Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 952 След.
 
KLM писал(а):

Цитата

http://www.majorcraft.co.jp/catalogue/page01.jsp?mode=id/107

Сплошной BFS....раздолье для улетчиков...

 

 

Была у меня мысль обзавестись этой палочкой. Но Дайва у меня появилась раньше. ЭГ тоже из серии BFS, поэтому решил обзавестись им. К следующему сезону надеюсь получится.
С уважением, Дмитрий.
 
humax67, Альфас?  Гм, а не напомните вес и диаметр шпули? У нас весной на каст-слете Альдебаран в хороших руках всех уделал на легких воблерах,даже СС51-покуривал, а вот на легком джиге уже PX-68 с Магфорсом вперед ушла маленько.

Earl Cherry, а в 68СПР-е грузики не отключаются вообще? Не перетормаживают ?

Вот Альдебарану керамику прям дохтер прописал, а я,дурак-на Стикс когда-то поставил,на штатную шпулю, и никак результата уловить не мог, пока Премьеровскую шпулю не раздобыл

 
 
Wit:

В том-то и дело, что не отключаются!!! Правда, их всего там два. Но иногда и два казалось много. Да и сделаны они как-то через багажник. Когда ставишь на место снятую крышку, закрывающую тормозную систему, нужно быть очень внимательным чтобы грузики находились в положении "выключено". Иначе они вылезают за пределы кольца, находящегося на крышке, о которое эти грузики тормозят. Да еще висят так по ........ Или крышку не закроешь, или оськи, на которых грузики болтаются, погнешь. Мне показалось, оськи эти сделаны из какой-то говенной стали, совсем доверия не внушают. не похоже это японов. В общем все торможение только осевиком. Может в этом и есть како-то плюс для блондинок....  - всего одна гайка для регулировок.
С уважением, Дмитрий.
 
А на 68 СПР всего два грузика,как на 1500-х АБУшках.Только если вес грузиков менять.А Альфас даже R по моему, шибко тяжелый для УЛ,он как бы и в лайт со скрипом должен помещаться,если не ИТО версия.Думаю с Альдебараном и СС50 больше и бодаться то некому, в претензиях на УЛ.  http://www.youtube.com/watch?v=OJaKdl2l-Po&feature=related
 
BBK67 писал(а):

Цитата

А на 68 СПР всего два грузика,как на 1500-х АБУшках.Только если вес грузиков менять.А Альфас даже R по моему, шибко тяжелый для УЛ,он как бы и в лайт со скрипом должен помещаться,если не ИТО версия.Думаю с Альдебараном и СС50 больше и бодаться то некому, в претензиях на УЛ.

 

Беда в том что, эти два грузика чтобы снять, нужно быть абсолютно трезвым. Каждый грузик по инструкции снимается .......... внимание........... двумя руками. Иначе, можно по неосторожности оську, на которой он болтается (именно болтается) в три рубля загнуть. На рыбалке такими манипуляциями лучше не заниматься.
С уважением, Дмитрий.
 
Ммда, видимо ребятки подзабыли как центрифужки делать....
 
П-п-прик-о-о-льно!
 
Wit писал(а):

 

Цитата

humax67, Альфас?  Гм, а не напомните вес и диаметр шпули? У нас весной на каст-слете Альдебаран в хороших руках всех уделал на легких воблерах,даже СС51-покуривал, а вот на легком джиге уже PX-68 с Магфорсом вперед ушла маленько.

Earl Cherry, а в 68СПР-е грузики не отключаются вообще? Не перетормаживают ?

Вот Альдебарану керамику прям дохтер прописал, а я,дурак-на Стикс когда-то поставил,на штатную шпулю, и никак результата уловить не мог, пока Премьеровскую шпулю не раздобыл

 



На альфасе у меня стоит красная шпуля ,вот такая http://samuraitackle.com/fishing/index.php?main_page=product_info&manufacturers_id=18&products_id=10157

Но смысл его обсуждать- серия не производится уже 3 года.

По поводу альдебарана согласен, как я выше писал для воблеров тоже предпочитаю CHRONARCH D, но с 6 или даже с 7 гр, ниже таки альфас с доработанным колечком тормоза.
 
Wit:

 

Виталь, какие Пикси и Айдабараны? Только LTX, 

 


 

 

особенно с 50м шпулей

 


 

 

 

 

 

И вес катушонки 152г.....
 
Дык тормозилка магнитная, и притом (судя по всему ) линейная... Вроде не айс для всяких вобов\неогруженных резинок..

Или?

 

 

Как-то даже посещала бредовая идея - взять такую шпулю, заказать комплект пласмасок IVCB-4, приделать к этой шпуле (а магнитные потроха снять), поставить на MGX... Но это пройдет только если посадочные размеры MGX-LTX одинаковы.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM:Меня тоже почему то сразу такая же идея посетила. Может она не бредовая? Или маркетологи АБУ как с STX поступят?

 
 
 А вот не знаю -:) MGX и LTX практически одновременно на рынок вышли, значит инженеры абу чем-то руководствовались, ставя на более лайтовую магнит.

С другой стороны, линейная магнитка абушкина не требует установки на шпулю допконструкций аля Магфорс, т.е. шпулю можно сделать максимально легкой.

Вот и коллизия. Идея с IVCB лежит на поверхности,  но вопросов дейсвительно много. Мне вот другая вещь интереса даже более- шаг укладки. Не исключаю, что коль скоро LTX по паспорту декларирует 8LB, а MGX с 12lb, то шаг  укладки разный. Скорее всего, нарезка бесконечника разная. Вот тут и интересно- можно ли LTX винт воткнуть в MGX? Похоже, надо бы схемки посмотреть.Я вот на схемке MGX нашел, что фторовая шайбочка фрикциона под шестерней имеет тот же номер запчасти, что и Премьер, так что к MGX HS-L уже дозаказал у Майка карбонтексовские шайбы от Премьера, поколдуем.

Вкратце как-то так
 
Ну, с укладкой можно разобраться как придет мое чудо (EMS нереально задолбал, сезонное обострение, что ли? )

Я уж всяких разных лесок подготовил, все равно дома, болею, вот и поиграюсь..

К слову, взял Seaguar R18, 10lb ( хотя на сайте пишут, да и продавец говорил что там на самом деле 12лб). Впечатлен...

 

Заодно разберусь - как оно там крепится , IVCB это...   А ожет сразу и шпулю мелкую от LTX закажу, даже если не станет - чай не корова, кому нибудь пригодиться...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
humax67 писал(а):

Цитата

KLM:Меня тоже почему то сразу такая же идея посетила. Может она не бредовая? Или маркетологи АБУ как с STX поступят?

 

 

Ну по большому счету "если ты не можешь остановить безобразие -его нужно возглавить"

По идее - некоторая часть народа все равно будет курочить\майстрячить и пытаться изваять шэллоу шпулю к MGX, не одни же мы такие "умные". И выбор невелик у ABU- либо отдать этот хлеб Авэйлу и т.д., либо допустить , чтобы покупатели сами могли это ваять ( но покупая комплектующие у ABU). Шимана вот узаконила "безобразия" включив BFS шпули в свой каталог.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Морячок:

Давно смотрю на эту катушенцию и что-то меня останавливает от приобретения. Магнитные тормоза скорее всего тоже один из пунктиков в списке вопросов. А так конечно, учитывая, что шведы народ думающий, катушка должна быть правильной.
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Морячок:

Давно смотрю на эту катушенцию и что-то меня останавливает от приобретения. Магнитные тормоза скорее всего тоже один из пунктиков в списке вопросов. А так конечно, учитывая, что шведы народ думающий, катушка должна быть правильной.

 

Я тоже смотрел, по всем параметрам нравится. Магнитгные тормоза лично для меня проблемы не составляют, т.к. дистанции заброса  чаще всего небольшие, а если большие , то с моей рыбой больший вопрос подсечка на флюшке.

Другое дело, что мне лично катушка под 8лб просто не нужна, а вот MGX SHS-L на подлете, то что надо  для некоторых техник в моей ловле.
 
Earl Cherry:

 

Шведы то народ думающий, но современная рева серия это идея корейцев, причём с уклоном на специфику момента.Плюс слияние с держателем бренда тормозной системы. Суть в том что раньше работали инженеры а сейчас больше маркетологи.

Учитывая этот момент вполне возможна ситуация, когда выходит изделие а затем обновленная версия или даже особая линейка аля скит райз. Опыт то удачный, вот вам катушка с магнитами, вот обновленная серия с магнитопитчем, а вот вам чистая центрифуга от спортсмена. Время покажет. А шпуля крайне сладко выглядит.

 
 
humax67 писал(а):

Цитата

Earl Cherry:

 

Шведы то народ думающий, но современная рева серия это идея корейцев, причём с уклоном на специфику момента.Плюс слияние с держателем бренда тормозной системы. Суть в том что раньше работали инженеры а сейчас больше маркетологи.

Учитывая этот момент вполне возможна ситуация, когда выходит изделие а затем обновленная версия или даже особая линейка аля скит райз. Опыт то удачный, вот вам катушка с магнитами, вот обновленная серия с магнитопитчем, а вот вам чистая центрифуга от спортсмена. Время покажет. А шпуля крайне сладко выглядит.

 

Судить о том, кто чьи идеи использует не берусь. Мне как потребителю до лампады. А вот то, что АБУ совсем ни в чем не уступает другим брендам в этой гонке за потребителем, это факт. Я бы даже набрался смелости и предположил, что в чем-то и превосходит своих конкурентов. Во всяком случае АБУ-шные катушки все время "на волне".
С уважением, Дмитрий.
 
К вопросу об облегчении старта глубоких шпуль, леска с нулевой якобы гравитацией, полая внутри.

 

 
А плетенка?

В сети встречал фото 3 шпуль на весах  заполненнных ниткой\моно\флюром. Разница была впечатляющей...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 952 След.