Блоги
мультипликаторы

Цитата
Северянин пишет:

To: Алексей Pertchik,

Кстати, знаю что у Вас есть (был) Метан. Подскажите, Поинтер 140 для него перебор?, и какой максимум у этой катушки без ущерба?
Я бы ограничился 127-ым. Но если уж очень хочется, замените родные подшипники (на шпуле и пиньоне) на боковские гибриды и дёргайте мордатых, думаю посадочные места не разобьёте. Лучше было бы для них конечно взять что-нить типа: СТХ, Татула 103, Хронарч СИ4+, или Кале, но ещё лучше бочёнок: Моррум 1601 или Конквест 101.

Спасибо!

Всем привет! Подскажите пожалуйста м
ульт под Corzza CZC-702H , есть вариант катушки VICTORY WME SRV 70 LC. Буду использовать под 110-130 воблеры.. Бюджет + - 10р

130й Поинтер под Синего? Хорошая рекомендация

Доброго времени суток. Уважаемые рыболовы нужен ваш совет. Приманки Rudra, balisong, пойнтер 128. Планирую брать мульт опыта нет вот застрял на вариантах. Если еще и палочки посоветуете буду благодарен ибо пудра и балисонгом один кол а вот под пойнтер придется по серьезней палку брать. И так по катушкам 1 Shimano Antares '12 HG 2. Shimano Antares DC7 3. Shimano Metanium XG Left

To: Santyga,

Цена не пугает, берите Антарес...Метаниум жидковат будет ИМХО...Предыдущий Метаниум 08 и тем более его алюминиевый брат Хронарх Д7 будет предпочтительней...Хороший вариант так-же Зиллион Джи Дрим Дайвовский...Все варианты из прошлого можно поискать на аукционах...Эксенс ДК Шимановский будет хорошим вариантом то-же...Сибассовая катушка как раз под такой размер буратин делана...
Изменено: volodja - 10 сен, 2015

To: Морячок,

Цитата
Морячок пишет:

130й Поинтер под Синего? Хорошая рекомендация
Я так понимаю, у Вас есть своё мнение по этому поводу? Просветите пожалуйста, для общего блага. )

Поинтер 140 весит - 38 грамм(тридцать восемь).Зачем перед легкой катушкой ставить такие задачи?Приманки такого веса, требуют соответствующей палки как минимум и соответствующей палке, катушки.И это точно не 100-ка по Симано и никак не 1000-к по АБУ. :evil: