Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 891 След.

2 Gukov

У Restive тест максимально соответствующий заявленному. Посему для ваших условий можно смело брать унцовик, например RTS-902M - и дальность будет, и чувствительность на очень и очень приличном уровне.

Но если нет опыта - можно и с запасом, то бишь RTS-962MH

Лaборант:

А я бы рекомендовал, в первую очередь, RTS-962MH. Всё-таки, эта палочка создавалась как береговой джиговый инструмент.

Подойдет ли коркиш для ловли голавля на воблеры и вертушки?

Дал попробовать приятелю половить палочку BNS-642L. Ему очень понравился этот смычочек. Но хочет подешевле, в пределах 5 - 6 тыс. руб. Может что посоветуете их MK. Т.е. нужна твичинговая палочка с ТТХ как у  BNS-642L .

С уважением, Дмитрий.

2 vovan

А почему нет? Лайтовые модели спиннинговые достаточно разнообразны. Есть с деликатным кончиком (например, CKS-632ST) - ими очень удобно делать короткие точные кистевые забросы, есть более регулярные - ими хорошо бросать и наотмашь. Плюс - Corkish спиннинговые, несмотря на "игрушечный" по меркам многих тест менее 10 грамм, обладают очень солидным сдерживающим ресурсом - а это при ловле голавля на травянистых перекатах иногда бывает очень важно.

2 Earl Cherry

Ну, на то она и Beneyro, и потому столько стоит, что трудно найти ей замену... . Шютка.. На самом деле те же модели Corkish и Slicer - очень неплохи и в твичинге особенно. Corkish будет чуть позвонче чем Slicer, а Slicer - чуть погрубее чем Corkish. Но твичинг небольших воблеров, в том числе дипов - это стихия этих серий. Правда, очень многие оценили лайтики Corkish и в плане микроджига. Так что можно брать, к примеру, CKS-632L - да, будет чуть-чуть порегулярнее чем Beneyro, но с твичингом все ОК.

Лaборант:

Спасибо огромное. На этой неделе обязательно заеду, попробую выбрать из предложенного.

С уважением, Дмитрий.

Victorovich: