Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
dr.trout пишет:

в SV шпулях магфорс "винтовой"если вкратце, потому и назвал тормозилку SVшной
Эта тип толкателя впервые использован в Т3 Эйр, а там не СВ шпуля. Как тут быть?
А вообще, это называется Air Brake System
 
Коли зашла речь о магфорсах, поведайте чем отличается Z от V ?
Изменено: Раз..Два..Рыба - 23 янв, 2015
 
Цитата
Freshman пишет:

Эта тип толкателя впервые использован в Т3 Эйр, а там не СВ шпуля. Как тут быть?
А вообще, это называется Air Brake System
SV - шпуля
Air Brake System - система
Т3 Эйр - катуха
А в чем противоречия???
Да, и чисто исторически, т.н. триггерный выталкиватель был впервые применен не на T3 Air. Это сделали KTF для Альфаса:
http://www.karil.co.jp/ktf/alphas_finesse/
Изменено: TAN - 23 янв, 2015
 
А при чем тут противоречия? Моя фраза относится к цитате, которую специально выделил.
ЗЫ, а где был впервые применен у дайвы?
 
To: Freshman,
Извините, сразу не понял. Дописал в тексте исходного сообщения.
KTF определенно сотрудничает с Daiwa. Просто так такие вещи не случаются. Достаточно вспомнить их ссору с ZPI.
 
шпуля моретан 34мм зил 36мм :idea:
Аааа, тода от куда лесоёмкость Зил PE 1,5-200 против Моретан PE 1,5-150/ Что то я не допонимаю, особенно Моретан-морская, а зил-пресная
 
To: TAN,

Скорее всего эта КТФ-ская шпуля Дайва и заинтересовала, не зря же они в официальном содружестве с КТФ сваяли воздушку. :)
 
Цитата
И ЧТО ТУТ НЕ СТЫКУЕТСЯ???рамон пишет:

шпуля моретан 34мм зил 36мм
Аааа, тода от куда лесоёмкость Зил PE 1,5-200 против Моретан PE 1,5-150/ Что то я не допонимаю, особенно Моретан-морская, а зил-пресная
И ЧТО ТУТ НЕ СТЫКУЕТСЯ??? всё логично и по лесоемкости в том числе, тем более штангелем уже померили.
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:

Коли зашла речь о магфорсах, поведайте чем отличается Z от V ?
C т.з. пользователя только профилем самой шпули. Ну и естественно, как и на любых разных шпулях могут быть отличия в настройках. В свое время это обстоятельство дало повод для всяких домыслов. На практике механизм выталкивателя еще может отличаться.
 
To: Freshman,
Я бы не стал делать домыслов. И достоверной информации у меня нет. Если вам интересно, можете поискать фильм, его кстати почему то удаляли с Ю-Туба. Назывался он "Team Daiwa Work". У меня он был скачан, могу куда нибудь временно загрузить. Там оператор встречается с разными сотрудниками в кабинетах где проектируют. И есть эпизоды где видны этапы проектирования шпули. На доске висели карточки со смоделированной напряженностью конструкции, когда они толщину и отверстия расчитывали.
 
А, помню, перед покупкой воздушки эти видяшки по крупицам смотрел. Жаль только, что без перевода.
 
To: Freshman,
Для Альфаса просто раздолье было. Помните, в то же время, приблизительно, появилась Cosugi, но с фиксированным индуктором? Под Area. До недавнего времени, нет-нет, да пролетали на Яхе.



Изменено: TAN - 23 янв, 2015
 
Нет, данная шпуля не попалась мне на глаза. Да и тогда делал первые осознанные шаги в кастинге. Со всем не успевал разобраться, читал, смотрел все подряд. Может и проскочила где-то мимолетом, но так как во владении Альфаса не было, то мог внимание не заострить. :)
ЗЫ, Жаль, конечно, что Дайва обрубила концы по шпулям.
 
кстати о различиях - в татулах и в зилах магфорс Z реализованы немного по-разному. принципиально все одинаково, но сами детали стакана индуктора выполенеы по разному, недавно модифицировал индуктор на зиле и столкнулся с этим. но трудности преодолены. всё получилось лежит ждёт испытаний как морозы кончатся.
 
Цитата
Freshman пишет:
ЗЫ, Жаль, конечно, что Дайва обрубила концы по шпулям.
Пока еще остались совместимости по шпулям у всех версий:
1. "Steez", "SS SV", TD-Z/X/S, "TD-Ito", "Megabass IS".
2. "Alphas"
3. на счет "Pixy" ничего не слышал, сняли её или нет?

Так если поразмышлять... Сделали они в классе, или очень близко к Зиллиону, серию T3 (без "Air" ) . Стало понятно - подкоп. Чего-то рынку не хватает. Это в смысле, с ихними приманками и условиями. Вот для чего стоило пулится в ролики с пиаром Т3 - что бы понять направление ихней мысли. Думаю это тема под не самые легкие приманки, и видимо ценилась еще дальность таки. Потом новое уточнение: появилась Татула с Т-крылом в размере Зиллика. По используемым в ней материалам, она как Агрест против Зиллиона. Стало ясно что приехали. И точно, вышел новый Зиллион... Не с бухты-барахты, постепенно разыгрывая младшие козыря, и переходя к старшим. Бизнес.
То что перечислено в самом начале вроде как немного другого предназначения. Пока будем надеяться что не коснется их подобная участь в самом ближайшем будующем.
Но в любом случае, на те же "старые" Зиллионы хватает шпуль, они легко доставаемы, так же легко доставаемы и детали. Пока легко. Т.е. если кому принципиально - можно заранее закупиться и переждать пока новая разновидность не обрастет таким же шпульным хозяйством. Но обидно конечно...
Изменено: TAN - 24 янв, 2015
 
To: TAN,

жаль тут нельзя ставитьплюсы... спасибо!!!
очень проницательно. какова на Ваш взгляд дальнейшая эволюция у дайвы?
 
To: dr.trout,

Вам спасибо.
По поводу прогнозов. Что бы делать хоть сколь-нибудь достоверные прогнозы необходимо наблюдать т.н. обратную связь с рынком. Реакцию японского и американского рынков в виде спроса на появление нового девайса или рестайлинга старого в числовом выражении. Тогда можно пытаться, в общем то не особо хитро, рассуждать об этом. И все равно, некоторые вещи предсказать сложновато. Например появление "SS SV". Тут нужно отслеживать падение спроса на "Steez" после появления серьезного конкурента - Метаниума с плавной регулировкой динамического подтормаживания. Задача фирмы: сохранить или увеличить свое присутсвие на рынке. Вот Дайва так парировала этот ход.

По сложившейся сейчас ситуации. Не прогнозы, как вы просили, а почва для размышлений.
Вышел Метаниум-2015, как следствие продолжится линия "SS SV". В этом году, или в следующем - вопрос. Если продажи были совсем плохими - значит зреет что то интересное. Если надежды оправдались, то появится что нибудь навроде "SS SV" в размерности "105".
Еще очевидный момент: тройка лидеров ведет наступление в сфере УЛ(если выражаться по нашему). Здесь будут постоянно появляться новинки в ближайшее время. Про Дайву я так и не понял до конца что там будет: Pixy или T3Air. Как и говорил: нужно знать реакцию рынка. Могут ведь запросто что нибудь отчебучить навроде "Pixy SV" :) Но такое возможно будет тогда, когда ухудшится сбыт T3Air. Мы опять же этого не знаем. Air - пробный шар. Будет ли она проходной моделью, или нет - вопрос. Если рынок отреагировал на неё позитивно мы определенно получим новую версию.
Альфас в стоке лайтовый-мидлайтовый. В 2015-ом обзавелся новой шпулей. По всему видно, определенный спрос на него есть, и производитель тянет эту линию. И тут можно еще оглянуться на конкурентов. Кроме SV и шпули с фикс.индуктором под него есть пара УЛ шпуль которые от мелких саттелитов(писал выше). Если вдруг они увидят в этом сколь-нибудь заметный интерес, то можно ожидать появления легкой тьюнинговой шпули. Но тут им будет важно на фоне привлечение новых покупателей, не пересечься принципиально со своими же продуктами.
С новым Зиллионом если рынок отреагирует позитивно, то скорее всего сценарий развития будет очень похож на то что происходило со старым Зиллионом. Разные ручки, звездочки, передачи, варианты покраски, и главное шпули, в т.ч. тьюнинговые. Возможны, в процессе, какие либо даработки TWS, и какие-либо мелочи в конструктиве или материалах. Все как обычно, без чудес.
Очень интересно посмотреть на то как оттьюнингуется Брабус Мегабасс. Что там будет? Останется ли название "IP" от старых Зиллионов? Выйдет ли новая Zonda?
Изменено: TAN - 24 янв, 2015
 
Добрый день, не подскажите комфортные веса для этой шпульки: http://www.megabass.co.jp/site/products/bf-spool-for-zonda/
Заранее благодарен,
Александр.
Изменено: Александр - 24 янв, 2015
 
Цитата
Александр пишет:
p
пишут что 2,5-15гр...
 
To: Виталий Wood,

А где пишут, если не секрет?