Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 952 След.

Wit писал(а):

Цитата

Earl Cherry если  есть в наличии та и другая ГП их проще подставить , но я,что-то почти уверен,что получится,ведь самые дорогие детали мульта,думаю-корпусные, есть резон их их универсальными делать внутри серии.

У меня почему сомнения? При изменении передаточного отношения и постоянном межосевом расстоянии, меняется модуль у зуба. Возможно, действительно, проще изменить модуль, чем менять всю конструкцию вцелом. Никогда не сравнивал визуально две ГП, с разными передаточными отношениями, вот и засомневался.
С уважением, Дмитрий.

Я менял пары между С3 и С4 www.radikal.ru/users/boor--/s3-s4-exchange ,больше опыта пока нет

Потихоньку проявлються владельцы....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....

KLM писал(а):

Цитата

http://www.tackletour.net/TTForums/viewtopic.php?f=24&t=29613

Интересно, насколько изменился у них алгоритм работы DC-тормозов по сравнению, например, с Метаниумом? Японы потихоньку развивают эту технологию и надо отдать им должное, со временем эта приблуда становится все лучше и проще в использовании. но это так, "мысли вслух". На самом  деле, используя уже насколько лет катушки (Calais и Metanium) с такими томозами, не увидел явных преимуществ по сравнению с SVS. Даже для новичка все не так просто как хотелось бы и нужен будет правильно ставить заброс.

Может быть хорошо иметь в своем арсенале такой инструмент как DC-катушку, хотя бы для того чтобы иногда сравнивать свои возможности и уровень "мастерства" с тем как отрабатывает электроника с настройками от ведущих специалистов из Японии.