10 фев, 2012
Stradivary, ну да,про недорого-эт я того,с3,14-ел, признаю, но какая же машинка приятная |
|
|
|
12 фев, 2012
MORRA писал(а):
Здесь нельзя не согласиться. Единственное, готов ли сам новичок учиться ловить катушкой "без мозгов". Но, наверное, тем и интересен кастинг, что приходится поначалу включать свои, уже на забросе. Зато потом, после освоения заброса, сплошная моторика ...
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
12 фев, 2012
MORRA: Ну про BFS мы вроде бы уже многое обсудили... На то она и BFS, чтоб ловить накоротке. Да и кроме того, это один из вариантов использования этой катушки. Заменив Brake Cover, получаем совершенно другую катушку, а уж какую шпулю поставить, мелкую, штатную или глубокую можно решить прямо на рыбалке. Не забываем о том, что ничто не мешает вернуться к ДиСишному варианту, - радикальных переделок не требуется. Достаточно выкрутить Brake Cover от центробега и поставить ДиСишный. Ну и шпулю, естественно, вставить соответствующую.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
12 фев, 2012
MORRA писал(а):
Приветствую друзей по увлечению. А вот здесь вы как раз и ошибаетесь. Если диаметры шпуль одинаковые, а вес разный однозначно дальше бросать будет та, что легше. Не знаю как там с физикой но на практике проверено: заброс стабильнее, бросать можно резче и тормозов надо меньше от сюда и дальность. Инерция самой шпули всегда в нашем деле во вред. |
|||
|
|
12 фев, 2012
Коллеги, а посоветуйте плетеночку под кастинговую ловлю глубоководными кренками. |
|
|
|
12 фев, 2012
TORO писал(а):
На 137 странице, с картинками.
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
12 фев, 2012
Earl Cherry писал(а):
Про castaway и wax pe расскажи. Первый, я так понимаю - суспендер ? |
|||||
|
|
13 фев, 2012