Earl Cherry писал(а):
Цитата |
---|
KLM писал(а):
Цитата |
---|
http://www.tackletour.net/TTForums/viewtopic.php?f=24&t=29613
Потихоньку проявлються владельцы.... |
Интересно, насколько изменился у них алгоритм работы DC-тормозов по сравнению, например, с Метаниумом? Японы потихоньку развивают эту технологию и надо отдать им должное, со временем эта приблуда становится все лучше и проще в использовании. но это так, "мысли вслух". На самом деле, используя уже насколько лет катушки (Calais и Metanium) с такими томозами, не увидел явных преимуществ по сравнению с SVS. Даже для новичка все не так просто как хотелось бы и нужен будет правильно ставить заброс.
Может быть хорошо иметь в своем арсенале такой инструмент как DC-катушку, хотя бы для того чтобы иногда сравнивать свои возможности и уровень "мастерства" с тем как отрабатывает электроника с настройками от ведущих специалистов из Японии.
Мне лично все время чего-то не хватает в этих "электричках". То приманка не летит совсем, то как-то тормозит непредсказуемо. А иногда забываешься и.... борода. На Calais'е такое было несколько раз. Никак не могу привыкнуть к этому чуду техники. Несколько раз заставлял себя еще раз поиграться с этой катушкой и каждый раз ее откладывал очень надолго. С Metanium' ом отношения сложились несколько лучше. Видимо уменьшив количество градаций настроек с 32 до 4, японцы упростили и саму процедуру использования кактушки. И тем не менее электронными катушками пользуюсь очень редко, чего-то мне в них все же не хватает.
Однако, считаю, что когда-нибудь и эта система торможения будет доведена до совершенства и вытеснит все остальные. Наверное, это будет не скоро... |
Я думаю - изменилcя , и сильно изменился. Все же - все время, которое прошло с момента выхода первых DC, та же Шимано работала над доводкой алгоритмов и упрощением управления пользователем.А для электроники неколько лет - это ОЧЕНЬ МНОГО. Простой пример - компьютеры года появления первых DC, и компьютеры сегодня. Так и с DC. Иначе - никак , рынок, конкуренция и.т.д. А собственно себестоимость "железячной" реализация все это же время снижалась, да и встраивание DC в Scorpion (по определению - среднеуровневую катушку) дает радикальное повышение обьема продаж катушек с DC.....и опять таки снижение себестоимости единичного модуля DC.
И, похоже, реализация удалась - сегмент такой, где нельзя , чтобы "не удалось". Потребителей Скорпонов\Курад очень много ( на порядки больше чем Антаресов ДС\КалаисовДС\Метаниумов ДС), и чтобы они купили новую катушку - нужно, чтобы она в потребительском смысле была лучше предыдущих...
В остальном - как бы все знают, что механическая коробка передач как бы "лучше"....но с "автоматом" продают все больше и больше чем с механикой.
Логика в этом есть, несколько лет назад читал интервью с каким-то многократным мировым чемпионом не то по ралли, не то какой-то" формулы". На вопрос, а накакой машине он ездит "в быту" ( народ ожидал в ответе чего-то турбированного\форсированного\тюнингованого\спортивно-подвесочно\драйвового) от "убил" журналистов, назвав какойто-то "диванный" спокойный Мерс ( с автоматом и прочими чудесами удобств)....
Ребята, которые "в кульках"
возят катушки, говорят, что уже были у них клиенты, и они довольны.