Блоги
мультипликаторы
11 окт, 2011
|
|
|
|
11 окт, 2011
Акс: Ну вот здесь можно посмотреть: или здесь:
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
11 окт, 2011
|
|
|
|
11 окт, 2011
Акс, ну, под джиг, наверное, все же 6,2 передачка лучше. Если ничего не путаю (не факт!), новый SX от нового STX-а отличается отсутствием центрифужки, свободная шпуля у SX-а уже имеется, ну и мелочишка всяческая-бесконечник без нитрида титана, возможно еще-чего-то. По схеме новый SX-действительно, близнец старого SТX-а. |
|
|
|
11 окт, 2011
Морячок писал(а):
Это как?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||||
|
|
11 окт, 2011
Вотъ..так и пишутъ: Introducing the long-awaited SALTWATER LIGHT JIGGING MODEL REVO! Bay jigging bait comfortable low profile, varying the light jigging. SALTY STAGE REVO series of exclusive feature-packed. BJ is wearing a blue-collar highly durable titanium-coated, high-speed centrifugal brake models with C & F mode is ideal for jigging bay. <<Main Specifications>> ● Standard weight 240g ● K-frame and side plates ALLOY Titanium-coated blue-collar ● side plate ● Ultra duralumin spool ● Gear Ratio 7.1:1 (78cm maximum take-up line) ● Big flat knob made of lightweight EVA ● 95mm long 4mm thick arm crank handle Centrifugal brakes ● C & F Mode ● High-strength brass drive gear ● Carbon Matrix Drag ● mechanical brake mechanism with a click ● 5HPCR BB
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
11 окт, 2011
Ди и вот..не безнадежно..кликнуть слева по рисуночку с шпулями. http://global.rakuten.com/en/store/axiasports/item/revo_elite_cb/ Есть вроде шэллоу шпули...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
11 окт, 2011
|
|
|
|
11 окт, 2011
humax67 писал(а):
Ага, спасибо! Только непонятно -центрифужка другая стоит. К слову, те, что родные - C&F mode - это что такое? " В чем сила?"
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
12 окт, 2011
KLM, в силе упругости. Новая АБУ-шная центрифужка: 6 грузков, из них 3 подпружиненных и 3 обычных. Подпружиненные работают только при максимальных оборотах, вежливо отключаясь при снижении скорости, в теории не мешая приманке царапать линию горизонта. Система, наверняка патентованная, потому на тюнинговых шпулях такой центрифужки и нет, видимо. |
|
|
|
12 окт, 2011
Wit писал(а):
Т.е., таким образом эта система торможения позволяет делать заброс более резким движением, сглаживая резкий разгон шпули и уменьшая вероятность перебежек именно в начальной фазе заброса, и при этом еще и не мешать полету приманки в конечной фазе.... прикольно.
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
12 окт, 2011
|
|
|
|
12 окт, 2011
WIT,а эта модель SALTY STAGEREVO BJ/BJ-Lсудя по описанию выросла из единой основы-линейки REVO...У нее перекрестная намотка, удобная для тонких ниток...Интересно, это свойство перекрестности общее для всей линейки или...и еще веса 20-25г на джиге она потянет....ее привлекательность обусловлена еще морским применением -соленостью воды...( Финский залив у нас еще соленый) |
|
|
|
12 окт, 2011
Всем Доброго времени суток. 2 Акс Сам, для джига на водохранилищах, с весами 10 - 30 грамм, использую Дайва Зиллион, с передаткой 4,9:1. Когда-то посоветовала эту катушку общественность на "Мультклубе". В общем очень доволен и считаю, что эта катушка как раз подходит для этих целей и весов. Магнитная тормозилка, на мой взгляд, очень здорово подходит для джиговых и малопарусящих приманок. В общем, дальность заброса на здоровском уровне, тяга отличная, да и передатка 4.9:1 то, что надо для этого вида ловли. Вот, такое моё мнение. С Уважением ко всем! |
|
|
|
12 окт, 2011
Акс, зачем кричите Намотка у всех Рев хорошая, хотя ее значение в касте на порядок менее важно,чем в мясной технике. Превосходно справится с вашими задачами, даже,думаю,джиг до 32г.-вполне, я ее даже в руках держал, классно сделана! Единственное, что мне не понравилось-длинный валик шпули, т.е. нет системы "свободной шпули" (Infini II™ Spool Design).Только смотрите по лесоемкости, там вроде шпуля неглубокая, чтобы ваша джиговая леса влезла. |
|
|
|
12 окт, 2011
Wit писал(а):
Ну там ещё одна нова хава промелькнула, я несилен в японском но понимаю так что центрифугу можно отключить совсем и работать с магнитными, причем грузики сменные. Ставится прямо в корпусе над подшипником. Это видимо запатентовано уже тюнерами. А в чем прикол с подшипниками не понял, то ли их под микробрейк обязательно нужно менять , то ли просто как опция. |
|||
|
|
12 окт, 2011
humax67, ну да, это авэйлевская магнитка-обойма крепится в корпусе, а для регулировки добавляем-вынимаем из нее магнитики-неоперативненько, мягко говоря. С подшипниками, может и не опция. Возможно,подшипник обязательно менять нужно-обойма,коаксиально над ним расположена-стальной, возможно, тормозиться магнитным полем будет. Но эт я так. размышляю. |
|
|
|
12 окт, 2011
Вес шпули конечно убивает. С учетом особенно того что вместимость ..правильная.. |
||||
|
|
|||