Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 952 След.
 
Wit писал(а):

Цитата

KLM , либо магниевая , либо легкосплав какой-то особый, с магнитом нежелающий взиамодействовать,либо традиционный алюминиевый шпуль , с прицелом на замену магнием...


 

Когда анонсировалась Аврора Элит со своей мега-легкой шпуле, указывалось, что шпуля изваяна из какого-то титаносчемтотам сплава..М.б. оно...

 

Из поста Лаборанта на 2 ст. этой ветки:

"К весам шпули и просто к катушкам относится...

Приехала сегодня ABU Garcia REVO Aurora Limited LH.


Рево весом 195 грамм - уже интересно, 1:7.1 передатка, 10 подшипников. Ручки - из EVA. Цвет - комплект к Shimano Cardiff Monster Limited...


Тормоза магнитные, но самое интересное это шпуля. Сделанная из какого-то сплава с титаном вес ее - 10.8 грамма всего. Пока рекордсмен..

"

А шпуля там не детская..
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Вотъ как, есть правда на земле, есть волшебно-аврорный металл титаний - вот он , наверное , не ржавеет.... Есть высшая справедливость!!!!
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
будем надеяться, что не из натрия-лития, а то современные тенденции к облегчению конструкций мультов начинают пугать.
 
 А меня уже давно мучал вопрос, почему алюминий, магний.... почему не титан? Понятно, что все упирается в технологии, оборудование и т.д. Но это ж - Япония. Им-то сам Бог велел. Значит действительно, правда на земле есть....
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

 А меня уже давно мучал вопрос, почему алюминий, магний.... почему не титан? Понятно, что все упирается в технологии, оборудование и т.д. Но это ж - Япония. Им-то сам Бог велел. Значит действительно, правда на земле есть....

 

Есть, видимо... Однако титан на редкость гнусный в обработке.... Правда - про сплавы не знаю....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Earl Cherry, KLM  один кубик чистого алюминия весит ок. 2,3 г.,титана-4,5г. примерно. Разумеется, используются сплавы, но,думаю,тенденция остается.Да и стоимость    А титановые сплавы-очень разные бывают-я когда-то из титанового прутка на дрельке бусинки для вертух напильником точил-очень легко и ненапряжно, а еще подарили как-то мне винтик от ракеты какой-то,тоже титановый сплав-так его и поцарапать не получается-удивительно стойкий металл к любым мех. воздействиям...
 
Wit писал(а):

Цитата

Earl Cherry, KLM  один кубик чистого алюминия весит ок. 2,3 г.,титана-4,5г. примерно. Разумеется, используются сплавы, но,думаю,тенденция остается.Да и стоимость    А титановые сплавы-очень разные бывают-я когда-то из титанового прутка на дрельке бусинки для вертух напильником точил-очень легко и ненапряжно, а еще подарили как-то мне винтик от ракеты какой-то,тоже титановый сплав-так его и поцарапать не получается-удивительно стойкий металл к любым мех. воздействиям...

Все верно, чистый титан вообще практически не используется. А по поводу сплавов, да действительно очень разные... Судя по всему, бусинки были из ВТ1-0, а винтик скорее всего из ВТ10. Ну или из чего-то подобного. Потом дело не в плотности материала, а в его механических свойствах на единицу плотности. У титана, вернее его сплавов они несколько лучше чем у алюминия и даже магния. Но все эти прелести "компенсируются" при механообработке. Да и цена... Ну и еще один не маловажный фактор: похоже в России лучше других научились обращаться с титаном, если даже некоторые детали (титановые) нового Боинга делают в России.
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry, да, не видать нам шпуль титановых
 
Wit писал(а):

Цитата

Earl Cherry, да, не видать нам шпуль титановых

Да-да, детали для самолетов мы уже научились, осталось делать шпули для катушек
С уважением, Дмитрий.
 
Wit писал(а):

Цитата

сдается мне, что у тебя все шансы LTX-овскую шпулю в MGX втулить. и еще,господа, что-то мне думается , что шпули в энтих мультах ,возможно и не алюминиевые.Обратите внимание на кольцо №100 в LTX-явно алюминиевое кольцо, спрашивается,нахрена оно нужно, ежели магниты вполне могли бы и с бортиком шпули работать?.

А еще у них пары разные и бесконечники на одном шаре висят

 Виталь, а там в схемках еще и цены в йенах есть - вообщем-то гуманно может получится.А наличие детали 100 интересно\. действительно.

Бесконечник на одном шп - так и в апгрейдном Тайпере Зиллионовском сделано, со стороны тормозов втулка.

Удачи!
 
Морячок, да, Денис , по всем косвенным данным эти два братца могут стать хитом в Л-УЛ-касте, а если еще учесть цены на запчасти...
 

 

Типа обзор, только аффтар похоже не в теме.

 

Набор от ZPI типа из ..звездных.. металлов


 

Вопрос ..дуршлага.. тут не стоит. Думаю это правильнее.

 
 Коллеги, вопрос....

Кто-нибудь пробовал ставить на катушку с ЦБ тормозами (Метаниум, Скорпион/Алдебаран) шпулю от ZPI с последующей переделкой тормозов на магнитные? Хотелось бы прочитать отзыв об этом. Меня интересует возможность ловить с такой катушкой на мелко-воблеры и неогруженную резину. Есть ли смысл морочить себе голову такого рода переделками? Если у LTX тормоза тоже магнитные, это ведь, как пишет Морячок, не просто так. Уже всерьез задумался над покупкой LTX, но пугает то, что тормоза - магнитные. Поскольку, я в основном ловлю на воблеры, меня и интересует именно "воблерное" применение этой катушки.
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry:

 

Так вот же я сцылку прилепил(готовые комплекты от ZPI) НЕ силен в их тараканах, но там и для альдебарана такой комплектик был. Попробую найти на FISHING KAKI один чувачок отписывался, суть была в том что легким это не повредило, а тяжелым было более пользительно.В его случае тяжелыми были до полунции. Случайным сюрфом натыкался, а спецом ну никак эту ветку не найду...........

Обратите внимание, диаметр и ширина шпуль уменьшена и в комплекте переходные кольца

 
Ну что,  коллеги...

EMS прорвало таки.....

 

Встречаем-"Черный лебедь"  ( в противовес синяцкому прозвищу "Синий гаденыш")


 


 


 


 




 

Ну, значит так:

-Ход как у часиков ,все плотненько, звонкенько, безлюфтово..

-В руке лежит удобно.

-Собрано и отделано очень аккуратно, может только ИМХО масла многовато.

-Усилие фрикциона - конское..

-Шпуля..ахтунг!!!!! ...шпуля с висящим на ней подшипником  и тормозными потрохами весит 10.8 гр...ой...

-Вмотал 100м моно Sunline Super Natural 12лб ( на фото).

 

Вес с заполненной моно шпулей - 18.7гр

-Поставил на OverSeven 732 - канфэта.....

 

Такие дела....сильно впечатлен.....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
 Да....Хорош лебедь...Шпуля не только легкая но и достаточно узкая, что не может не радовать...В диапазоне 5-10 грамм по ходу все будут заклеваны лебедем....Кстати , размерность шаров какая на шпуле?
 
Не знаю.... Тот что сидит на оси стоит 800 иен, а тот, что с другой стороны оси - 300 иен. Все, что могу сказать...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Дык там по схеме должны размеры быть указаны...Ежели не указаны штангенциркулем померять диаметр оси с двух сторон (это будет внутренний диаметр шаров) да на шпуле наружний по шару померять......Надо это сделать для пацанов)))

 

Судя по тому что я вижу в крышке стоит 3*4*10 а на шпуле висит 4*4*10....или 5*11..... 
 
Volodja писал(а):

Цитата

Дык там по схеме должны размеры быть указаны...Ежели не указаны штангенциркулем померять диаметр оси с двух сторон (это будет внутренний диаметр шаров) да на шпуле наружний по шару померять......Надо это сделать для пацанов)))

 

Судя по тому что я вижу в крышке стоит 3*4*10 а на шпуле висит 4*4*10....или 5*11..... 

 

Для пацанов - это святое...

Достал штангенциркуль, и получилось - тот что висит на шпуле 11Х4.8мм (думаю -5, тк мерял диаметр оси, а подшипник на ней свободно ходит).Тот, на который шпуля опираеться с другой стороны - 3Х10мм...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Вот спасибо...Тогда уж и ширину окна шпули померять....Судя по фото много поуже она будет чем у Скорпа.... 
Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 952 След.