Вытащил пакетик с гп от своей SS SV. Материал фрикциона такой же, но смазан гризом, а на фото смазки не видать. Быть может потому у меня момент и не держал? Но в любом случае однодисковый пакет меня не устраивает. На будущее будет урок не кроить деньги а покупать нормальную снасть ))) . Новые стизы не вскрывал, так как не владею, но работа фрикциона у стиз св меня полностью устраивала. С долбаным кризисом стиз пока остается в мечтах.
Есть ли обладатели Alphas SV ? Как у него с фрикционом и как с плавностью хода? Хотелось бы плавность хода как у зиллиона, риоги и шиман. Алюминиевая рама дает на это надежду.
Есть ли обладатели Alphas SV ? Как у него с фрикционом и как с плавностью хода? Хотелось бы плавность хода как у зиллиона, риоги и шиман. Алюминиевая рама дает на это надежду.
To: f40, диаметры осей (T3Air)штатной шпули и шпули ф40 разные.Замена шаров на легкие встала пробемой.Что посоветуете, штатные шары ктф на ф40 не подходят.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста стиха 103 HL я на джипе до 20 грамм не убью? Заранее большое спасибо.
Если речь о Стизе и джиге, то 20гр. ему вполне нормально. Очень условно границей разумного называют 24гр. Думаю этого и стоит придерживаться. Но если будете превышать - ничего страшного не произойдет, просто возрастет износ. Про выносливость этой машинки есть коротенький отзыв даже на первой странице этой ветки. Знаю людей которые периодически катают Стизом веса до 40гр. А вот вопрос об оптимальном выборе шпули для джига был бы интереснее...
рамон пишет: реально купить эту катю SHIMANO CHRONARCH 101 D7
Если речь о вторичке, то реально. Но требует времени на выслеживание, т.к. в последнее время очень редко встречается. При поиске, если не ошибаюсь, следует учитывать "локализации" или близкородственные модели под именами содержащими слова "Metanium MG 07" и "Core". Думаю любители Симан поправят меня и уточнят. ... и если такие появятся, то у меня к ним такой вопрос: имеет ли смысл искать эти катухи, после появления 13-го Метана??? (подразумеваются перфекционистские загоны по надежности и долгожительству, т.к. уже достаточное время прошло с его выхода, а обзоров от ребят не стесняющихся брать в руку отвертку, и интенсивно эксплуаитрующих снасть - не встречалось штойта...)
To: f40, диаметры осей (T3Air)штатной шпули и шпули ф40 разные.Замена шаров на легкие встала пробемой.Что посоветуете, штатные шары ктф на ф40 не подходят.
Да я вроде тяжёлых подш. и не ставил на эти шпули...... (Стандарный размер-5х11х4мм-выбирайте ,если захотелось что-то изменить....)
Уважаемое сообщество,подскажите PX 68L.как снимается крышка, та на которой колесико стоит чтобы к шпуле добраться,или надо пол мульта раскидать с обратной стороны,в наличии в основном Шиманы потому голову сломал как это сделать
To: f40, в штатном исполнении какие шары стоят?Может их и не надо менять, просто шумноваты, почему не понял.
Стояли "рыженькие" сухие гибриды с керамическими шариками,а в последней партии-микрокерамические в обойме(один из вариантов на моих фото) -для лёгкого старта шпули с лёгкими весами. естественно,звук присутствует.но для достижения результата это -вынужденная мера... Но ведь шпуля и называется Team Cast Spool-т.е. спортивная,для достижений.а тут уж все средства хороши!