А как 3д для одной катушки на все случаи жизни помогает в Т3 Эйр?
Блоги
мультипликаторы
20 янв, 2015
|
|
|
|
20 янв, 2015
Выбираю мультипликаторную катушку для твича воблерами 130 серии OSP -рудра, опыта нет, но остановился на
REVO ELITE (jap), дайте совет по выбору катушки |
|
|
|
20 янв, 2015
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
20 янв, 2015
|
|||
|
|
20 янв, 2015
|
|||
|
|
20 янв, 2015
|
|||
|
|
20 янв, 2015
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
20 янв, 2015
Изменено: f40 - 20 янв, 2015
|
|||
|
|
20 янв, 2015
Я не знаю, как в других катушках с 3д, но в воздушке он далеко не лишний элемент. |
|||
|
|
20 янв, 2015
Мне вот кажется,что как раз на Эйр,3Д как бы не к месту.Ну да,все круто и шпуля и возможности настройки,только в том весовом диапазоне,где Эйр работает,характеристики ,полетные характеристики приманки,будут иметь более весомое значение.Ну т.е. если дрянь,которую пытаются закинуть,не летит,то 3д погоды то не сделает.Ну что то там можно скроить,но без чудес,сколько то расстояния конечно прилипнет .Вот когда приманка, уже что то из себя представляет, именно с позиции собственного веса и соответственно перспектив полета, т.е.уже можно говорить о целенаправленной дальности,то там ширина настроек как раз будет кстати.Что собственно KLM-тесты, по мелко-катушкам, как бы и подтверждают.Да,хороша,но совсем не одинока на поляне....
|
|
|
|
20 янв, 2015
|
|||
|
|
20 янв, 2015
Как владелец воздушки, половивший ею достаточно, я с вами не соглашусь.
|
|
|
|
20 янв, 2015
Вопрос по поводу небольшого апгрейда катушки Shimano Scorpion 201 2014 модельного года.Интересует два момента:
первый - подшипники какой фирмы лучше поставить; второй - когда выйдет облегченная шпулька для нее? Заранее спасибо за ответы.
Изменено: l@c669 - 20 янв, 2015
C уважением, Иван
Расставляй акценты на том, что ценно. |
|
|
|
20 янв, 2015