Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

А как оно должно изменится ? У вас минимальное сопротивление вращению индуктора - в разы выше, чем разница между родными и купленными. И по этой же причине в бросках вы вряд ли заметите разницу.
Тормозилка нелинейная, и в лучшем случае у вас просто регулировка сместится . Это на шиманах с полностью выключенными грузиками можно покурить сходить пока фтор на керамике вращается.
как-то не верится. вроде на низких скоростях индуктор неработает и шпуля должна крутится или я не прав? на z-ке вроде все нормально в разы дольше крутится, только там подшибники от boca
 
Друзья, если кого-нибудь не затруднит, сбросьте в личку ссылочку где лучше приобрести запасную шпулю для Ambassadeur 5600C4. Что-то поисковик фигню всякую выдает. Буду очень признателен.
 
Цитата
sergeych72 пишет:

как-то не верится. вроде на низких скоростях индуктор неработает и шпуля должна крутится или я не прав? на z-ке вроде все нормально в разы дольше крутится, только там подшибники от boca

Этот процесс Матвеев отписал еще в 2001 году. Там есть выкладка со схемами. Что считать низкими оборотами это вопрос спорный, но индуктор работает начиная от нуля и выше. Второй фактор, что у дайв с магфорсом и свободной шпулей, даже при небольшом люфте в осевом тормозе, магнитное поле поджимает при вращении ось шпули к регулировочному штифту. Оба этих фактора снижают время свободного вращения при тестах. А сами эти тесты на время вращения, не суть что дадут плюсы на реальном броске. Ручкой мы всеравно не сможем раскрутить шпулю до тех оборотов что на реальном броске. Я в прошлом месяце тестировал различные смазки, и то, что отписывали мне коллеги с этого форума, в общем и целом подтвердилось. Время свободного вращения, почти не влияет на дальность, большее значение имеет плавность вращения на очень больших оборотах, чем легкость вращения на низких.
Есть смысл ставить BFS для легкого старта приманок 3-5 гр совместно со шпулей, а на более тяжелых это бессмысленно. Да и родные шары дайвы, ИМХО весьма серьезный продукт.
 
Цитата
Сергей Казань пишет:


... Есть смысл ставить BFS для легкого старта приманок 3-5 гр совместно со шпулей, а на более тяжелых это бессмысленно. Да и родные шары дайвы, ИМХО весьма серьезный продукт.
так все это как раз и затевалось для легкого старта легких приманок, у ежиков Air HD позиционируются как от 2 гр.

но пока как-то не заметно, ладно будем пробовать, благо есть две одинаковые катушки, но теперь с разными подшибниками.
ПС. у дайвы магнитная смазка ну ооочень удобно, 3-ий сезон работают без проблем без ТО
Изменено: sergeych72 - 23 мая, 2016
 
Цитата
sergeych72 пишет:

так все это как раз и затевалось для легкого старта легких приманок, у ежиков Air HD позиционируются как от 2 гр.

но пока как-то не заметно, ладно будем пробовать, благо есть две одинаковые катушки, но теперь с разными подшибниками.
ПС. у дайвы магнитная смазка ну ооочень удобно, 3-ий сезон работают без проблем без ТО
AIR BFS для легкого старта. Зеленую зону у AIR HD смотрите внимательно. Это обычный гибридный шар, который просто протестирован и посажден на алхимию. HD - HEAVY DUTY . Для особо тяжелых условий эксплуатации из гибридов.
"HD(Heavy Duty)" version of AIR ceramic bearing known for ultimate rotational performance!
The bearing is made up of a combination of high accuracy ceramic balls and rust resistant HRCB metal. Then it achieves the highest performance level of rotation and antirust effect.
Изменено: Сергей Казань - 23 мая, 2016
 
To: Сергей Казань,

Действительно,реальная рабочая зона выделена зелёным цветом.Пользуюсь шарами Air ceramic два сезона на своём scorpion xt1501/7 с лёгкой эвэйл шпулей(9.5гр).Нормальный заброс,~30 метров у меня получается от x-rap08(7гр) с удочки corzza 692 до 21грамма.
 
Цитата
Алексей Александрович пишет:

To: Сергей Казань,

Действительно,реальная рабочая зона выделена зелёным цветом.Пользуюсь шарами Air ceramic два сезона на своём scorpion xt1501/7 с лёгкой эвэйл шпулей(9.5гр).Нормальный заброс,~30 метров у меня получается от x-rap08(7гр) с удочки corzza 692 до 21грамма.


А я на альфасе не получил вообще никакого результата от ежей. На шиманах (скорп 1001хt) эйр керамик с авейлом -на голавлике с буратинками свой эффект дает на старте, и то лишь в том, что нерезанный грузик красного цвета .
Вроде как уходит как то активнее. В шиманах шары меняются ..с колена.. и при лобовом сравнении с родными чернеными подшипиками - эффекта особо не заметил. Стандартная нержавейка от европеек -конечно же хуже. Но если все три варианта промыть и посадить на одинаковую смазку - разница только на уровне внушения.
Родные подшипники дайвы, я в перспективе больше менять на сторонние скорее всего не стану. Отличные шары .
Изменено: Сергей Казань - 24 мая, 2016
 
сейчас вскроется мировой заговор суть которого впаривание гибридов и микрошаров не дающих никаких реальных результатов кроме туалетного кручения шпульки...
 
Цитата
dr.trout пишет:

сейчас вскроется мировой заговор суть которого впаривание гибридов и микрошаров не дающих никаких реальных результатов кроме туалетного кручения шпульки...
Ну почему заговор. Просто в некоторых изделиях заводские ставятся ничем не хуже.
 
Подскажите в Дайва Альфас СВ редукторная крышка из какого материала - алюминий или зайон?
 
Я оттестировал новый Зил с Ежами Air месяца три назад, прирост в дальности 3-4 метра на забросе в среднем около 45м, шары сухие, если добавлять масло, то разницы со стоком уже не было.
Результат есть, иначе столько бы тюнинговых фирм просто не существовало, вопрос только стоит ли за этот результат платить или нет.
 
Цитата
Eagle пишет:

Я оттестировал новый Зил с Ежами Air месяца три назад, прирост в дальности 3-4 метра на забросе в среднем около 45м, шары сухие, если добавлять масло, то разницы со стоком уже не было.
Результат есть, иначе столько бы тюнинговых фирм просто не существовало, вопрос только стоит ли за этот результат платить или нет.
Это обьяснимо, сухая керамика на магфорсах слегка нивелирует перетормоз на первой стадии полета, и не влияет на стадию после отскока. Когда вы сажаете на смазку -разницы с родными не будет. Заметно на плетне, которая не сильно занижается на шпуле выхлестом. Если работать с фториком, ситуация обратная - придется перетормаживать и слишком рано наблюдать отскок индуктора. Чем легче шпуля с оставшимся весом на ней колличеством шнура(самого шнура) -тем сильнее проявляется ступенька. И заброс становится нервным.
Изменено: Сергей Казань - 25 мая, 2016
 
To: dr.trout,

https://www.youtube.com/watch?v=shwibDzcaxs
 
To: Сергей Казань,

Цитата
Сергей Казань пишет:

Это обьяснимо, сухая керамика на магфорсах слегка нивелирует перетормоз на первой стадии полета, и не влияет на стадию после отскока. Когда вы сажаете на смазку -разницы с родными не будет. Заметно на плетне, которая не сильно занижается на шпуле выхлестом. Если работать с фториком, ситуация обратная - придется перетормаживать и слишком рано наблюдать отскок индуктора. Чем легче шпуля с оставшимся весом на ней колличеством шнура(самого шнура) -тем сильнее проявляется ступенька. И заброс становится нервным.
Намотан был именно флюр, я плетенкой практически не ловлю, это одна из причин почему перешел на мультовую снасть.
 
Цитата
Eagle пишет:

Намотан был именно флюр, я плетенкой практически не ловлю, это одна из причин почему перешел на мультовую снасть.
Пожалуй соглашусь. Сегодня ушел с работы на протоку, взял полкилометра монофила, от 12 до 16 либ и начал тестить разные либражи и уровень намотки на шпулю. Как вариант сравнения РР20lb - итоговый вывод совпадает с вашим.
Хотя непосредственно по ЗИЛу есть еще один момент, самый оптимальный заброс, с балансом дальности и нервозности, получается на флюре 0.34 по микрометру (16 либ) с уровнем намотки на шпулю до касания шнуром планки глазка. Примерно так:
 
To: Сергей Казань,

Хотелось бы услышать,как Вы оцениваете возможности Альфас СВ по работе с различными приманками (низ,верх, дальность,комфорт).
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: Сергей Казань,

Хотелось бы услышать,как Вы оцениваете возможности Альфас СВ по работе с различными приманками (низ,верх, дальность,комфорт).
В личку отписал.
 
Сергей Казань

А можнл мне тоже в личку? Смотрю на этот Альфас.

Спс
Сергей
 
To: Sergey,

Земляк,привет!Что тебя смущает с старой правильной Дайва? ТД-З,Альфас,Зиллион,этож 10 лет тому назад сделано.Сделано япами и для япов,они хуже не стали.Ну шпуля другая,так только в плюс.Стресс-фри...41-й Рекорд жив?
 
Цитата
BBK67 пишет:

To: Sergey,

Земляк,привет!Что тебя смущает с старой правильной Дайва? ТД-З,Альфас,Зиллион,этож 10 лет тому назад сделано.Сделано япами и для япов,они хуже не стали.Ну шпуля другая,так только в плюс.Стресс-фри...41-й Рекорд жив?
Альфас можно смело брать. Платформа гениальная. Шпуля по вкусу. Лично мне СВ не понравилась. ИМХО у дайвы все заточено под настройку тормозов, и какой бы вес шпули не делался или ее вместимость -все упрется в конструктив и настройку тормозилки. Родная св у альфаса , опять же это мое мнение -заточена по флюр до бортика, на полной шпуле с плетней -ярко выражена ступенька, если мотать ее полную плетни, но на весах 5-7 гр, не каждый раз выходит индуктор. Ему на полной шпуле и относительно легких приманках не хватает оборотов, надо очень резко бросать чтоб индуктор вышел. Либо недоматывать три миллиметра.