Блоги
мультипликаторы

Санек писал(а):

Цитата

Специалисты, имею вопрос.

Задача: тяжелый твитчинг(воблеры от 15, 18, 20 и более грамм), легкий джерг и тяжелый свимбейтинг до 2-2,5 унций. Чаще до 2ю

Нужна катушка, по комфортности ловли чтобы была такая же, как мой скорпион ХТ. Настроил и не мучаешься, малось контролируешь.

Пошакалив по инету выбрал такие варианты

1. Тим Дайва Луна 203

2. Шимано Калькутта в 200 (золотой корпус)

3. Шимано НьюКалькутта (серый корпус)

4. Шимано Курадо 300E

Хотелось бы услышать мнение на чем заострить притмальное внимание.

Вполне допускаю, что -то выпало из виду, например что-то из Абу Гарсии (еще в голове держу бочонок С4 4600)

Цена до 10 т.р. с доставкой из забугорного магазина.

ИМХО, я не специалист, но, таки - рево STX, тем более есть двулетний опыт использования её на джерках до шестерки, и иногда выше.

Нихрена с ней ничего не случается,проверено. Мой напарник по рыбалке поклонник джерков, что только он с ней не вытворяет. У меня тоже в пользовании имеется, но я не поклонник джерков. Тем не менее товарищь, его имя Ибрагим на форуме Татфиш, весьма и весьма доволен.

Wit писал(а):

Цитата

Санек, А я бы Торо /Бигшутер добавил в первую очередь, раз уж чаще до 2-х унций....

Ну да, сюда и нитки соответствующей влезет достаточно, единственное, ручка не слишком? Все ж не на морях ловить. Буратинки, ведь не ручкой перемещать... Если только крокодилов таскать, или тайменей с сомами в связке...
С уважением, Дмитрий.

Санек

Александр,Луна 203.Магфорс Z,внешняя регулировка,металл.По мне, оптимально.Не грузи мозг,это та же Риога,только в двое дешевле.

ИванТЫч писал(а):

Цитата

А на течение, даже с тяжелыми "чебураторами"... 40 lb такую дугу "выдувает"... Отсюда и возник вопрос. К Абу пришел с "легкой руки" Морячка (Дениса), поэтому и спрашиваю... (корона не упадет, если лишний раз нагнешься)...