Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
Freshman пишет:

Сорри, не понял, а к чему тут альфас? Вроде разговор за видяшку про шпули св вели где перевод на англ или нет?
Ну драсте, третий день говорим выходит про разное? Вся байда за альфас 105 св, за остальные то все итак понятно. Вопрос то как раз -чем та шпуля которая у нее в стоке отличается от тюнинговой кроме цвета и жесткости пружинки (если она и вообще отличается) ;)
 
:D
 
Всё, что мы видим в рекламных роликах - правда!!!
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Всё, что мы видим в рекламных роликах - правда!!!
Ну, тут мимо ворот, у дайвы не только рекламы…. Они инфу и ту закодировали так -что нужно очень хотеть ее получить. Может это и к лучшему.
 
Кстати японец на видюхе не очень то и кидал 4 г. Близко. Хотя речь велась о дистанции 60-70 футов.

Английские субтитры я почитал. Там есть один нюанс по настройке осевика, япон советует его не поджимать а регулировать только до исчезновения осевого люфта шпули и не более, дальше все регулировки проводятся только колесиком магнитов, осевик трогать не нужно. При применении шнуров настройки магнитов советует уменьшить на 2-3 деления по сравнению с лайном.
Изменено: Андрей@ - 23 янв, 2016
 
Подобная настройка осевика присутствует во всех инструкциях к катушкам с эйр брейк систем, начиная с т3 эйр.
А 70 футов, это всего лишь 21 метр.
Изменено: Freshman - 23 янв, 2016
 
Япон кидал значительно ближе.
 
//Eagle пишет:

Помогите разобраться в чем принципиальное отличие Magforce Z и AirBrake System////

В механике. А именно в алгоритме движения индуктора, в первом случае профиль напоминает зю, во втором срезанная под углом трубка. Эйр брейк в соченании с неглубокой шпулей - есть Стрессфри версатл.
Изначально V система приводилась в состояниие расползанием по V образным канавкам центробегов, зетка за счет магнитного подтормаживания и разностремительной силой сопротивления вращению, а позже то же самое, но более мягкая пружинка и срез трубки под углом. Первый вариант - зависимость от оборотов, второй и третий латентен выставленному уровню торможения, тоесть чем сильнее индуктор удерживается при вращении в магнитном поле, тем активнее он противодействует движению либо канавкам, либо срезу на смещение.
В итоге, это разный алгоритм движения индуектора, по большей части вылетает он практически одинаково, а возврат происходит по разному. Первый же V форс, улетал по большей части непредсказуемо, вне зависимости от выставленного тормоза -чисто отрабатывая жесткость пружины от падения оборотов. А зедка и эйр -уже зависят от того как выставлен уровень подтормаживания, в итоге- противодействия пружине по силе движения в профиле среза и его конфигурации не только от оборотов, но и уровня противодействия магнитного поля вращению .
На пальцах, это увеличение зависимости движения индуктора от уровня магнитного поля, и уменьшение зависимости от числа оборотов шпули. А на приктике, это более предстазуемый отскок индуктора, от веса приманок к уровню подтормаживания на легких приманках. По поводу компактов, будем посмотреть на практике с шайбочками. На ..сухую.. имхо надо регулировать. По факту водоема, весной будет видно.
Изменено: Сергей Казань - 25 янв, 2016
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

//Eagle пишет:

Помогите разобраться в чем принципиальное отличие Magforce Z и AirBrake System////

В механике. А именно в алгоритме движения индуктора, в первом случае профиль напоминает зю, во втором срезанная под углом трубка. Эйр брейк в соченании с неглубокой шпулей - есть Стрессфри версатл.
Изначально V система приводилась в состояниие расползанием по V образным канавкам центробегов, зетка за счет магнитного подтормаживания и разностремительной силой сопротивления вращению, а позже то же самое, но более мягкая пружинка и срез трубки под углом. Первый вариант - зависимость от оборотов, второй и третий латентен выставленному уровню торможения, тоесть чем сильнее индуктор удерживается при вращении в магнитном поле, тем активнее он противодействует движению либо канавкам, либо срезу на смещение.
В итоге, это разный алгоритм движения индуектора, по большей части вылетает он практически одинаково, а возврат происходит по разному. Первый же V форс, улетал по большей части непредсказуемо, вне зависимости от выставленного тормоза -чисто отрабатывая жесткость пружины от падения оборотов. А зедка и эйр -уже зависят от того как выставлен уровень подтормаживания, в итоге- противодействия пружине по силе движения в профиле среза и его конфигурации не только от оборотов, но и уровня противодействия магнитного поля вращению .
На пальцах, это увеличение зависимости движения индуктора от уровня магнитного поля, и уменьшение зависимости от числа оборотов шпули. А на приктике, это более предстазуемый отскок индуктора, от веса приманок к уровню подтормаживания на легких приманках. По поводу компактов, будем посмотреть на практике с шайбочками. На ..сухую.. имхо надо регулировать. По факту водоема, весной будет видно.
Правильно понял, что Эйр брейк в соченании с неглубокой шпулей - есть Стрессфри версатл - ближе по поведению к линейным тормазам чем в магфорсу V?
 
To: Сергей Казань,

Это чьи взгляды на Магфосы изложены выше?
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: Сергей Казань,

Это чьи взгляды на Магфосы изложены выше?
Поправьте если что не так, или не теми словами.
 
Цитата
spitfair пишет:

Правильно понял, что Эйр брейк в соченании с неглубокой шпулей - есть Стрессфри версатл - ближе по поведению к линейным тормазам чем в магфорсу V?
Ничего там не ближе, все та же схема с подвижным индуктором, только вот это самое движение имеет разную реализацию. По идее характер возврата эйра должен в теории возвращать индуктор плавнее, по мере падения сопротивления вращению именно подтормаживанием. На V это просто отскок как только центробеги тянут меньше чем жесткость пружины, зедка как бы ступенями, эйр задуман как более плавный уход по срезу при падении сопротивления вращению.
 
To: Сергей Казань,

Цитата
Сергей Казань пишет:

//Eagle пишет:

Помогите разобраться в чем принципиальное отличие Magforce Z и AirBrake System////

В механике. А именно в алгоритме движения индуктора, в первом случае профиль напоминает зю, во втором срезанная под углом трубка. Эйр брейк в соченании с неглубокой шпулей - есть Стрессфри версатл.
Изначально V система приводилась в состояниие расползанием по V образным канавкам центробегов, зетка за счет магнитного подтормаживания и разностремительной силой сопротивления вращению, а позже то же самое, но более мягкая пружинка и срез трубки под углом. Первый вариант - зависимость от оборотов, второй и третий латентен выставленному уровню торможения, тоесть чем сильнее индуктор удерживается при вращении в магнитном поле, тем активнее он противодействует движению либо канавкам, либо срезу на смещение.
В итоге, это разный алгоритм движения индуектора, по большей части вылетает он практически одинаково, а возврат происходит по разному. Первый же V форс, улетал по большей части непредсказуемо, вне зависимости от выставленного тормоза -чисто отрабатывая жесткость пружины от падения оборотов. А зедка и эйр -уже зависят от того как выставлен уровень подтормаживания, в итоге- противодействия пружине по силе движения в профиле среза и его конфигурации не только от оборотов, но и уровня противодействия магнитного поля вращению .
На пальцах, это увеличение зависимости движения индуктора от уровня магнитного поля, и уменьшение зависимости от числа оборотов шпули. А на приктике, это более предстазуемый отскок индуктора, от веса приманок к уровню подтормаживания на легких приманках. По поводу компактов, будем посмотреть на практике с шайбочками. На ..сухую.. имхо надо регулировать. По факту водоема, весной будет видно.
хватит чушь писать! похоже,что V шпулю ты только на картинке видел.......
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Поправьте если что не так, или не теми словами.
Я не обладаю достаточными теоретическими знаниями, чтобы поправлять,тем более SV не имею.Просто удивила скорость погружения в глубину проблемы,да и история с передачей ника не забылась :) .Подождем мнение специалистов.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

Я не обладаю достаточными теоретическими знаниями, чтобы поправлять,тем более SV не имею.Просто удивила скорость погружения в глубину проблемы,да и история с передачей ника не забылась .Подождем мнение специалистов.
Получение информации методом провокации -крайне действенный способ узнать что то новое, ибо вопрос виснет в воздухе. По сути я хотел поинтересоваться именно опытом использования СВ на альфасе. Нужную инфу я впитываю как губка, а мнения специалистов выслушиваю, и анализирую.
 
Цитата
f40 пишет:

хватит чушь писать! похоже,что V шпулю ты только на картинке видел.......
Тоесть Вы не согласны, что V система основана на разьезжании центробегов для выталкивания индуктора?
Напомню -это система подтормаживания, и основана она именно на V образном расположении центробежных грузиков - которые под действием центробежной силы выталкивают индуктор двигаясь по V образной траектории. При падении оборотов сила удерживающая пружину падает, и индуктор возвращается. Опять же за счет сьезжания на меньший радиус центробегов по V образной.
Выше уважаемый форумчанин выкладывал пикчу -вот на ней наглядно -движение центробегов по V системе для выталкивания индуктора http://fastpic.ru/view/76/2016/0125/a67b2e6ab8b02239104492f45f1843da.jpg.html

Разбирайтесь. И почувствуйте разницу между ..V шпулей.. и системой торможения Magforce V. Ибо это не есть профиль шпули, это есть сисмема под-тор-ма-жи-ва-ни-я.
Изменено: Сергей Казань - 25 янв, 2016
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

...все та же схема с подвижным индуктором, только вот это самое движение имеет разную реализацию. На V это просто отскок как только центробеги тянут меньше чем жесткость пружины, зедка как бы ступенями...
Вы считаете,что мнение В.Матвеева: "На буковку: V, Z, - можно не обращать внимания, V сконструирован для V-образных шпуль (используется длинный скос стенок как направляющие для пары грузиков), а Z - по сути тот же V, только модифицированный для U-образных шпуль (два встречных скоса, но коротких: один на шпуле, другой на индукторе)." уже устарело?Или изучение методом провокации продолжается :) ?
Изменено: Ж.Ю.П. - 26 янв, 2016
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:... Z - по сути тот же V, только модифицированный для U-образных шпуль (два встречных скоса, но коротких: один на шпуле, другой на индукторе)....
скос на шпуле напрямую в работе не участвует.... например на РЕга тоже Магфорс Z, а никаких скосов на индукторе нет.
Принцип действия МАгфорс V и Z, один и тотже:
1. Грузики под действием центробежных сил движутся по наклонным коническим поверхностям, выталкивая индуктор.
2. Когда действия центробежных сил становится не достаточно, пружина толкает индуктор в шпулю.
 
To: Сергей Казань,

Ну Магфорс,ну Z или V или СВ. Мотай леску да кидай дальше, :D и вся любовь... Зачем так переживать - то ?
 
А это какой магфорс?? Грузики движутся не по скосам поверхности шпули, а п скосам специальной тарелки.