Блоги
мультипликаторы
 
To: Сергей Казань,

Если вы в ближайшее время будете общаться с Владимиром, прошу передать ему привет от Ивана. На ДАМе было интересно по большей части из-за него. Надеюсь, у него все в порядке!
 
Цитата
Oaf пишет:

To: Сергей Казань,

Если вы в ближайшее время будете общаться с Владимиром, прошу передать ему привет от Ивана. На ДАМе было интересно по большей части из-за него. Надеюсь, у него все в порядке!
Хорошо, передам. Прямо сейчас.
PS-передал. Помнит -тоже передает привет.
Кстати что там на ДАМе говорят о заедании ..триггера.. на св шпулях. Первые на зилы при резких стартах иногда случалось что застревали.
Изменено: Сергей Казань - 27 янв, 2016
 
Вот уже кое что по СВ. Пообщался с В.Б. отписались греки. Версия по проблеме заклинивания трубки ,или триггера как ее окрестили(спасибо TAN) происходит от ее перекоса, и половинка западает кромкой в щель. Достаточно подложить шайбу 1мм и при резком забросе компактов это будет происходить фивти-фивти. Греки предлагают на вал шпули одевать тончайшую трубку типа силикона, а поверх нее уже на вал натягивать вот эту деталь, при этом трубка должна быть равной или меньшей длины среза. Тоесть по сути фиксировать деталюшку от перекосов на валу.
Изменено: Сергей Казань - 27 янв, 2016
 
Цитата
D.Mixalych пишет:

А это какой магфорс?? Грузики движутся не по скосам поверхности шпули, а п скосам специальной тарелки.

.....это кулачковый короткоходовый А-ЛЯ Зиллион СС..... :D (Конструктив для глубоких шпуль,когда нет места для стандартных грузиков.)
Изменено: f40 - 27 янв, 2016
 
BFS

 
Цитата
BBK67 пишет:

BFS

Круто.... молодцы японцы.
 
Интересно, каким образом регулируются настройки. Если настройка внешняя, тогда действительно молодцы.
 
To: Freshman,

Да ну зачем городить такую рычажную конструкцию, если все равно разбирать... естественно регулировка внешняя.

Ка я понял с магнитами только видимый сегмент. Он подпружинен.
Регулятор с эксцентриком... и все оказывается просто.
Однако никто до сих пор не мог до этого додуматься.... молодцы!!!
Изменено: Stradivary - 29 янв, 2016
 
На старой магнитке под барана бфс была настройка с эксцентриком (10 позиций, если не путаю). Удобство так-сяк, так как при необходимости донастройки приходилось снимать крышку и настройки осевика слетали (как правило).
Тут же еще интереснее. Оказывается тут принцип работы похож на подвижный индуктор у дайвы (опять же, если я все правильно понял). Планка с магнитами подпружинена. При низких оборотах планка подымается совсем чуть-чуть, а на высоких оборотах приближение данной планки максимальное. Т.е. магнитка то и не линейная совсем.
http://fishing.shimano.co.jp/product/reel/4355 - см. картинки с синим и красным (ну и переводить ессно).
 
Цитата
Freshman пишет:... Оказывается тут принцип работы похож на подвижный индуктор у дайвы (опять же, если я все правильно понял). Планка с магнитами подпружинена. При низких оборотах планка подымается совсем чуть-чуть, а на высоких оборотах приближение данной планки максимальное.
подпружинена он для того чтоб регулировать.
При забросе не подвижна т.к. нет никакой связи ее положения с вращением шпули.
 
Так а фиксированное положение всего одно, в состоянии покоя. А-ля Дайва. Думается4 если бы действительно была настройка (внешняя/внутренняя), то о ней бы было написано. Тем более в подписях к картинкам написано о взаимоотношении именно скорости вращения с позицией магнитов.
 
Так в чем крутизна,в иной конструкции по сравнению с Дайвой,АБУ или уже известно об улучшении параметров торможения?
 
Потенциально, возможна настройка высоты магнитов путем их замены, шпули легче за счет отсутствия индуктора. Но пока обо всем этом говорить рано. Надо в живую пощупать, посравнивать. Сейчас это все только предположения - не более того.
 
Цитата
Freshman пишет:

Так а фиксированное положение всего одно, в состоянии покоя. А-ля Дайва. Думается4 если бы действительно была настройка (внешняя/внутренняя), то о ней бы было написано. Тем более в подписях к картинкам написано о взаимоотношении именно скорости вращения с позицией магнитов.
не могу представить физику этого подтормаживания аля Дайва... шпуля то пустая.
Магниты могут притягиваться к вращающейся шпуле?

Это внешняя регулировка.
Изменено: Stradivary - 29 янв, 2016
 
Все перечисленное (потенциально) давно есть у АБУ,причем с внешней регулировкой (Меррум Ультромаг к примеру-2002г).
 
To: Stradivary,

До выхода осталось ждать не долго.


To: Ж.Ю.П.,

Ок, но для Шимано это, ну не знаю как назвать...назовем это "шаг вперед".
 
Цитата
Freshman пишет:

Потенциально, возможна настройка высоты магнитов путем их замены, шпули легче за счет отсутствия индуктора. Но пока обо всем этом говорить рано. Надо в живую пощупать, посравнивать. Сейчас это все только предположения - не более того.
ИМХО вес шпули важен в том месте, где она имеет инерцию, на примере -хоникомба от мегабаса -шпуля большей емкости работает лучше, так как остаток мокрой невыброшенной плетни на уровне меньшего радиуса инерции -всяко меньше чем сверхлегкий дырявый металл под кромку. Какой бы он не был легкий, он все одно тяжелее лески, и чем этот вес ближе к бортику -тем хужее. А вот вес индуктора вместе с шайбами -это вопрос спорный, даже в минимальном магнитном поле имеет ли он значение???
 
Цитата
Сергей Казань пишет:
...
А вот вес индуктора вместе с шайбами -это вопрос спорный...
Я правильно понимаю, что вы хотите сказать что отсутствие индуктора и наличие оного абсолютно никакого влияния не оказывают либо данное влияние не существенно по сравнению с шпулей без индуктора?
 
Цитата
Freshman пишет:

Я правильно понимаю, что вы хотите сказать что отсутствие индуктора и наличие оного абсолютно никакого влияния не оказывают либо данное влияние не существенно по сравнению с шпулей без индуктора?
Не, я не на этом акцентировался, я про вес как масса и инерция по радиусу.
Вот например греки отписались, что SLP c ежей приходят с разными шарами, и по сути это тоже вес, но тяжелый шар в обойме с малым радиусом вращения -имеет меньшую инерцию на массу, хотя меня уже это вштырило по другому поводу. Говорят, что если в него капнуть масла -от перестает нормально крутиться, а сняв такой шар, его не удается вытащить из глухой обоймы. Они пишут -задняя часть его с отверстем под вал, и подшипник не хочет ни промыаться, ни продуваться, ни вылезать. Фоту прислали вот

Я у себя на альфасе 105св -вижу абсолютно ту же конструкцию, в стоке, но пока не снимал шпульный шар, и масла не капал. Он что там -реально с нятягом впрессован, или это брак сборки у SLPW попадается?
Изменено: Сергей Казань - 30 янв, 2016
 
Сравнительный обзор Shimano Scorpion XT1501-7 vs Shimano Scorpion Metanium XT’05
http://practic-fishing.ru/?p=1121