Цитата |
---|
dr.trout пишет: в SV шпулях магфорс "винтовой"если вкратце, потому и назвал тормозилку SVшной |
А вообще, это называется Air Brake System
23 янв, 2015
Коли зашла речь о магфорсах, поведайте чем отличается Z от V ?
Изменено: Раз..Два..Рыба - 23 янв, 2015
|
|
|
|
23 янв, 2015
Air Brake System - система Т3 Эйр - катуха А в чем противоречия??? Да, и чисто исторически, т.н. триггерный выталкиватель был впервые применен не на T3 Air. Это сделали KTF для Альфаса:
Изменено: TAN - 23 янв, 2015
|
|||
|
|
23 янв, 2015
А при чем тут противоречия? Моя фраза относится к цитате, которую специально выделил.
ЗЫ, а где был впервые применен у дайвы? |
|
|
|
23 янв, 2015
To: Freshman,
Извините, сразу не понял. Дописал в тексте исходного сообщения. KTF определенно сотрудничает с Daiwa. Просто так такие вещи не случаются. Достаточно вспомнить их ссору с ZPI. |
|
|
|
23 янв, 2015
шпуля моретан 34мм зил 36мм
Аааа, тода от куда лесоёмкость Зил PE 1,5-200 против Моретан PE 1,5-150/ Что то я не допонимаю, особенно Моретан-морская, а зил-пресная |
|
|
|
23 янв, 2015
To: TAN,
Скорее всего эта КТФ-ская шпуля Дайва и заинтересовала, не зря же они в официальном содружестве с КТФ сваяли воздушку. |
|
|
|
23 янв, 2015
|
|||
|
|
23 янв, 2015
|
|||
|
|
23 янв, 2015
To: Freshman,
Я бы не стал делать домыслов. И достоверной информации у меня нет. Если вам интересно, можете поискать фильм, его кстати почему то удаляли с Ю-Туба. Назывался он "Team Daiwa Work". У меня он был скачан, могу куда нибудь временно загрузить. Там оператор встречается с разными сотрудниками в кабинетах где проектируют. И есть эпизоды где видны этапы проектирования шпули. На доске висели карточки со смоделированной напряженностью конструкции, когда они толщину и отверстия расчитывали. |
|
|
|
23 янв, 2015
А, помню, перед покупкой воздушки эти видяшки по крупицам смотрел. Жаль только, что без перевода.
|
|
|
|
23 янв, 2015
To: Freshman,
Для Альфаса просто раздолье было. Помните, в то же время, приблизительно, появилась Cosugi, но с фиксированным индуктором? Под Area. До недавнего времени, нет-нет, да пролетали на Яхе.
Изменено: TAN - 23 янв, 2015
|
|
|
|
23 янв, 2015
Нет, данная шпуля не попалась мне на глаза. Да и тогда делал первые осознанные шаги в кастинге. Со всем не успевал разобраться, читал, смотрел все подряд. Может и проскочила где-то мимолетом, но так как во владении Альфаса не было, то мог внимание не заострить.
ЗЫ, Жаль, конечно, что Дайва обрубила концы по шпулям. |
|
|
|
23 янв, 2015
кстати о различиях - в татулах и в зилах магфорс Z реализованы немного по-разному. принципиально все одинаково, но сами детали стакана индуктора выполенеы по разному, недавно модифицировал индуктор на зиле и столкнулся с этим. но трудности преодолены. всё получилось лежит ждёт испытаний как морозы кончатся.
|
|
|
|
24 янв, 2015
1. "Steez", "SS SV", TD-Z/X/S, "TD-Ito", "Megabass IS". 2. "Alphas" 3. на счет "Pixy" ничего не слышал, сняли её или нет? Так если поразмышлять... Сделали они в классе, или очень близко к Зиллиону, серию T3 (без "Air" ) . Стало понятно - подкоп. Чего-то рынку не хватает. Это в смысле, с ихними приманками и условиями. Вот для чего стоило пулится в ролики с пиаром Т3 - что бы понять направление ихней мысли. Думаю это тема под не самые легкие приманки, и видимо ценилась еще дальность таки. Потом новое уточнение: появилась Татула с Т-крылом в размере Зиллика. По используемым в ней материалам, она как Агрест против Зиллиона. Стало ясно что приехали. И точно, вышел новый Зиллион... Не с бухты-барахты, постепенно разыгрывая младшие козыря, и переходя к старшим. Бизнес. То что перечислено в самом начале вроде как немного другого предназначения. Пока будем надеяться что не коснется их подобная участь в самом ближайшем будующем. Но в любом случае, на те же "старые" Зиллионы хватает шпуль, они легко доставаемы, так же легко доставаемы и детали. Пока легко. Т.е. если кому принципиально - можно заранее закупиться и переждать пока новая разновидность не обрастет таким же шпульным хозяйством. Но обидно конечно...
Изменено: TAN - 24 янв, 2015
|
|||
|
|
24 янв, 2015
To: TAN,
жаль тут нельзя ставитьплюсы... спасибо!!! очень проницательно. какова на Ваш взгляд дальнейшая эволюция у дайвы? |
|
|
|
24 янв, 2015
To: dr.trout,
Вам спасибо. По поводу прогнозов. Что бы делать хоть сколь-нибудь достоверные прогнозы необходимо наблюдать т.н. обратную связь с рынком. Реакцию японского и американского рынков в виде спроса на появление нового девайса или рестайлинга старого в числовом выражении. Тогда можно пытаться, в общем то не особо хитро, рассуждать об этом. И все равно, некоторые вещи предсказать сложновато. Например появление "SS SV". Тут нужно отслеживать падение спроса на "Steez" после появления серьезного конкурента - Метаниума с плавной регулировкой динамического подтормаживания. Задача фирмы: сохранить или увеличить свое присутсвие на рынке. Вот Дайва так парировала этот ход. По сложившейся сейчас ситуации. Не прогнозы, как вы просили, а почва для размышлений. Вышел Метаниум-2015, как следствие продолжится линия "SS SV". В этом году, или в следующем - вопрос. Если продажи были совсем плохими - значит зреет что то интересное. Если надежды оправдались, то появится что нибудь навроде "SS SV" в размерности "105". Еще очевидный момент: тройка лидеров ведет наступление в сфере УЛ(если выражаться по нашему). Здесь будут постоянно появляться новинки в ближайшее время. Про Дайву я так и не понял до конца что там будет: Pixy или T3Air. Как и говорил: нужно знать реакцию рынка. Могут ведь запросто что нибудь отчебучить навроде "Pixy SV" Но такое возможно будет тогда, когда ухудшится сбыт T3Air. Мы опять же этого не знаем. Air - пробный шар. Будет ли она проходной моделью, или нет - вопрос. Если рынок отреагировал на неё позитивно мы определенно получим новую версию. Альфас в стоке лайтовый-мидлайтовый. В 2015-ом обзавелся новой шпулей. По всему видно, определенный спрос на него есть, и производитель тянет эту линию. И тут можно еще оглянуться на конкурентов. Кроме SV и шпули с фикс.индуктором под него есть пара УЛ шпуль которые от мелких саттелитов(писал выше). Если вдруг они увидят в этом сколь-нибудь заметный интерес, то можно ожидать появления легкой тьюнинговой шпули. Но тут им будет важно на фоне привлечение новых покупателей, не пересечься принципиально со своими же продуктами. С новым Зиллионом если рынок отреагирует позитивно, то скорее всего сценарий развития будет очень похож на то что происходило со старым Зиллионом. Разные ручки, звездочки, передачи, варианты покраски, и главное шпули, в т.ч. тьюнинговые. Возможны, в процессе, какие либо даработки TWS, и какие-либо мелочи в конструктиве или материалах. Все как обычно, без чудес. Очень интересно посмотреть на то как оттьюнингуется
Изменено: TAN - 24 янв, 2015
|
|
|
|
24 янв, 2015
Добрый день, не подскажите комфортные веса для этой шпульки:
Заранее благодарен, Александр.
Изменено: Александр - 24 янв, 2015
|
|
|
|
24 янв, 2015
|
|||
|
|
24 янв, 2015
To: Виталий Wood,
А где пишут, если не секрет? |
||||
|
|
|||