Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 952 След.

Уважаемые форумчане, доброго здоровья! Нужен Ваш совет, точнее просто необходим.  Собираясь на Н. Волгу, планирую приобрести подходящий боекомплект - быстрое удилище длиной 2,40-2,70 см. и тестом до 40-45 гр., и надежная силовая катушка, способная комфортно работать с этими весами, но... Так как я никогда не сталкивался с кастинговыми снастями, выбирал, естественно, спиннинг и безинерционку. И тут "засада"!!! Если с выбором удилища проблем нет, остановился на МС Restive, то с катушкой все не так просто, то что устраивает по показателям качества и надежности достаточно дороги, те что дешевле, по отзывам пользователей, разваливаются едва ли не после 3-5 рыбалок. Отаются мульты. Но здесь я новичок и слабо ориентируюсь как в мультах, так и палках, к стыду своему даже в руках никогда не держал. Может поможете с выбором удилища и катухи? Бюджет ограничен 15-17тыс. ненаглядных рубликов. Заранее благодарю!!!

Всем Доброго времени суток.
Подскажите Abu Garcia Revo S-L пойдет для джерков до 90-100гр ? А то посмотреть и повертеть в рауках не где, а по описанию не понятно...

Лаборант:

Я исчо за воткой не съездил. Собралсо сегодня, так там херь какая-то случилась на ТТК, никто не ехал...

2 Андрей.

Я бы взял не Revo S, а Revo Toro 51/50. Она - джерковая в гораздо большей степени.

Андрей:

сам пользую тору. для джерков самый раз из мыльниц. а с-ка помоему, малька слабовата будет...

Никто не сравнивал Хронарх 51МГ с Метаниумом МГ7 ДС в плане использования с весами до14гр., нижний предел 3-6гр. Графитлидер, МК,Мегабасс, соответствующих тестов длиной 6,3-6,9?  Поделитесь.

2 kit