Мне показалось, что я допускал терменологические неточности (МДС в аллюминии). Но сути это не меняет: электрическое поле, в короткозамкнутом витке, создает магнитное поле, которое взаимодействует с полем постоянных магнитов. Если кто напишет более правильные формулировки и поправит меня - буду только признателен.
Блоги
мультипликаторы
28 мар, 2017
|
|
|
|
28 мар, 2017
я заочно разобрался в этой конструкции после ее появления, правда "со второго раза" внешняя регулировка как уже отметил Юрий Павлович похожа на 3д от дайвы т.е. она двигает весь магнитный блок внутрь/наружу шпули увеличивая/уменьшая активно взаимодействующую часть индуктора (которым является сама цилиндрическая неперфорированая часть шпули) т.е. это внешняя регулировка усилия торможения . но само торможение осуществляется между шпулей/индуктором и ПОДВИЖНЫМ блоком магнитов(их два) не просто линейно, а в зависимости от скорости вращения шпули с изменяемым зазором между шпулей и блоком магнитов. блоки закреплены шарнирно в одной точке крепления. вторая часть блока подпружинена и в покое и при низких оборотах шпули находится ближе к оси (удалена от внутренней поверхности шпули ) Когда обороты шпули высоки сила ВЗАИМОдействия поверхности шпули и колодки с магнитами стремится с одной стороны притормозить шпулю с другой стороны сдвинуть блок магнитиков увлекая его во вращение за собой но так как блок закреплен ЭКСЦЕНТРИЧНО и подвижно он не увлекается во вращение а приближается к внутренней поверхности шпули уменьшая зазор между шпулей и магнитами сжимая при этом пружинку. при падении оборотов шпули силы взаимодействия шпули и магнитов ослабевают и пружинка отжимает блок опять к центру.. таким образом достигается НЕлинейное воздействие магнитов на вращающуюся шпулю : на высоких оборотах ярковыраженное сильное воздействие на малых оборотах -сниженное воздействие. является система двух линейной как магфорсы V и Z или имеет другую отличную кривизну пока не ясно- надо установить как происходит переход блока из одного состояния в другое при плавном падении оборотов шпули -скачком или постепенно. нужен натурный эксперимент с катушкой и высокооборотистым инструментом. твердое ИМХО
Изменено: dr.trout - 28 мар, 2017
|
|||
|
|
28 мар, 2017
Посмотрел ролик:
Да, там видно что магниты перемещаются вдоль оси шпули. Если они хотя бы частично, в своей проекции на поверхность барабана его покидают, то это похоже на часть механизма в 3Д катушках Дайва. Я так понял что колодка с магнитами не регулируется пользователем? Если бы регулировалась, то это был бы полноценный аналог 3Д. Кстати, возможно в будующем так и сделают. |
|
|
|
28 мар, 2017
в стоке не регулируется.
но можно колхозить ограничивая ее подвижность вплоть до полной фиксации (что уже было проделано одним пользователем) |
|
|
|
28 мар, 2017
Изменено: TAN - 28 мар, 2017
|
|||
|
|
28 мар, 2017
пока не ясно слишком много переменных было в этих пробах но фиксировал он один из двух блоков и в МАХ положении т.е. приближенном к шпуле положении. вообще комфорт и стабильность и дальность выше получились но там много и других изменений было (аэротормоз, и пр...)
|
|
|
|
28 мар, 2017
вообще (глубокое ИМХО) при очень легких шпулях требования к тормозилкам заметно снижаются и чаще вполне хватает обычной линейной магнитки если на 16 баране зафиксировать блоки в мах положении то получим чистую линейную магнитку. при поставленом забросе это одна из самых дружелюбных и дальнобойных тормозилок. и самое главное-она самая стабильная и прогнозируемая из всех.
есть предпосылки полагать что FTB в том виде как сейчас немного не стабильно ведет себя . повторюсь всё ИМХО. |
|
|
|
28 мар, 2017
P.S. Про циферки и расчеты вспомнилась тема космонавтики(праздник скоро). Посадка на Луну необитаемого модуля у нас произошла не сразу. Если не путаю: только 12-ая попытка увенчалась успехом! И бились, и мимо пролетали, и др. траблы были. Сложная тема, впервые в истории - понятно. Но лучшие умы и лучшие инженеры бились над очень дорогостоящей задачей, и стимул был... как бы помягче сказать... Это к слову о практике, если какой-нибудь опытный теоретик застанет врасплох своим: "не можешь посчитать"... )) Так что конечно обидно, что тот товарищ сглупил, не выделив точного результата с подклиниванием колодок ФТБ, но цели своей вроде как достиг, а это важнее всего. |
|||
|
|
28 мар, 2017
Добрый день уважаемые!
Хотел заказать Зиллиона SV TW1016 с передаткой 6,3 как универсал, получилось так, что по факту оформили заказ с передачей 7,3. Эту катуху беру как универсал на всё- 50/50 джиг до унции /разные воблеры до унции типа Поинтера 128. Вопрос вот в чём, кузов у Зилов SV TW1016 с разными передачами одинаковый? Можно ли поставить другую пару? Может у кого есть схема, не могу найти? Или вообще нет смысла заморачиваться и эта потянет и ресурса хватит для моих целей? И ещё вопрос, есть желание взять катуху чисто под береговой джиг, выбираю пока между Zillion TW 1516 HL и Zillion TW HLC1514 SHL, что посоветуете??? Заранее благодарю за совет! |
|
|
|
28 мар, 2017
To: athos,
это очень тяговитые катушки несомненно хватит и 7,3:1 под береговой джиг пойдет тот же зил тв 1016 |
|
|
|
28 мар, 2017
Спасибо, я понимаю, что пойдёт, но те о которых упоминал я, не дадут ей фору по дальности заброса, удобству и мощности. Я где то краем глаза видел, что у 1016 и 1514 пары одного размера, это так или ошибаюсь?
|
|
|
|
28 мар, 2017
пары у всех татулообразных одинаковые9(при одном передаточном отношении) а шпуи разные. в принципе 1514 должна быть подальнобойнее. но как на практике-не ясно.
|
|
|
|
28 мар, 2017
Кинематической схемы Зила СВ ТВ 1016 нет у кого нибудь, это я к чему, рамы у этих Зилов с разными передатками одинаковые или нет?
|
|
|
|
28 мар, 2017
У них все одинаковое кроме количества зубьев на шестернях
|
|
|
|
28 мар, 2017
Так, понятно, спасибо, а скорость вращения бесконечника лесоукладывателя одинаковая?
|
|
|
|
28 мар, 2017
по непровереным данным на 9,1:1 стоит "быстрый бесконечник" на остальных вроде все одинаково. но это имеет очень мало значения.
|
|
|
|
29 мар, 2017
|
|||
|
|
29 мар, 2017
Межосевое расстояние не меняется. Несколько увеличен диаметр ведущей (все равно влезает в раму) и несколько уменьшен диаметр пиньона. Соответственно меняются втулки или подшипники пиньона(если есть). Коромысло - остается прежним. |
|||
|
|
29 мар, 2017
Проблем точно не получил, намотка стала перекрестной, фото выкладывал вроде. Подмотка на сплаве и течении стала комфортной. Силовые если и упали то не заметил на моих весах особо. вообщем помоему одни плюсы.
Изменено: alex_st - 29 мар, 2017
|
||||
|
|
|||