Цитата |
---|
KLM пишет:
Что касается классики АБУ - честно говоря, мне бы это было интересно. Пусть не из неких прагматических соображений, а вот для удовольствия , ведь эта классика сама по себе заслуживает внимания. А уж тем более - тюнингованые версии с шпулями \обвесами от Ульфа, Эвэйл и так далее. О! Да! Но ,в обозримом окружении, я могу насчитать одного, ну может двух владельцев таких катушек. Всё.... И хотел бы.... |
А насколько это будет интересно широкой мульт. общественности? Вот ведь тут в чем вопрос-то ,Сергей...
Если б был бы интерес, то можно было б взять соц-обязательство так сказать, и подписатсо под это дело...
Озаглавить это хозяйство например- "Далеко ль шагнул прогресс?..." Или еще как...И столкнуть Абу -старье в тюненом варианте с современными передовыми катушками....
Я бы сделал тесты в двух номинациях -
1. " Вдаль светлую...." Приманки - компакты (пилькеры типа "металл миноу" и Хопкинсы разные ) и хорошо летящий пластик типа Сертовских попперов....Весовые категории - 18, 24 , 30+ например....
Номинантами от Абу - старья я бы двинул -
1. 5500с УТ Морская форель
2. Абу Ульрамаг ХLII УТ Морская форель.
3. Пару Меррумов 3600 - Маг и ИВСБ в тюнинге..
За современников отдуватсо бы двинул Зиллион Джи Дрим + ПЕ Гипер Лонг красная с личной настройкой выхода индуктора...Антаресы я б пихать туда не стал, ибо они уже протестированы и аналогии провести можно...К тому же, этот обзор я думаю надо кренить в сторону Абу- старья по разнообразию, потому как Вы , коллега проделали отличную работу по сравнению современных моделей и дублировать ее я не вижу никакого смысла..А так получитсо определенный цикл...Думаю полезно было бы в эту компанию подсунуть что нибудь новое из Дайвы с 36 шпулями типа Татулы ШЛК или Зиллиона... Ну тут уж общественность пусть подскажет, а мы подумаем....В общем и целом думаю, достаточно будет - Старые конструкции Абу, разные по конструктиву и тормозным системам столкнуть с конструктивно- передовым Магфорсом на тюненой шпуле ...