Боюсь,что я не лучший специалист в сфере,но все же попробуем:
Vadim Mida, подозреваю,что дальше разбирать пока и не нужно.
1. Давайте вытащим шпулю и проверим, хорошо ли бегает индукторный стакан,попробуйте ухватить его
кончиками пальцев и выдвинуть,он должен плавно с определенным усилием выдвигаться из шпули ,где-то на сантиметр или чуть меньше и при отпускании тут же возвращаться на место,по действием пружинки,ежели чего-то заедает-смотайте лесу,опустите этот торец шпули в бензин\уайтспирит,и попробуйте повторить процедуру в среде растворителя, промывая этот узел,постарайтесь не забрызгать подшипник шпули,потом сушим и капаем по микрокапельке жидкого масла на движущиеся части узла индуктора.
2. Второй потенциальный источник трабла-сам блок магнитов :
По-моему-наиболее слабое место-когда вращаете регулятор,один из кольцевых магнитов вращается относительно другого, проверьте зубочисткой , не отклеился ли какой из магнитов, на вашем экземпляре на магнитах должны стоять метки-это положение максимального тормозного усилия. Ежели чего- суперклея пару капель. Еще возможно,регулятор крутится,а магнит нет-проблемка в зубчатой передачие регулятор-платка магнита,узелок зело хлипкий и люфтистый.
3. Подшипники шпули. Шпуля вращается плавно,без рывочков и посторонних звуков, думаю,ежели было бы не так, Вы бы это сразу заметили.
Очень сожалею, что такая фигня именнона ЧМ случилась, как,кстати,вышли из положения?