Блоги
мультипликаторы
 
To: Сергей Казань,

Цитата
Сергей Казань пишет:

Если не вспухает, а обматывается по кругу - это либо очень мягкий флюр 4-6(ну не 12 же либров), либо очень грязный флюр, например с пухом от ивы. Актуально с последней рыбалки, приехали в ночь и до утра случались такие фокусы на трех катушках и с 12 и с 14 и со шнуром, а с рассеветом причина прояснилась - пух в воде.
Флюр чистый - проверено. А так Снайпер, в принципе, довольно мягкий флюр сам по себе.
 
Цитата
Eagle пишет:

DAIWA T3 SV 8.1-TW
Вы уверены, что у вас не "закусило" тарелку в тормозной системе? С SV это бывает...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
To: KLM,

Цитата
KLM пишет:

Вы уверены, что у вас не "закусило" тарелку в тормозной системе? С SV это бывает...
Да, уверен. Индуктор не "закусывало", как это иногда у кого-то случается.
Вчера еще половил-потестировал, вообщем на позиции 12-13 и в положение Long Cast проблем совсем нет.
10-11 леска вспухает вначале заброса, но затем это вспухание исчезает по мере вылета приманки.
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Что то сомнительно по поводу конструкции тормозов обеих. Первый как любая дайва ступенька между стартом и долетом, у второй мало чем от IVCB отличается. Или я не прав ?
Первый - за счет небольшой массы шпули и меньшего ( чем у обычного ЗИЛ) обьема шпули хорош в широком диапазоне весов . Ступенька не резкая, при желании можно еще смягчить добавив шайбу перед пружиной.
В любом случае - интереснее и дружелюбнее других шпуль с Магфорсом З для ЗИЛА.

Второй вариант - отличается и резко отличается от имеющих место быть IVCB, а также - от варианта с стоковой шпулей. Сама по себе Шимановская Айвисибишка не столь резка, как АБУ, но в случае с шпулей Євєйл - малый обьем шпули ( около 100-100м ПЕ 1.2) и малый вес не требуют строгого осевика, а отношение рабочего диаметра шпули ( заполненная Эвэйл - все 37мм) к диаметру тормозного кольца позволяет работать на малой угловой скорости - не нужно резать грузики и всё такое.
Я знаю, что коллега ПИ недавно тоже поставил себе этот Эвэйл на Ант. Дальнобойностью и управляемостью более чем удовлетворен. Говорит - лупит дальше, чем Зил с ПЕ ЛС шпулей.
В принципе - у меня в блоге есть замеры, я прогонял эти катушки именно под береговой дальнобой с мультовой Тиро 812 до 46.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Цитата
KLM пишет:

Первый - за счет небольшой массы шпули и меньшего ( чем у обычного ЗИЛ) обьема шпули хорош в широком диапазоне весов . Ступенька не резкая, при желании можно еще смягчить добавив шайбу перед пружиной.
В любом случае - интереснее и дружелюбнее других шпуль с Магфорсом З для ЗИЛА.

Второй вариант - отличается и резко отличается от имеющих место быть IVCB, а также - от варианта с стоковой шпулей. Сама по себе Шимановская Айвисибишка не столь резка, как АБУ, но в случае с шпулей Євєйл - малый обьем шпули ( около 100-100м ПЕ 1.2) и малый вес не требуют строгого осевика, а отношение рабочего диаметра шпули ( заполненная Эвэйл - все 37мм) к диаметру тормозного кольца позволяет работать на малой угловой скорости - не нужно резать грузики и всё такое.
Я знаю, что коллега ПИ недавно тоже поставил себе этот Эвэйл на Ант. Дальнобойностью и управляемостью более чем удовлетворен. Говорит - лупит дальше, чем Зил с ПЕ ЛС шпулей.
В принципе - у меня в блоге есть замеры, я прогонял эти катушки именно под береговой дальнобой с мультовой Тиро 812 до 46.
По дайве у меня есть печальный опыт альфаса, когда я вне зависимости от удилища и веса приманки впирался в этот подпружиненный магфорс, и разницы от веса и длины палки на дальность выше 15 грамм просто была убита либо перетормозом, либо вспуханием на отскоке пружины. В итоге я ее заблокировал на тупо линейку и остался ограничен весами выше 15 гр. На этом похоронил для себя магфорс как вид. Далее я эволюцию магфорсов пропустил. Шимановский же классический центробег - ну сильней махнул-дальше улетело, но неудобно лазить, особенно с альдебараном, когда открытый ZPI отбросив крышку -подставляешь на ветер с мусором или брызги в лодке. Попробывать Шимановскую ..типа айвисибишку.. в этом плане интересно.
Изменено: Сергей Казань - 28 мая, 2015
 
Есть мысль шальная - мелкошпулю диаметром 34 мм на неподвижном индукторе для мелковоблеров купить. Совсем мелких воблеров.... от 35 мм. Что скажете, господа? Есть смысл? Какая шпулина нужна? Мегабассовая? Может, F40 мелкая?... Палька пойдет - форелевик.
По отзывам про стиза с "сотами" предполагаю о допустимости...хотя для таких дел как-то к центробегам бфс-ным привык... ZPI 710 с магнитами на 32 мм шпуле - тоже вполне себе. Но вот с 34 мм интересно стало....
Изменено: Sergey73 - 26 мая, 2015
С уважением,
Сергей
 
Ты же знаешь-неподв. инд. не лучший вариант для воблеров..от 35мм.... Берём Эйр любую-и вперёд! (32мм,лёгкая шпуля,подв. SV индуктор!)....
 
Т3 Эйр прекрасно справляется даже с Смит Товади....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Спасибо, мужчины! С воздушками с большего понятно. бочку хотел..не конквеста. ну что ж...
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

По дайве у меня есть печальный опыт альфаса, когда я вне зависимости от удилища и веса приманки впирался в этот подпружиненный магфорс, и разницы от веса и длины палки на дальность выше 15 грамм просто была убита либо перетормозом, либо вспуханием на отскоке пружины. В итоге я ее заблокировал на тупо линейку и остался ограничен весами выше 15 гр. На этом похоронил для себя магфорс как вид. Далее я эволюцию магфорсов пропустил. Шимановский же классический центробег - ну сильней махнул-дальше улетело, но неудобно лазить, особенно с альдебараном, когда открытый ZPI отбросив крышку -подставляешь на ветер с мусором или брызги в лодке. Попробывать Шимановскую ..типа айвисибишку.. в этом плане интересно.
Ну, Альфас ( у меня был 105Ф) вообще уникальная катушка была, в смысле некомфорта. В 2007 она мне кровь портила весь сезон, пока не продал нафиг. И , да, надолго отбила желание к Дайве мультовой.
По нынешним Дайвам, то, что удалось плотно проловить - и Т3 СВ, и Т3 Эйр, и ЗилДжиДрим ( особенно с красной ПЕ ЛС шпулей) - как раз понравилось. В конечном итоге к любому почти шасси можно взять легкошпулю с линейной магниткой ( есть у F40 ), и реализовать подчеркнутый дальнобой именно для компактов.
Шимановская айвисибишка - она радикально удобнее СВС ки старой. Внешний регулятор есть, работает хорошо.И на Анте2012 и на СС2014 и на Альдебаране 2015.. Легкошпули от Эвэйл - пока только для Анта и СС ..
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Про CV-Z разговор ? За тормоза даже и не парился бы,ко всему привыкаешь,только даже с "форелькой", ниже 3.5 грамм ну никак.Плюс, "будильники" в руке сразу чувствуются,особенно с легкой удочкой.Коряво.Думаю, пол-унции, это самая легкая удочка,с которой можно о гармонии говорить...Так что Сашины шпули для "будильников", оптимальны по весу и назначению.Ниже по весу, нет смысла делать.Пока не появится катушек,весом ниже 200 грамм.
 
To: BBK67,

по эргономике обсуждаемо. От комплекта, сказал бы, зависит. Есть форелевики, на которых и альд БФС и абушка шведская, да и рега младшая смотрятся. Ну да, вес разный, но центр тяжести в руке. Не напрягает. Конквест 51 хорош, но так с ним и не подружился.
А вот по возможности заброса мелкоты- тут уж да.... Понимаю что ЦБ, как бы, уместнее, но про мегабассовую дырявую шпулину на линейке под стиза с камионами отзывы услышал лестные. Вот и решил здесь у ребят спросить.
С уважением,
Сергей
 
Да смотреться то они смотрятся,это да,самому нравится.Только даже 190 граммовый Альфас с Фиником 542-м не сильно вяжутся,чувствуется дисбаланс,а с катями в 230-240 грамм вовсе не здорово.Но это каждому свое,тут без комментариев.А вот за работу с Камионами на шпуле в 10 грамм, я как бы скептически отнесся.Забрасывать конечно можно,только заброс ли это,даже не про расстояние разговор,а и за комфорт еще.Субъективно кажется,что за уши притянуто. Эйр с LTZ/LTX плюс со шпулями/лесками поиграться,думаю без вариантов "будильников" победят.Если только к Конквесту 50/51 вернуться.Ради нирваны можно попробовать...
 
Раз уж пошел разговор про Конквестов. Недавно стал напрягать звук , с которым крутиться шпуля в 51S. Решил, что подшипники... Поменял на гибридные. Пилил утконосы, делая съемник для пина, потом мучался запихивая его на место, но поменял... Выбег шпули увеличился, но звук! Он остался... Я в прошлом году редко им ловил (или почти не ловил вовсе) М.б. я просто забыл, что это нормальный для него звук??? Может шумность связана с особенностью корпуса катушки???
Может кто прояснит?
 
ну конквест у меня на бронзе был, без s, так он не тихий, сказал бы.

а бочка да, мелкая вода, мелкая удочка, мелкая рыбеха. даже не к нирване стремление, она скорее с альдом или эйром или ЛТшкой какой достижима.
быстре наверное, личные предпочтения.
С уважением,
Сергей
 
Поддержу уважаемого KLM, ант с легкой шпулей очень дальнобойная катушка получается (у меня самая дальнобойная), джигом перекидывает зил со модернизированной шпулей PE LC. И самое главное она работает с таким комфортом, что и снимать ее не хочется.
 
Цитата
BBK67 пишет:

Про CV-Z разговор ? За тормоза даже и не парился бы,ко всему привыкаешь,только даже с "форелькой", ниже 3.5 грамм ну никак.Плюс, "будильники" в руке сразу чувствуются,особенно с легкой удочкой.Коряво.Думаю, пол-унции, это самая легкая удочка,с которой можно о гармонии говорить...Так что Сашины шпули для "будильников", оптимальны по весу и назначению.Ниже по весу, нет смысла делать.Пока не появится катушек,весом ниже 200 грамм.
:) Вова! Они уже появились......а с моей шпулей и заменой ручки...даже 187г ...
 
Всем доброго времени суток!) Помогите пожалуйста советом, может что-то похожее у вас было. У меня 2 катушки: Metanium MG и Megabass ip 68. К первой никаких претензий, стоят подшипники Heghog air(гибриды), кидает все просто супер. Укладка прямая , виток к витку.
Megabass приобрел недавно. Покупал ее специально для джига от 25 до 45. Пока под такой джиг еще не купил кастинговую палку ,не удержавшись решил покидать вобы с мегабасса. Вообщем, результат меня расстроил , кидает на порядок хуже чем метаниум. Как вы думаете, меняют ли на них мегабасовцы стоковые дайвовские подшипники на что-то получше? И стоит ли мне менять подшипники под веса от 25 до 45, или прирост будет менее ощутим? Если менять, то ZR (которые до 100) дадут какой-то ощутимый прирост в дальности.?
Второе , что мне сразу не понравилось на мегабасе, это странная укладка лески. Шнур стоит 2.0 Sunline Cast Away. Кладет она его по бокам больше , по середине меньше. Это конечно не прямо ярко выражено, но все же на несколько миллиметров отличается. Даже в некоторых моментах можно заметить щели между этими буграми и стенками шпули. Может ли на это влиять слишком сильно перетянутый винт глазка? Может смазки слишком много на червяке? Или такая укладка имеет место быть. Просто привык , что должна быть ровная укладка по всей длине шпули. Как-то сложно не "заморачиватся", катуха все таки не дешевая. Спасибо вам заранее!
 
Цитата
f40 пишет:

Вова! Они уже появились......а с моей шпулей и заменой ручки...даже 187г ...
Вот ведь! Саша,ты куда 50 граммов дел? Не ну ладно Ито,зажмуриваемся,отворачиваемся,не замечаем.Отдельная история.Но CV-Z весит 240 грамм и маленький хвостик.Ну 10 грамм со шпули спилил,ладно.А еще 40 ? :)
 
To: Vanmo,

Отстаньте от катушки.Нормально с ней все.