Цитата |
---|
Freshman пишет: Сорри, не понял, а к чему тут альфас? Вроде разговор за видяшку про шпули св вели где перевод на англ или нет? |
Блоги
мультипликаторы
22 янв, 2016
|
|
|
|
22 янв, 2016
Всё, что мы видим в рекламных роликах - правда!!!
|
|
|
|
23 янв, 2016
|
|||
|
|
23 янв, 2016
Кстати японец на видюхе не очень то и кидал 4 г. Близко. Хотя речь велась о дистанции 60-70 футов.
Английские субтитры я почитал. Там есть один нюанс по настройке осевика, япон советует его не поджимать а регулировать только до исчезновения осевого люфта шпули и не более, дальше все регулировки проводятся только колесиком магнитов, осевик трогать не нужно. При применении шнуров настройки магнитов советует уменьшить на 2-3 деления по сравнению с лайном.
Изменено: Андрей@ - 23 янв, 2016
|
|
|
|
23 янв, 2016
Подобная настройка осевика присутствует во всех инструкциях к катушкам с эйр брейк систем, начиная с т3 эйр.
А 70 футов, это всего лишь 21 метр.
Изменено: Freshman - 23 янв, 2016
|
|
|
|
23 янв, 2016
Япон кидал значительно ближе.
|
|
|
|
23 янв, 2016
//Eagle пишет:
Помогите разобраться в чем принципиальное отличие Magforce Z и AirBrake System//// В механике. А именно в алгоритме движения индуктора, в первом случае профиль напоминает зю, во втором срезанная под углом трубка. Эйр брейк в соченании с неглубокой шпулей - есть Стрессфри версатл. Изначально V система приводилась в состояниие расползанием по V образным канавкам центробегов, зетка за счет магнитного подтормаживания и разностремительной силой сопротивления вращению, а позже то же самое, но более мягкая пружинка и срез трубки под углом. Первый вариант - зависимость от оборотов, второй и третий латентен выставленному уровню торможения, тоесть чем сильнее индуктор удерживается при вращении в магнитном поле, тем активнее он противодействует движению либо канавкам, либо срезу на смещение. В итоге, это разный алгоритм движения индуектора, по большей части вылетает он практически одинаково, а возврат происходит по разному. Первый же V форс, улетал по большей части непредсказуемо, вне зависимости от выставленного тормоза -чисто отрабатывая жесткость пружины от падения оборотов. А зедка и эйр -уже зависят от того как выставлен уровень подтормаживания, в итоге- противодействия пружине по силе движения в профиле среза и его конфигурации не только от оборотов, но и уровня противодействия магнитного поля вращению . На пальцах, это увеличение зависимости движения индуктора от уровня магнитного поля, и уменьшение зависимости от числа оборотов шпули. А на приктике, это более предстазуемый отскок индуктора, от веса приманок к уровню подтормаживания на легких приманках. По поводу компактов, будем посмотреть на практике с шайбочками. На ..сухую.. имхо надо регулировать. По факту водоема, весной будет видно.
Изменено: Сергей Казань - 25 янв, 2016
|
|
|
|
25 янв, 2016
|
|||
|
|
25 янв, 2016
To: Сергей Казань,
Это чьи взгляды на Магфосы изложены выше? |
|
|
|
25 янв, 2016
|
|||
|
|
25 янв, 2016
|
|||
|
|
25 янв, 2016
To: Сергей Казань,
|
|||
|
|
25 янв, 2016
|
|||
|
|
25 янв, 2016
|
|||
|
|
25 янв, 2016
Напомню -это система подтормаживания, и основана она именно на V образном расположении центробежных грузиков - которые под действием центробежной силы выталкивают индуктор двигаясь по V образной траектории. При падении оборотов сила удерживающая пружину падает, и индуктор возвращается. Опять же за счет сьезжания на меньший радиус центробегов по V образной. Выше уважаемый форумчанин выкладывал пикчу -вот на ней наглядно -движение центробегов по V системе для выталкивания индуктора Разбирайтесь. И почувствуйте разницу между ..V шпулей.. и системой торможения Magforce V. Ибо это не есть профиль шпули, это есть сисмема под-тор-ма-жи-ва-ни-я.
Изменено: Сергей Казань - 25 янв, 2016
|
|||
|
|
26 янв, 2016
Изменено: Ж.Ю.П. - 26 янв, 2016
|
|||
|
|
26 янв, 2016
Принцип действия МАгфорс V и Z, один и тотже: 1. Грузики под действием центробежных сил движутся по наклонным коническим поверхностям, выталкивая индуктор. 2. Когда действия центробежных сил становится не достаточно, пружина толкает индуктор в шпулю. |
|||
|
|
26 янв, 2016
To: Сергей Казань,
Ну Магфорс,ну Z или V или СВ. Мотай леску да кидай дальше, и вся любовь... Зачем так переживать - то ? |
|
|
|
26 янв, 2016
А это какой магфорс?? Грузики движутся не по скосам поверхности шпули, а п скосам специальной тарелки.
|
||||
|
|
|||