26 мар, 2011
vlad89, Дмитрий БугорскийЧеловек "мульт даж в руках не держал", а тут такой выбор ему предлагается, да еще и с запасом по нагрузке, да еще и для заброса воблеров, т.е. (ИМХО) непростым для мульта приманкам. Я сам еще новичек в этой теме, но если бюджет НЕ ОГРАНИЧЕН, то (ИМХО) для таких целей Shimano Metanium Mg DC будет очень даже, для новичка особенно. Очень легкая (баланс снасти), достаточно мощная (не всеж время 30 гр. дергать ), а система DC специально предназначена именно для заброса воблеров. Были бы деньги, взял бы не думая , но и так уже в этом сезоне потратился. Впрочем, Дмитрий, Вы уже предложили Metanium, я лишь посмел Вас скромно дополнить . |
|
|
|
28 мар, 2011
Да, через кольца все должно быть нормально. Плюс осевик не должен быть слишком ослаблен, чтобы шпуля не болталась и мотать с бешенной скоростью так же не стОит. |
|
|
|
28 мар, 2011
Спасибо буду пробывать! Катушка новая - я думаю всё получится! В первый раз наматывал при полность затянутом и через нижнее колено спининговой палки! |
|
|
|
29 мар, 2011
Приветствую! Ребят, подскажите по Daiwa tierra, какой вес приманок комфортно кидать этой катушкой? |
|
|
|
30 мар, 2011