Earl Cherry:
Тут перед тем как цифровать ещё бы разобраться. Я вот никак не могу понять по какой причине STX присудили больше мощности чем премьеру. Разница в материалекорпуса, передачи, червяка и материале боковой крышки, которая точ такая же как на реве SX, На STX ставят шпулю от премьера при этом не жалея ни капли, подразумевая мощь, хотя по идее ее вал и есть слабое звено. Я видел хроников 101D с поведенной главной парой, видел STX с погнутым валом шпули, но ни разу не видел убитых передач из легкосплава. ИМХО, здесь номер можно присвоить лиш по размерности, а остальное просто класс катушки.
Тоесть,вся рева SX,STX,Премьер реально катушки одной мощности. Вероятно в далёкой перспективе разный ресурс но и то под вопросом. По крайней мере после того что я вытворял с премьером, вплоть до обрыва 30 лб шнура пролетающей моторкой я нисколько не сомневаюсь что его вал и передача навряд ли менее мощны STX.