Д.А. писал(а):
| Цитата |
|---|
Earl Cherry писал(а): А причем тут коэффициент трения? Шестерни ГП работают со смазкой, и трение этой смазкой значительно скомпенсировано, тем более тут полезную работу дает не трение качения, а зацепление зубцов шестерен. Тут важен такой параметр, как величина предела текучести материала, то есть величина характеризующая предельные нагрузки, без необратимых деформаций, способность ГП сохранять свою оптимальную геометрию. Величина эта для бронзы, выше чем для алюминия, то есть бронза может эффективно работать под бОльшей нагрузкой, в то время как алюминий уже начнет деформироваться, что резко снизит КПД ГП, не говоря уж о возможности разрушения. На относительно малых нагрузках это почти не заметно, и использование алюминия полностью оправдано (легче, тише в работе, дешевле в обработке). С искренним уважением. |
Все Вы правильно говорите, но это верно в том случае, если отсутствует такая замечательная штучка как фрикцион, он то и не позволяет владельцу катушки создавать нагрузки на ГП большую допустимой. Я ж уже написал, что я думаю по поводу использования в ГП бронзы. 














. Да и сколько ж это грамм приманку надо нацепить, или какую упористость ей надо иметь, что бы фрикцион не держал на проводке
.
Потом есть еще Revo INSHORE
Имхо Объединяет только шпуля и тип тормозов,но различий больше:другое предзначение(море), корпус, кол.шаров, г/п, передатка(MGX 7*9-82см 7*1-74см) ALT 7*1-74см 6*4-66см(кренки
). Но все это мелочи-Главное что ABU не перестает нас радовать! С уважением Александр.