Блоги
мультипликаторы
25 мая, 2011
|
|
|
|
25 мая, 2011
Работает на палке 21-70 Талон ИТМ, без нареканий. Никаких проблем не замечено. |
|||
|
|
02 июн, 2011
Earl Cherry писал(а):
У меня такойже вопрос. только катушка скорпион 1001 не ХТ, а предыдущий). А почему ФК, а не плетенка? |
|||
|
|
02 июн, 2011
А флюорокарбон по брендам есть предпочтения? Спасибо |
|
|
|
03 июн, 2011
Витя писал(а):
Потому что флюрик мне нравится больше на воблерах чем плетенка. Но я не настаиваю... Airat Safin писал(а):
С уважением, Дмитрий.
|
|||||||
|
|
08 июн, 2011
Уважаемые коллеги! Еду на неделю на юг Финляндии в/на шхеры. Хочу взять с собой Arrival Over Seven ARC-802H до 42 грамм. Цель - твичинг крупных воблеров. Основные глубины до 3х метров. Я начинающий мультовик, посоветуйте какую из катушек взять из имеющихся: SPEEDMASTER 201, Ambassadeur Revo STX, METANIUM DC MG? Есть еще Ambassadeur 5601 C JB, TD LUNA 300L, но мне кажется, что это не для этого случая. Заранее благодарен за быстрый ответ, осталось до отъезда 2 дня. |
|
|
|
08 июн, 2011
мтср, Стикс,либо Спидмастер. Метаниум-лайтовая машинка,не стоит его более чем 15-17-ти граммами напрягать. |
|
|
|
08 июн, 2011