Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
Дмитрий пишет:

To: Сергей Казань,
Какая альтернатива тогда для весов воблеров 10г.
Альтернатив масса. Но в плане броска АБУ не комильфо. Платформа мертвая.
 
Согласен с Сергеем. Для легких весов можно б/у скорп 1001 и довести ее до ума, если этого не сделали до Вас. Можно посмотреть T3 1016 и также дополнить шпулей . А лучше купите нормальный мясорубочный комплект и не ломайте голову, если еще не ушли в кастинг с головой. Сэкономите кучу денег. Если вы ловите на маленьких речках, где берега заросли травой и кустарником, то с мясорубкой будет в разы легче.
 
Цитата
Александр пишет:

Согласен с Сергеем. Для легких весов можно б/у скорп 1001 и довести ее до ума, если этого не сделали до Вас. Можно посмотреть T3 1016 и также дополнить шпулей . А лучше купите нормальный мясорубочный комплект и не ломайте голову, если еще не ушли в кастинг с головой. Сэкономите кучу денег. Если вы ловите на маленьких речках, где берега заросли травой и кустарником, то с мясорубкой будет в разы легче.

Тут есть один нюанс с уходом в мясорубки. Если работать с тонкой плетней, то да, можно соскочить с мультов, но не в плане ценовой политики, мясорубки отчасти дороже, если классом не упасть ниже плинтуса....
Суть мультов в УЛ, это собственно то, что дальность на довольно толстых монофилах, и собственно флюре )ради чего и песня писалась ) никак незаменима мясорубками, и в плане броска, и в плане собственно перекрута монофилов. Например у меня на скорпе 1001 с дырявой шпулей, вмещается 45 метров 12 либрового фторика, который на приманках 3-5гр -вылетает весь и облегчая шпулю в ноль.С учетом провиса 35 метров стабильно долетает. И чем он жестче, тем меньше нервов. И ветер пробивает своим весом сама собственно леска.
На мясорубках это не проходит, там нужно что то очень тонкое и очень мягкое. И бросить даже на 0.1 косичке, на то же расстояние уже подвиг. А при ветре -чудо.
Изменено: Сергей Казань - 13 мар, 2017
 
To: Сергей Казань,

Сергей, я еще сам новичок в этом деле, поэтому и рассуждаю так.
Тогда как будет с сенсорикой на толстом флюре? Понятно, что игра воблера будет ощущаться, а что будет с джигом при таких диаметрах?
Я тут нахожусь в небольшом недоумении. Приобрел недавно финнезу ново 15 с тестом 3-15. Может дно сильно илистое на водоеме, но грузик начинает отстукивать на 6 граммах и то на расстоянии 10-15 м от берега, все. что дальше и на 10г тишина полная, только игра кончика. Шнурок был 0,8 и 1 Sunline PEG-ULT, флюр не пробовал. интересно ваше мнение .
И еще одни вопрос. Что будет лучше по чувствительности (информативности) при равных диаметрах флюр, моно или плетенка?
С флюром и моно мне лично легче бросать и делать настройки тормозов. Спасибо
 
Цитата
Сергей Казань пишет:


...Например у меня на скорпе 1001 с дырявой шпулей, вмещается 45 метров 12 либрового фторика, который на приманках 3-5гр -вылетает весь и облегчая шпулю в ноль.С учетом провиса 35 метров стабильно долетает. И чем он жестче, тем меньше нервов. И ветер пробивает своим весом сама собственно леска.
Какая "тормозилка" установлена,сколько грузиков (магнитов) задействовано ,как отрегулирован осевик?
Ну и заодно,какой спиннинг, приманки и диаметр флюра?
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

Какая "тормозилка" установлена,сколько грузиков (магнитов) задействовано ,как отрегулирован осевик?
Ну и заодно,какой спиннинг, приманки и диаметр флюра?
Тормозилка от ежиков с 4 лучами. Шпуля ALD0950RR грузики разноцветные от этой же конторы. Осевик всегда на грани люфта. Подшипники гибриды сухие, брал на алибабе . Коркиш 662, флюр ред лейбл точный либраж не помню, если не отшибло их маркировку 12 или 13 лб. по замеру 0.28х брал большую шпулю на магазин, себе наматывал метрами. На этом варианте у меня голавль под кусты нависающие засылать. Вылетает тупо до скотча, где им фиксируешь край полета после нескольких бросков с пальцем в конце. По месту лова - примерно 35 метров чистого броска и примерно 45 метров лески, плюс минус на перевязы , скорее уже метров 40 живьем.
 
To: Сергей Казань,

Спасибо.Удивлен не столько дальностью (привык ;) ),сколько работой центробега в сочетании с осевым в 0 при флюре 0,28 и приманками 3-5г.
Как правило такое сочетание дает 100% вспухание флюра с последствиями,начиная со средней стадии заброса . Видимо указанный пример исключение из правил,поделитесь пожалуйста секретами преодоления физических свойств "тормозилок" и флюра.
Изменено: Ж.Ю.П. - 14 мар, 2017
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: Сергей Казань,

Спасибо.Удивлен не столько дальностью (привык ),сколько работой центробега в сочетании с осевым в 0 при флюре 0,28 и приманками 3-5г.Как правило такое сочетание дает 100% вспухание флюра с последствиями,начиная со средней стадии заброса .Поделитесь пожалуйста секретами преодоления физических свойств "тормозилок" и флюра.
Вспухание в данном случае компенсируется очень быстрым занижением диаметра оставшейся лески на шпуле. Именно поэтому глубокая (относительно) а не мелкая с тонким флюром. Получается начальный заброс с полной шпули, а при падении скорости полета, параллельно падает и диаметр оставшегося на шпуле шнура. Именно 0.28 и даже 0.3. Если ставить тоньше, то вспухания . Идет удачное совпадение скорости вращения со скоростью схода. С каждым оборотом все меньше длина витка.
Изменено: Сергей Казань - 14 мар, 2017
 
Цитата
Сергей Казань пишет:


....И ветер пробивает своим весом сама собственно леска....
это используется в нахлысте при забросах против ветра. а как это применимо к забросам с мультипликаторных катушек?
 
To: Сергей Казань,

Спасибо.Жаль у меня удачных совпадений не получается.Диаметр флюра 0,29 почти совпадает,а веса только с 6г. с ним работают,даже с 105 sv Альфасовой,да и дальность за 30м не выходит.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: Сергей Казань,

Спасибо.Жаль у меня удачных совпадений не получается.Диаметр флюра 0,29 почти совпадает,а веса только с 6г. с ним работают,даже с 105 sv Альфасовой,да и дальность за 30м не выходит.
Абсолютно аналогично с альфасом 105 св . Не смог я его раскидать за 2016 сезон . На разгоне перетормоз , чуть ослабишь и вспухает на 2 стадии . Зафиксировал индуктор . Думаю на него ханикомб мегабасовский втыкать , но тут уже даже не жаба . Тупо денег стало мало , не до игрушек .
 
To: Сергей Казань,

У меня наиболее приемлемый вариант получился путем ограничения хода индуктора шайбой толщиной 1мм (резиновое колечко- ставится без разборки,снимается тоже).
 
To: Ж.Ю.П
Как это выглядит,можно фото?
 
Цитата
Алексей Александрович пишет:

To: Ж.Ю.П
Как это выглядит,можно фото?
Идея (F40 mod) изложена здесь :
http://tan-fisher.livejournal.com/?skip=10.
Колечко вставляется между "э" клипсой и шайбой,которая над пружиной, путем отжатия последней подобранной пластиковой трубочкой (колечко предварительно одето на нее ).Внутренний диаметр кольца 4мм,толщина по необходимости.
Изменено: Ж.Ю.П. - 15 мар, 2017
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: Сергей Казань,

У меня наиболее приемлемый вариант получился путем ограничения хода индуктора шайбой толщиной 1мм (резиновое колечко- ставится без разборки,снимается тоже).
Вместо шайбы ,еще до того как появился публичный метод, я ставил не металлическую шайбу а пластиковую с разрезом тоньше вала . Таких колец можно сделать несколько и просто перещелкивать через вал без снятия .
 
Подскажите пожалуйста, а то немного запутался, катушка отсюда ЗИЛ 1516HL Japan model будет Made in Japan, а отсюда ЗИЛ 1516HL Digitaka будет Made in Thailand? Или обе будут Тайландские?
 
Цитата
АВТ пишет:

Подскажите пожалуйста, а то немного запутался, катушка отсюда ЗИЛ 1516HL Japan model будет Made in Japan, а отсюда ЗИЛ 1516HL Digitaka будет Made in Thailand? Или обе будут Тайландские?
Да.
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Да.
Ээээ... Да обе тайландские, или да япония-тайланд?
 
Цитата
АВТ пишет:

Ээээ... Да обе тайландские, или да япония-тайланд?
Обе тайланд. Завод в тайланде. Модель для японского рынка. Вы даете две ссылки на одно и то же. Только на картинках разная передача с разным цветом маркировки. Красная семерка, желтая шестерка. Существует еще американка, с черной глубокой шпулей и без покрытия лесоукладывателя. Но производство всегда Тайланд.
Изменено: Сергей Казань - 18 мар, 2017
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Обе тайланд. Завод в тайланде. Модель для японского рынка.
Спасибо!