Earl Cherry, шпуля такая же по весу? совсем здорово было бы, только я сомневаюсь что-то. Владельцы новых Стиксов и Премьеров, будьте любезны озвучить вес ваших шпуль.
Блоги
мультипликаторы
11 окт, 2011
|
|
|
|
11 окт, 2011
У премьера на моих весах шпуля 16,3гр, у STX 22,4 гр. Материал корпуса и вала разный. Абсолютно вес сравнивать некоректно, так как в зоне максимальной инерции шпули отличаются здорово, а вес сосредоточен вдоль оси вращения. В зоне максимальной инерции вес шпуль сказывается значительнее чем простое сравнение в граммах. На сколько отличается вес чистой шпули без вала и подшипника можно только догадываться. |
|
|
|
11 окт, 2011
Andreus, humax67, спасибо-видимо та же тенденция, что и у стареньких Стиксов и Премьеров-19,5 и 11,6 г. соответственно. Стиксовая со стальным валиком, премьеровская-легкосплав, ну и толщина металла разная. humax67, так то оно так, но при замене,премьеровская намного веселее штатной, так что эмпирически,можно сказать, выяснили, что в зоне максимальной инерции они ощутимо отличаются. |
|
|
|
11 окт, 2011
Wit писал(а):
Ну вот и славненько, разобрались. А то меня сомнения смутные затерзали...
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
11 окт, 2011
В тему о Стихо-Премьерах.. Якобы предыдущие версии этих катушек были только с магнитной тормозилкой (и не сильно дружелюбными к новичку), а новые - с комбинированной маг\центрифуга тормозилкой. Вопрос к тем, кто пробовал и то и то - есть ли разница в комфорте \удобстве в пользовании старыми\новыми ? Вообще - есть ли разница , которую можно заметить на воде?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
11 окт, 2011
KLM писал(а):
Ну это не якобы а фактически. При этом центробежные тормоза на премьере и новом STX трудно назвать полноценными, они включаются в работу только на высоких оборотах и затем отключаются. В некоторых ситуациях, скажем при забросе в тихую погоду аэродинамических приманок очень удобно вывести на минимум магнитные и наслаждаться второй стадией полёта на свободной шпуле. |
|||
|
|
11 окт, 2011
KLM: Я как раз ловлю на старый STX, у приятеля есть Скит Риз, он кажись похож по конструкции с новым STX. Пробовал ловить со Скитом - ощущения несколько комфортнее при забросе. Приятель, так просто прёца от этого Скита... Я уж к старому привык... да и использую в основном на тяжелых (в моем понимании), не парусящих приманках. Тут, наверное, каждому свое.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
11 окт, 2011
А это кто : http://www.purefishing.jp/products_2011/abugarcia/revo_elite_ib.html Стикс или Премьер JDMовский? Borneo сильно хвалит, шпулю в частности... Только вот чего лесоемкость у всех , у них, такая конская.....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
11 окт, 2011
KLM писал(а):
Если не ошибаюсь, Элит это и есть Премьер. Ну или точнее его "японский" аналог. Но не уверен... Ну по лесоемкости Абушки были всегда впереди планеты всей.....
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
11 окт, 2011
KLM писал(а):
Это "новый" Премьер, "старый" Премьер- Revo Elite / Elite-L (с индексом II тоже, только полегче), Revo Elite СВ- почти Skeet Reese, Revo Elite Power Crank - STX. Как-то так в первом приближении. Мне вот "глубокая" модернизация Inshore понравилась Удачи! |
|||
|
|
11 окт, 2011
KLM писал(а):
Это неоспоримый факт. Причём я понимаю что это даёт очки весу шпуль , но с точки зрения здравого ума, именно это и сводит на нет все потуги по ее облегчению. Набить в 16 гр шпулу 15 гр лески.......... Ну куда 140 метров 0.3. Вполне достаточно было бы 75 метров монки 0.3. Чем бы таким легким ее забить и чтоб воду не впитывало???? . |
|||
|
|
11 окт, 2011
KLM, тут, Сереж, такое дело-"тяжело в учении-легко в мучении"- ежели Стикс-первый мульт, он потребует к себе достаточно много внимания и дисциплины при забросе. Но начальный этап заканчивается и начинаешь комфортно ловить. с любыми приманками (кроме особо парусящих) и любым хорошим мультом. Центрифужка просто обязана облегчить процесс привыкания, но я бы свой на новый Стикс, не поменял- мне не нужен двойной тормоз, мне видится в нем некая избыточность и лишний вес,может и небольшой,но достаточно отдаленный от оси шпули,чтобы добавлять момента инерции. Но новый все равно-отличная машинка. humax67, неужели там все 6 грузиков подпружинены? Я чего-то думал, что там как в основных нынешних абушных центрифужках-3 обычных и 3 подпружиненных- F-C. Морячок. а это, Денис, не совсем Иншор,-если не ошибаюсь, в Cалти нет свободной шпули-длинный валик как на старом SX-е. Хотя с этими японскими моделями, могу и ошибиться. |
|
|
|
11 окт, 2011
Коллеги, "абушники", нельзя ли составить некий модельный "ряд" из из Абушных мыльниц. А то думаю у многих дым в голове (у меня в том числе). По типу шимановской нумерации: 50, 100, 200 и т.д.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
11 окт, 2011
Earl Cherry, с АБУ-хами так четко не получится, но давайте попробуем. Разделим базовые модели Рев по мощности. 1. Торо 50, 60 и производные от них, думаю 15-160г., 2. Иншор, 12-42г. 3. Стикс. 10-30г. 4.Премьер 5-25г. (Элит IB, CB, Skeet Reese-(два последних с центрифужкой, новый Скит-с двойным тормозом) 5. MGX- 3-17г. 5.1 LTX 5-20г ? Еще имеется SX и S, думаю от 12-ти г. Базовые модели имеют японских братиков, а вот, которого куда вписать-тут я теряюсь. |
|
|
|
11 окт, 2011
Wit: А как-то оцифровать этот список можно? Ну, например, привязав к ... , задумался, к каким весам. Может к комфортному минимуму для джига (одна головка, без резины). Грубая, конечно, градация. Просто чтобы понимать с чем имеешь дело, когда держишь такой аппарат в руках.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
11 окт, 2011
Earl Cherry. как-то так (см. выше), наверное. Но это частично субъективно, частично теоретически, в смысле возможно много неточностей.Надеюсь меня поправят,где нужно. |
|
|
|
11 окт, 2011
Wit: Спасибо, замечательно.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
11 окт, 2011
Wit писал(а):
Нет, все правильно. Именно поэтому и "глубокая модернизация" написал. А вообще, мне видется, что ABU JDM интересна в низкопрофиле именно такими моделями, а не версиями американских в перекраске. Насчет Toro- Виталь, все же не 100 грамм, а я думаю, где 160-180- механика -то как у "бочят".Тоже по MGX- я б не ставил ее на одну доску с LTX, она все же по нагрузкам ближе к Премьеру, м.б. даже больше. Удачи! |
|||
|
|
11 окт, 2011
Earl Cherry: Тут перед тем как цифровать ещё бы разобраться. Я вот никак не могу понять по какой причине STX присудили больше мощности чем премьеру. Разница в материалекорпуса, передачи, червяка и материале боковой крышки, которая точ такая же как на реве SX, На STX ставят шпулю от премьера при этом не жалея ни капли, подразумевая мощь, хотя по идее ее вал и есть слабое звено. Я видел хроников 101D с поведенной главной парой, видел STX с погнутым валом шпули, но ни разу не видел убитых передач из легкосплава. ИМХО, здесь номер можно присвоить лиш по размерности, а остальное просто класс катушки. Тоесть,вся рева SX,STX,Премьер реально катушки одной мощности. Вероятно в далёкой перспективе разный ресурс но и то под вопросом. По крайней мере после того что я вытворял с премьером, вплоть до обрыва 30 лб шнура пролетающей моторкой я нисколько не сомневаюсь что его вал и передача навряд ли менее мощны STX. |
||||
|
|
|||