Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 952 След.

Георгий!

Я сам начинающий, но думаю дело тут не в толщине плетни.

Мульт не так от этой величины зависим, как безынерционки.

А тонкую плетню вообще "не любит".

Думается, что веса в 4-5 гр. просто "не по катушкам" (сам их в руках не держал - кто держал - подскажут).

ИМХО в "лайте" с мультом все очень не просто. И катушка нужна "легкая" и палка ХЗ какая...

Я сейчас жду катушку для легкой палки 2-9 гр., заказал Daiwa PX68L SPR...

Задача кидать (без напряга) вертушки и мелковоблеры на 20-30 метров, что из этого выйдет - сам не знаю...

Пробовал ставить на эту палку Риогу 1016, 2-й Мепс (3-5 гр) летит на 15-20 метров (примерно, с рулеткой не бегал)...

Но плетню тоньше РЕ1.5 ставить все одно не буду, ИМХО смысла нет...

Wit

Да бесконечник у Стикса отличный,а редуктор не нравится.У Зилиона ведущая на 3 шариках,ведомая на 2.У стикса2 и 1.При чём пишут что шпуля плавающая,а на самом деле нет.Ось ведомой входит в углубление в оси шпули и естественно там есть трение.На Зиллионе вместо пластиковой втулки на бесконечнике,поставил Ш/П.При жилании можно и с другой стороны установить.Но вот что червяк у такой относительно дорогой катушки как Зилион,сделан из алюминия-это большой минус.

Георгий писал(а):

Цитата

Уважаемые, коллеги по счастью, что пуще неволи!

Прошу подсказать, какую леску лучше использовать для мульта ABU 1600 при использовании приманок весом от 5 г и до 20 г?

И какую приобрести палочку? В данный момент использую плетенку 0,2 мм (19 кг), но заброс получается только с приманками весом от 15 г. Спиннинг 2. 7 м с тестом 7 - 21 г. Может быть отключить несколько грузиков ценробежки? Магнит устанавливаю на минимум.

Второй комплект  - это удилище (2,1 м) и катушка "Скорпион" (1000), все с тестом от 4 г. Леска, опять же, плетенка 0,2 мм (19 кг). Нормально работает только от 15 г. Пробовал шнур потоньше (0,1 мм) - закусывает и отстреливает, а ведь жалко впустую!