Блоги
мультипликаторы
Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 952 След.

sio78 писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

Сравнить как, теоретически или практически?

Что б практически нужно как минимум обе катушки иметь в арсенале. У меня вот к примеру имеется только первая.

Теоретически скорее всего будет сложно.

Хотя бы по первой. Практика, нижний и верхний комфортный вес приманок по забросу.

Сложност или легкость в использовании. И что может дать система DC.

Не обессудьте я новичок.

С уваж.

Начну с того, что я ее брал под воблеры в весовой категории 12 - 20 гр. Собственно, именно в этом "режиме" она и экспуатируется. Нижний вес комфортного заброса я бы определил в районе 7гр. Но это правда еще и от палочки зависит.

Верх не проверял. но думаю до унции должна работать.

О сложности или легкости использования вообще даже и не знаю что сказать. Мне например не сложно. Да и в принципе, если есть опыт использования катушек с ЦБ тормозами, проблем быть не должно.

Система DC дает только одно преимущество - сглаживает Ваши "грешки" при забросе, которые могут возникать в процессе рыбалки. Это или отсутствие навыка, или какие-то внешние факторы от Вас не зависящие: порывы ветра, стесненные условия и др.

Но это преимущество имеет и оборотную сторону, о том когда и как тормозить будет всегда решать DC. Кроме тех случаев, когда Вы вдруг притормозите пальцем .
С уважением, Дмитрий.

Добавлю по Scorp DC 7L . Дает - уверенный , надежный комфортный бросок с 12гр (компакты м.б. - 10гр) ниже веса я бы для нее не рассматривал. Дает уверенность и безгиморность в любую погоду при работе с парусящими приманками. Верх - думаю до полутора унций. Использую с воблерами от Сквода 95 и тяжелее+свимы в пределах теста.

Минусы - таки да, отсутствие сменных шпуль, и ограниченность по нижнему бросаемоиу тесту (8гр как просто скорпион не бросит).
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....

Earl Cherry писал(а):

Цитата

kepkst писал(а):

Earl Cherry писал(а):

Цитата