По поводу указанной на фото смазки - все отлично, естественно, можно использовать.
А вот по поводу "консервации" есть много мнений. Многие продвинутые товарищи на американских форумах говорят о том, что мульты для США - японские Daiwa, Shimano - поставляются с большим количеством консервирующей смазки. И рекомендуют промыть и капнуть несколько капель той смазки, которую Вы хотите туда капнуть. Существует целая индустрия профильных смазок для катушек, где жидкие масла для подшипников занимают особое место. Ну и плюс - катушки собирают люди, а им свойственно ошибаться. Ну попадет густая смазка на открытый подшипник, или наоброт - недосмазано что-то будет. И если подшипник открытый - то не грех его и промыть и капнуть столько сколько надо.
Смазки - в частности, жидкие - отличаются по своей вязкости. И чем меньше вязкость, тем легче вращение шупули, но и тем чаще необходимо добавлять смазку в подшпиник. Самые жидкие - типа Rocket Fuel Tournament, ABU Rocket Oil - вообще рекомендуют капать после каждой рыбалки. А вот более густые - типа Дайвы "в шприце" - наоборот, обеспечивают более "тугое" вращение шпули, но и капать можно раз в несколько рыбалок.
Тут очень многое приходит с опытом и многое нужно делать исходя из личных предпочтений. Например, чем легче вращение шпули у мульта, тем дальше заброс - но и тем выше вероятность образования бороды. Так что это тоже нужно иметь ввиду. И профи, ловящие мультами, часто хитрят с этими смазками - для разных условий че-то там химичат.
Все это, конечно, попахивает поиском блох, но мне, например, интересно ставить такие эксперименты. Тем более что они в большинстве своем достаточно безболезненные - снять шпульные подшипники, промыть и смазать их - дело минутное в большинстве своем.