Freshman пишет: Если следовать такой себе формуле, что минимально комфортный вес, это половина веса шпули, то... Но лично я под озвученные условия рассматривал бы Т3, Т3 СВ, Мет13, СС СВ...мне зил более тяжеловесом видится, хотя с озвученными весами должен уже хорошо работать
Человек пока не понимает сути проблемм,хотя и очень толковый.....Я и совет дать ему не могу.....как правило обычно рассказываю что знаю,но одного на путь истинный наставил,даже как то горд за него и в китайскую депрессию не впал даже...но у меня и опыта пока мультяшного мало,сам ученик .... Я себе зила планирую до 42 гр,хотел в этом сезоне купить,но с этим кризисом всё кувырком,теперь и не знаю когда и куплю..Хорошо хоть риогу успел купить,я от неё без ума...
Он мало того что слабый, так еще и нерегулируемый, либо вкл, либо выкл. Сам мульт ничегошный такой, но при тюнинге его стоимость приближается к стизу. Мульт не для притязательных пользователей.
Раз..Два..Рыба пишет: Он мало того что слабый, так еще и нерегулируемый, либо вкл, либо выкл.
Слабым я бы его не назвал - это совершенно точно. Регулировка - это да, ярковыраженно смещена в сторону закручивания фрикциона, и диапазон сужен, но совершенно не настолько чтобы так категорично о нем: вкл/выкл. Вполне работоспособный фрикцион! Если я ловлю на TD-Z то переход на SS SV не вызывает никаких негативных эмоций по этому вопросу. Возможно фрикцион SS SV может не устроить любителей очень тонкой настройки срабатывания. И тут у меня вопрос: в каких практических ситуациях это важно? Возможно я сильно не притязательный, но у себя со шнурами начиная от 10 фунтов и выше на разных шпулях сложностей с фрикционом до настоящего момента не замечал. Более тонкими - очень редко пользуюсь. М.б. в этом дело? У вас возможно что-то с тормозным диском приключилось, или же он бракованный. Если ваша снятая оригинальная ГП под праворукую катушку, то я вероятно купил бы.
Он мало того что слабый, так еще и нерегулируемый, либо вкл, либо выкл. ...
До сих пор знал только одну мультипликаторную катушку,у которой фрикцион "либо вкл,либо выкл".Да и та- классика АБУ из 70-х прошлого века ,но все течет...
Шнуры использую реальной разрывной от 4кг. TD-Z имеет такой же убогий фрикцион как и SS SV. Под словом СЛАБЫЙ имел ввиду не напрягающее закручивание гайки фрикциона. Конечно если закрутить со всей дури, то держать будет нормально. Написал что фрикцион либо работает, либо нет из-за отсутствия возможности отрегулировать его так как мне надо. Потому и поставил гп от зила, теперь все работает как мне того хочется. Только td-z так и осталась ужасной.
Действительно, у стоковых фрикционов TD-Z, и у классического Zillion одинаковый недостаток: неравномерность срабатывания. Рывками травит. Для кого важна плавность хода - меняют диски в пакете на тьюнинговые карбоновые. По равномерности, по моим ощущениям, SS SV превосходит TD-Z, причем это весьма заметно. У Зиллионов есть исключения по критерию плавности-равномерности. Точно знаю что у JD фрикцион другой. Он и работает плавно, и из другого материала сделан. Наверняка есть еще разновидности Зиллов с правильным фриком... предполагаю что красно-синий ПЕ может быть таким же. Зиллионов существует некоторое количество, далеко не 1-2-3 модели, и они могут немного отличаться друг от друга. Поэтому, если в будущем будете ссылаться на это обстоятельство, крайне желательно указывать модель Зиллиона и какие диски там стоят - стоковые или тъюнинговые. Вы написали что заменили ГП, а от какой модели заказывали фрикцион?
Действительно, у стоковых фрикционов TD-Z, и у классического Zillion одинаковый недостаток: неравномерность срабатывания. Рывками травит. Для кого важна плавность хода - меняют диски в пакете на тьюнинговые карбоновые. По равномерности, по моим ощущениям, SS SV превосходит TD-Z, причем это весьма заметно. У Зиллионов есть исключения по критерию плавности-равномерности. Точно знаю что у JD фрикцион другой. Он и работает плавно, и из другого материала сделан. Наверняка есть еще разновидности Зиллов с правильным фриком... предполагаю что красно-синий ПЕ может быть таким же. Зиллионов существует некоторое количество, далеко не 1-2-3 модели, и они могут немного отличаться друг от друга. Поэтому, если в будущем будете ссылаться на это обстоятельство, крайне желательно указывать модель Зиллиона и какие диски там стоят - стоковые или тъюнинговые. Вы написали что заменили ГП, а от какой модели заказывали фрикцион?
Фрикцион вытащил из своего свежекупленного нового Type-R-чика. Диски обычные сухие карбоновые, такие же как и на JDM версиях. В мой текущий зил была заказана гп с фрикционным пакетом от Crazy Cranker, отличия в прокладках фрикциона нет, так же как нет отличия от зила 100H японского рынка и его американского брата 100SHLA и J-dream. Я слышал о "чудесных" дисках со смазкой в зиллионах, но все зиллионы которые разбирал были именно с сухим кабонтексом, который как раз таки нормально работает. Обозначьте пожалуйста неправильные версии зиллиона в которых фрикцион не сухой или не имеет плавного стравливания.
Тут случаем нету барахолки, а то хочу продать SS AIR леворукую в идеальном состоянии.
Очень удивлен! Дело в том, что в моих "классических", которые называются "100H" и "100SH" диски фрикциона, в стоке, не из карбона(так же как и у TD-Zки), и они смазаны. У моих знакомых, с такими же катушками, в т.ч. и с Крэзи Крэнкером(и не единственным), та же самая история. Все катухи японские. Те из знакомых, кто подобно вам, очень щепетилен к этой особенности - сразу покупали тьюнинг-комплекты из карбона(использовали правда по разному, кто всухую, кто мазал). А вот у J-Dream - там в стоке карбон и плавное стравливание. Если не секрет, подскажите где делали заказ? Планировал "впрок" взять деталюшек для Зиллиона, м.б и пакет фрикциона докину, вдруг получится так же как и у вас.
Заказывал на плате и у Акихито. Что где уже не помню. По поводу японских моделей - был 100H зил с новья - фрикцион сухой, материал конечо не совсем карбонтекс, но и не пластичная мягкая хрень как у TD-Z.
Раз..Два..Рыба пишет: По поводу японских моделей - был 100H зил с новья - фрикцион сухой, материал конечо не совсем карбонтекс, но и не пластичная мягкая хрень как у TD-Z.
Здесь согласен. Вопрос о том сухой он или мазанный - не считаю краеуголным камнем. Насколько сильно этот материал отличается от ТД-З - не знаю. Мне казалось что это родственные материалы. Немного поясню свое непритязательное отношение к фрикционам. Я "пехотинец", и рыба которая заставляет понервничать - очень редко с берега попадается. Как правило снасть имеет запас: и сама удочка и шнур. Поэтому фрикцион настроен относительно близко к затянутому состоянию. В критической ситуации ослабляется очень быстро. Щуки в 2-3кг не доставляют проблем при вываживании. У нас водоемы разноплановые, но всегда ориентируешься на на густую траву и коряги по соседству - сие значит что стиль вываживания тяготеет к форсированному. Кроме того, при ловле на легкую снасть, зацепить что-то, что "на грани возможного" для неё чрезвычайно редки. А вот товарищи которые ловят с лодок - действительно считают эту проблему актуальной, и меняют фрикцион.
Если говорить о TD-Zке, то я очень уважаю эту катушку, даже с её родным фрикционом. Катушка очень распространена во всем мире, но использование её сиамцами по своей рыбе...
Вызывает только восхищение её рабочими характеристиками. Фрикционы там просто горят... но работают!