MORRA писал(а):
Цитата |
---|
KLM:
Позвольте с Вами немного не согласиться,коллега.Штатная глыбокая шпуля Т3 голая весит 14.5 гр.,полная-22 гр.А вот RCS 1012 голая весит 15.6 гр.(как ни странно для многих),а полная-21.25 гр.И это сделано именно для того,о чем я писал.
Далее внимательно ознакомился с материалами по Вашей ссылке.Не согласен с этими,так называемыми "испытаниями",если можно их так назвать.Ничего конкретного.Кто там кого перекидывал-это еще бабка на воде вилами написала.Все шито белыми нитками и подогнано под рекламный материал а-ля"все срочняк покупаем Аваил Микрокаст,это круто!".Маркетинг,мать его за ногу... |
Благодаря маркетологам человечество не ходит в шкурах с каменными топорами.......
Если результаты чьих - либо тестов вам ничего не говорят.....грустно. Автор перевода - не самый последний человек (мягко говоря) в мультоверчении..А Avail"овский тест ПРЯМО говорит о работе в настройке тормозной системы в зависимости от веса снаряженной шпули...... Что еще нужно комментировать?
К слову - Avail шпули для Стикса и Премьера тоже не радикально отличаются от веса родной Премьеровской шпули...однако...
И еще - вес МОКРОЙ шпули 1012 будет сильно отличаться от веса сухой. А РАЗНИЦА в весе 1012 и 1016 в МОКРОМ виде ( не говоря уже о снаряжении флюром) будет более чем убедительна.
Ну и еще - RCS вообще угребищная контора. В своих шедеврах реализует максимум 20% тюнингового потенциала. Будучи "придворным" ательером Дайвы, при этом она умудрилась вообще ничего выдающегося не выдать "на гора". Разве что - легкая лонгкастовая шэллоу шпуля для Зиликов.
ЧТо ее спасает - так только то, что для Дайвы практически никто и ничего не делает. И выбрать не из чего....