Конечно можно. О наличии узнавайте непосредственно в нашем магазине. Тел (495) 767-46-6восемь

Четыре рыбалки отловил Райзером ( Major Craft RIZER RZS-742M) с тестом 5-21 гр, по леске до 16-ти либров, позициониоруется как универсальный. Готов поделиться впечатлениями.

Итак, взяв в руки в Рыбомании этот спиннинг, сразу отметил - не кол и не сопля, а приятная живая пружинка, катушкодержатель удобный, входное кольцо не маленькое,  что радует. И ещё, никогда не обращал внимание на чехлы, здесь не могу не отметить, материал, функциональность, внешняя привлекательность - всё на высоте, и никаких завязочек.

На следующий день уже на жабовнике, безжалостно лишаю девственности пробку

ставлю катушку , 2500 по Дайве (на последней рыбалке ставил 3000-ю) баланс с обеими отличный, строй в статике примерно такой

В динамике быстрый, при нагрузке работает всем бланком, комель мощный. На первой рыбалке ловил только на воблеры-минноу и слайдеры 7-ки, и то и то на верхней границе теста, полёт (заброс) отличный, твичинг без провалов (ловил в стоячей воде, на течении есс-но всё будет немного по-другому), комфорт по воблерам примерно от орбита80 и риджа90 (меньше просто не ставил) до цурибито130 и калтива112Ф, плюс тонущий слайдер-семёрка (21 гр)

Обрыбил палочку практически сразу, что с новыми бывает далеко не с первой рыбалки, причём понравилось, как она ведёт себя на вываживании с мелкими жабятами порядка 300-400 гр и покрупнее, чуть за двуху

причём последняя ударила в поводок и средний крюк держал её за краешек губы, и удержал её от схода не я, а РАЙЗЕР! Кстати ощущения в руку при вываживании очень приятные даже на мелочёвке, даже окуне грамм в 150! и никаких рваных губ.

и ещё пара фоток с вобами

Спасибо за отзыв...утвердился без потряхов- одназначно брать, респект.

Продолжаю...

Этот РАЙЗЕР - универсал, на два часа пошёл на МР почти в центре с джигом

Здесь мне немного не повезло, ходовые веса 8-12 гр, обычно 10-ка и мешающий средний боковой ветерок, дуга из плетни, чувствительность теряется, дальний заброс не нужен (бугорки метрах в 20-ти от берега), 8 гр не видно, 12-ть - много, поставил 10, касание дна отслеживается непросто, по провису невозможно, мешает дуга, в общем десятка приемлемо по кончику, на камушках железно стучит в руку, с клёвом не сложилось, один окунёк (фотка выше) на джиг, ловил ещё на сплит-шот и дроп-шот, несколько тычков беспонтовых, но В РУКУ!, ставил офсетники (дно захламлено), потому и с реализацией проблемы. Так что с джигом толком не определился, не сезон ещё и условия были против, в общем отложим до осени. Но по ощущениям на джиге этот РАЙЗЕР  покажет себя, особенно на весах 12-20 гр, плюс дроп-шот и отвод в пределах теста. Ещё такой момент, на 8-ми граммах во время заброса (с воблерами такого не замечал, может вообще показалось) бланк не догружается, т.е. делаешь свес приманки побольше и всё становится на свои места, понятно, что к каждой палке надо подстраиваться.

Возвращаясь к универсальности, на последней рыбалке (вчера) ставил спиннербейты (10,5 и 14 гр),  колебалки-незацепляйки  и вездеходную резину

Спин всё из этой линейки отрабатывает отлично, правда на это не поймал (вааще был тухляк), только резина слегка надрезанная...

В общем на данный момент я очень рад, что ко мне в руки попал этот РАЙЗЕР, бросковый, чувствительный, изящный и мощный инструмент, доставляющий удовольствие, в том числе эстетическое на рыбалке.

И ещё немного о длине, у меня основные твичевые палки длиной 1.9 - 2.0 м, с ними всё ОК, но иногда, а в последнее время особенно часто, не хватает их роста, как для заброса, так и для проводки, здесь Мэйджер попал в десятку

Может что-то забыл отметить, может будут вопросы, чем смогу....

Удачи!

Victorovich:

Здравствуйте!

Колено к Вашему Коркишу можно привезти, только нужно будет немного подождать. Ориентировочно оно может быть в сентябре. Если что - мой тел 0671872186 Саша

Подскажите, доступно ли верхнее колено для спиннинга Major Craft Crosstage CRS-S762 Solid tip 0.5-5g ???

2 vvs58,

Сейчас у меня в изучении Райзер 832 5-21. С некоторой стороны очень даже интересная. Вот например вываживание - просто супер. Хоть окушман, хоть нервная жабка. При этом легко вытащить и смачную жабень и не рвет губу у мелкого окушмана. 

Вот бы нам совместно половить, попробовать... Интересно сравнить всегда две палочки джиговой и твичевой направленности у одного производителя. Например у Рестива 782 и 852 есть очень видные различия. Но оба владельца - тащатся от них.

deangelis

"Вот бы нам совместно половить, попробовать..."

Какие проблемы? Встретимся на нейтральной территории, напр. в Киргизии...

На самом деле эта серия будет открывать свои плюсы постепенно, на новой рыбалке - новые эмоции и ощущения, как с толковой книгой, перечитывая открываются новые пласты..., мне так кажется.

manzoni_61:

В настоящее время - есть такие удилища, и, соответственно, колено запасное имеется.

Может ,кто уже имеет и обкатал Rizer 8.3 с тестом 4-19, а также Talon +  7,4 тестом 5-18 я понимаю ,что палки новые но может кто имеет ,что сказать?

Интересует джиговая состовляюшая по реальному тесту "от и до скольки"?

А разве Rizer уже появился в продаже?

Сергей постом выше люди на Rizer уже рыбу ловят!!!  Я поэтому и подумал, что есть предсерийные образцы или, что-то в этом духе!

Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 891 След.