Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 952 След.
 
Морячок, понял, исправляю.

humax67 а Вы ворчун Тогда давайте смотреть на списочек-чуть по другому, например,привязка-ресурс-мощность-время жизни, но и так в тупик забредем. Я ведь говорил, что это не так просто классифицировать
 
WIT писал...."в основном джиг-тут STX просится, аж пищит..." .

Ух пищит...Коллега имел ввиду эту модель от REVO: REVO STX-HS...7.1:1    8.9?Почему так?Какой у нее верхний предел по приманкам? Из таблицы характеристик она очень похожа  на REVO SX...у них есть какие то отличия..может в тормозах....

Ребята кто напишет толковую книгу типа " Практика кастинга в современой  России"

Не надо про басса и забросы в кустах из под юбки...не наше это.На малых речках может быть...похожие техники...

Цели и решаемые задачи...

Технические аспекты, (крупно мазками) классификация , направления...

Направленность  по видам ловли....

Характеристики современных моделей , приоритеты...Таблицы, комментарии...

Техники забросов и проводок...

Тюнинговые вопросы( зачем и почему, что и как)....

Или серию статей в журнале....толковых конечно...Тысячи не проданных мультов...

Earl Cherry, что есть скит риз, ткни пальцем невежу ,плииз..Спасибо





 
 
Акс:

Ну вот здесь можно посмотреть:


или здесь:

С уважением, Дмитрий.
 
Wit писал(а):

 

Цитата

Морячок, понял, исправляю.

humax67 а Вы ворчун Тогда давайте смотреть на списочек-чуть по другому, например,привязка-ресурс-мощность-время жизни, но и так в тупик забредем. Я ведь говорил, что это не так просто классифицировать


Ну так я ж разве ж  нет? Так мысли вслух.

 

 
Морячок писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

Цитата

А это кто :

http://www.purefishing.jp/products_2011/abugarcia/revo_elite_ib.html

 

Стикс или Премьер  JDMовский?

 

 

Это "новый" Премьер, "старый" Премьер- Revo Elite / Elite-L (с индексом II тоже, только полегче), Revo Elite СВ- почти Skeet Reese, Revo Elite Power Crank - STX. Как-то так в первом приближении.

 

Мне вот "глубокая" модернизация Inshore понравилась


 

 

Удачи!

Ай ,Денис, спасибо, ай как я не заметил!! Похоже - то , что нужно.

Я же как раз тоже заморачиваюсь мультом чисто под джиг, под ОверСевен 782..

ИМХО - то, что доктор прописал..Тормозика судя по всему одна, центрифужка...шпуля мелкая..

 

Ось там таки длиннее ( со стороны противоположной центрифужек) но на что это влияет...вопрос..
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Акс, ну, под джиг, наверное, все же 6,2 передачка лучше. Если ничего не путаю (не факт!), новый SX от нового STX-а отличается отсутствием центрифужки, свободная шпуля у SX-а уже имеется, ну и мелочишка всяческая-бесконечник без нитрида титана, возможно еще-чего-то. По схеме новый SX-действительно, близнец старого SТX-а.
 
Морячок писал(а):

Цитата

Wit писал(а):

Цитата

 

Морячок. а это, Денис, не совсем Иншор,-если не ошибаюсь, в Cалти нет свободной шпули-длинный валик как на старом SX-е.

Хотя с этими японскими моделями, могу и ошибиться.

 Нет, все правильно. Именно поэтому и "глубокая модернизация" написал. А вообще, мне видется, что ABU JDM интересна в низкопрофиле именно такими моделями, а не версиями американских в перекраске.

 

Насчет Toro- Виталь, все же не 100 грамм, а я думаю, где 160-180- механика -то как у "бочят".Тоже по MGX- я б не ставил ее на одну доску с LTX,  она все же по нагрузкам ближе к Премьеру, м.б. даже больше.

Удачи!

 

Это как?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Вотъ..так и пишутъ:

Introducing the long-awaited SALTWATER LIGHT JIGGING MODEL REVO! Bay jigging bait comfortable low profile, varying the light jigging. SALTY STAGE REVO series of exclusive feature-packed. BJ is wearing a blue-collar highly durable titanium-coated, high-speed centrifugal brake models with C & F mode is ideal for jigging bay.

<<Main Specifications>>

● Standard weight 240g

● K-frame and side plates ALLOY

Titanium-coated blue-collar ● side plate

● Ultra duralumin spool

● Gear Ratio 7.1:1 (78cm maximum take-up line)

● Big flat knob made of lightweight EVA

● 95mm long 4mm thick arm crank handle

Centrifugal brakes ● C & F Mode

● High-strength brass drive gear

● Carbon Matrix Drag

● mechanical brake mechanism with a click

● 5HPCR BB

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Ди и вот..не безнадежно..кликнуть слева по рисуночку с шпулями.

http://global.rakuten.com/en/store/axiasports/item/revo_elite_cb/

 

Есть вроде шэллоу шпули...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM:Вот ещё шпули и микробрейки.

 
humax67 писал(а):

Цитата

KLM:Вот ещё шпули и микробрейки.


 

Ага, спасибо!

Только непонятно -центрифужка другая стоит.

К слову, те, что родные - C&F mode - это что такое?    " В чем сила?"
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM,  в силе упругости. Новая АБУ-шная центрифужка: 6 грузков, из них 3 подпружиненных и 3 обычных. Подпружиненные работают только при максимальных оборотах, вежливо отключаясь при снижении скорости, в теории не мешая приманке царапать линию горизонта. Система, наверняка патентованная, потому на тюнинговых шпулях такой центрифужки и нет, видимо.

 
Wit писал(а):

Цитата

KLM,  в силе упругости. Новая АБУ-шная центрифужка: 6 грузков, из них 3 подпружиненных и 3 обычных. Подпружиненные работают только при максимальных оборотах, вежливо отключаясь при снижении скорости, в теории не мешая приманке царапать линию горизонта. Система, наверняка патентованная, потому на тюнинговых шпулях такой центрифужки и нет, видимо.


 

Т.е., таким образом эта система торможения позволяет делать заброс более резким движением, сглаживая резкий разгон шпули и уменьшая вероятность перебежек именно в начальной фазе заброса,  и при этом еще и не мешать полету приманки в конечной фазе.... прикольно.

 
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry, именно так в теории.Хорошая идея.

 
 

WIT,а эта модель   SALTY STAGEREVO BJ/BJ-L


 судя по описанию выросла из единой основы-линейки REVO...У нее перекрестная намотка, удобная  для тонких ниток...Интересно, это свойство перекрестности общее для всей линейки или...и еще веса 20-25г на джиге она потянет....ее привлекательность обусловлена еще морским применением -соленостью воды...( Финский залив у нас еще соленый)


 
 
   Всем Доброго времени суток.

   2 Акс

   Сам, для джига на водохранилищах, с весами 10 - 30 грамм, использую Дайва Зиллион, с передаткой 4,9:1. Когда-то посоветовала эту катушку общественность на "Мультклубе". В общем очень доволен и считаю, что эта катушка как раз подходит для этих целей и весов. Магнитная тормозилка, на мой взгляд, очень здорово подходит для джиговых и малопарусящих приманок. В общем, дальность заброса на здоровском уровне, тяга отличная, да и передатка 4.9:1 то, что надо для этого вида ловли. Вот, такое моё мнение.

   С Уважением ко всем!
 
Акс, зачем кричите  Намотка у всех Рев хорошая, хотя ее значение в касте на порядок менее важно,чем в мясной технике.

Превосходно справится с вашими задачами, даже,думаю,джиг до 32г.-вполне, я ее даже в руках держал, классно сделана! Единственное, что мне не понравилось-длинный валик шпули, т.е. нет системы "свободной шпули" (Infini II™ Spool Design).Только смотрите по лесоемкости, там вроде шпуля неглубокая, чтобы ваша джиговая леса влезла.
 
Wit писал(а):

 

Цитата

KLM,  в силе упругости. Новая АБУ-шная центрифужка: 6 грузков, из них 3 подпружиненных и 3 обычных. Подпружиненные работают только при максимальных оборотах, вежливо отключаясь при снижении скорости, в теории не мешая приманке царапать линию горизонта. Система, наверняка патентованная, потому на тюнинговых шпулях такой центрифужки и нет, видимо.



Ну там ещё одна нова хава промелькнула, я несилен в японском но понимаю так что центрифугу можно отключить совсем и работать с магнитными, причем грузики сменные. Ставится прямо в корпусе над подшипником. Это видимо запатентовано уже тюнерами. А в чем прикол с подшипниками не понял, то ли их под микробрейк обязательно нужно менять , то ли просто как опция.




 
 
humax67, ну да, это авэйлевская магнитка-обойма крепится в корпусе, а для регулировки добавляем-вынимаем из нее магнитики-неоперативненько, мягко говоря. С подшипниками, может и не опция. Возможно,подшипник обязательно менять нужно-обойма,коаксиально над ним расположена-стальной, возможно, тормозиться магнитным полем будет. Но эт я так. размышляю.
 
Вес шпули конечно убивает. С учетом особенно того что вместимость ..правильная..





Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 952 След.