Цитата |
---|
Basshunter пишет:
ss sv-alpfas sv братья(или сестры) близнецы...какие мысли? |
Достоверно точно сейчас, кроме узкого круга создателей, подробностей не знает никто. Мы можем лишь делать предварительные прогнозы. Кроме того, специализация катухи по приманкам, у них и у нас, все-таки отличается.
В оригинале это оптимизировалось по большей части под ловлю на коротке, моно/флюр, передатка 5.8 - кренки, 7.2 - резина малой степени огрузки и, м.б. в меньшей степени, не самые уж по area-ультролайтовому мелкие минохи, поверхностники, колебло.
У "SS SV103" более глубокая шпуля - это значит что более толстой монкой можно пользоваться и, соответственно, нижний комфорный вес приманок будет повыше чем у "105"(хоть 33-го, хоть 34-го размера). Потом у "SS SV103" три варианта с разными передаточными числами, что расширяет область комфортного применения.
Естественно для наших воблерных целей эСВэшный Альфас очень хорошо подходит. Даже не зная как настроен индуктор, такое можно совершенно определенно заявить. Весь вопрос только вокруг величины нижнего комфортного веса парусящей приманки. У Соноды написано: "
The small body reel Alphas series reels target finesse fishing. Now the new Alphas has SV tuning spool to be able to cast ultra light rigs". Что намекает на то, что эта катуха позволит по приманкам опуститься ниже чем "SS SV103". Однако воспринимать слова Соноды, про "ультра-лайт ригс" , буквально я бы поостерегся. Если будут честные 3 - 3.5гр - это будет уже отлично. Как T3Air эта штука точно не будет. Т.е. до появления её в продаже, реальная принадлежность стоковой шпули Альфас к УЛ под большим вопросом.
Но шпуля - деталь съемная, и при необходимости, любая из упомянутых катушек может заметно менять свои характеристики.
Не будем забывать что рама у всех предыдущих Альфасов была аллюминиевая(в отличии от SS SV), что определенно добавляет им плюсов. У нового скорее всего тоже так будет. Предыдущие весили 170-190гр, новый 175гр.
Конструктив "SS SV103" и "Alphas SV105" естественно очень похож, вплоть до мелочей, но называть их "близнецами" - это слишком. Отличающиеся размером детали не способствуют применению этого слова. А вот cкажем сравнивая последние Steez-ы и SS SV его применение было бы более уместным.
P.S. Довод за Альфас. Бонус-фото для тех кто не понимает что такое аллюминий vs магний. На фото коррозия магниевой лапки TD-Z. Катухе наверное уже лет 15. Снимал перед покраской. С аллюминием такого бы не было. Просто окислился бы и все. А вот владельцам магниевых катух нужно беречь ЛКП. Металл под грунтом конечно не такой уж нежный, но с особенностями...