Морячок писал(а):
Цитата | ||
---|---|---|
MORRA писал(а):
Забыл - как насчет LTX в данном сравнении? |
Штатная шпуля МГХ ЛЕГЧЕ штатной у Альдебарана (10.8гр С ВИСЯЩИМ ЗДОРОВЕННЫМ ПОДШИПНИКОМ).
Новая шэллоу шпуля для МГХ весит около 8.3-8.5 гр (ТОЖЕ С ВИСЯШИМ ПОДШИПНИКОМ), сравнимо с BFS Юмеевской для Альдебарана взвешенной БЕЗ ПОДШИПНИКА, т.е - new MGX шпуля много легче. И, если для Юмеевской нормируется 75м 8лб, то для new ЬГХ - 100м 8лб. Мотаем на 1мм меньше - получаем 32мм с весом меньше чем БФС от Альдика. Отак....
Ну и IVCB c внешней регулировкой.....это много значит...
Собственно, потому и пишу, что АБУ "порвала".....
И ..."кумир, добей меня танцем"...
Для перфекционизьму можно отдать шпулю токарю, снять с силовой стороны ось до 4мм, поставить меньший подшипник ( с переходным стаканом, как на HLC шпулях Дайвы). Уйдет еще минимум грамм....
Улучшится симметрия шпули.....
И можно еще снять утолщение оси с стороны тормзухи (как на Эвэйловских для Синего)... Уйдет еще где-то 0.5-0.7гр....
ВОт тогда будет МЕГА BFS шпуля....с IVCB и без альтернатив вообще, даже KTF и ZPI просто отдохнут. Все, что для этого нужно - тяга к перфекционизму, вменяемый токарь, час работы.
От такэ....
ЗЫ: Токарные экзерциции в полной мере относятся и к LTX.....оно того стоит...
Ишшо раз ЗЫ:
BFS вовсе не подразумевает (для меня, по крайней мере) работу именно с УЛ приблудами. А вот УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОСМЫСЛЕННОСТЬ БРОСКА на малых весах, ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ при бросках поперек\против ветра, легкость работы с парусящими приманками, уменьшение строгости настройки тормозилки, возможность делать короткие резкие "мясорубочные " забросы.... - это ТАКИ ДА!!!! А дальность - добавляется просто как производная от этого, особенно на малых весах.....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....