Блоги
мультипликаторы
13 авг, 2012
|
|
|
|
14 авг, 2012
Хм... А я просто поставил и всё... Проблем не было... |
|
|
|
14 авг, 2012
MORRA писал(а):
Почему???
Полностью выдвинутые маг.кольца + уменьшение напряженности магнитного поля(рег.маг.тормоза) и коррекция броска - не позволяют как либо заметно компенсировать этот недостаток? (Недостаток - это надо понимать с позиции наших требований - приманка/бросок). Пружина - да, последний элемент несвободы у Дайвы ![]() |
|||||
|
|
14 авг, 2012
TAN:Легкие шпули на 3D будут перетормаживать и широчайший диапазон регулировки тормоза,причем с маленьким шагом,очень заметно сузится.С неподвижным индуктором- сузится еще больше.Короче,любая самодеятельность(коррекция броска,уменьшение напряженности магн.поля,полностью выдвинутые тормозные кольца) приводит к сужению диапазона регулировок.И вся фишка 3D превращается в заурядную тормозную систему.Некоторым ее хватит и парится не стОит.Но я уже на своей шкуре успел прочувствовать что такое 3D и очень пристрастно отношусь к выбору шпуль для Т3.Шпули 1016 и 1012 с полностью намотаной плетней весят обе 23 гр.Именно на такой вес и расчитана 3D при диаметре шпули 34 мм.Пустая шпуля 1012 весит 15,3 гр.А пустая 1016 на 1 грамм легче!(вес с шарами).Мне очень интересно взвесить 1010.Должна весить пустая в районе16 гр.примерно.Кстати на Риоге какая тормозилка стоит? |
|
|
|
14 авг, 2012
Imho, тут все таки специализация по приманкам решающий фактор востребованности шпули. Переторможенная позволяет делать более резкий бросок, что бывает полезно. Кроме того, при перетормаживании система имеет больше запаса по весам в верхнем диапазоне и заметно меньше возможностей по низам. Тут экспериментально нащупать эту нижнюю границу, и решить, нужно ли. Тут дело, imho, вот в чем, не всем нужен узкоспециализированный BFS вариант, а вот шпуля, которая кроме основных весов могла бы более комфортно метать более легкие приманки - весьма пригодилась. Нахожу здесь уместной аналогию, предложенную KLM, с обычным Зиллионом на стоковой и на красной ЗПИ-ПЕ шпуле. Не далее как в субботу, шутки ради, пробовал со стоковой шпулей(полная мокрой ПП-0.19, голая шпуля 20гр.) бросать 6гр. чебурашку + 1.5" твистерок, с достаточно посылистой удочки(lure:12-42гр). Летело те же ~15м. Мог делать такие броски стабильно, но комфортом такое не назовешь. А вот с ЗПИ-ПЕ - совсем другое дело! Зиллион совершенно ниразу не BFS катушка, странно было бы ждать от тьюниг-опции в виде ZPI-PE каких то сверхвозможностей в этом плане, но бесполезной я бы её не назвал. Думаю что ситуация с T3 и разными шпулями очень похожа по сути, хотя по специализации этих катушек отличия могут быть заметными. |
|
|
|
14 авг, 2012
КОллеги, я когда комментировал 1010 шпулю имел в виду отнюдь не БФС применение. Тут как раз видится добротный лайт, перфектно и комфортно (т.е. не просто "можно бросить") работающий на 5-15гр, в лайтовом стандарте. У Шимы такое как раз есть - Метаниум с БФС шпулей.. Да и сам по себе ,в стоке, он неплох.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
14 авг, 2012
MORRA: Про тьюнинг и переторможенность. Не так давно кратко описывал сравнение "ZPI RC-002S" и "Megabass for IS BFS", каждая в своем диапазоне весов, т.е. не в лоб. С т.з. подтормаживания - картина диаметрально противоположенная. Рабочие настройки тормоза TD-Zки с разных сторон шкалы расположены(одна недо-, другая пере-тормаживает). Уместность тьюнинга очевидна. Наблюдая за характером торможения и кострукцией индукторов, прихожу к мысли о том, что у у динамических Магфорсов пружинку не всегда стоит трогать. Чаще всего надобность в изменении самого индуктора. В случае перетормоза, под некоторые виды приманок, следует сделать его либо тоньше(c конусом как у R/R+ или без), либо короче. |
|
|
|
14 авг, 2012
3D магфорс -это вещь! Очень интересная штука с точки зрения настроек и работы. А вот "тупая" установка мелкой шпули от риоги на Т3-не покатит!!! Вес шпули оказался чуток БОЛЬШЕ родной Т-ешной,точно не помню,около 1.5г. Но заполненная-чуть легче Т-ешной!Но это не все!!! Поставил я риоговскую 1012 на Т3,ну думаю дам копоти ! (До этого с родной в режиме лонг-каст на делении "2"-"3" джиг в 5-7г улетал тудыть твою в качель.) А вот фиг! -перебежка,на 5-перебежка,на 8,10-перебежка. В среднее положение перключатель,регулятор 2-3-супер! Но явное перетормаживание.Я вспомнил всех....и давай разбираться. В риоге стоит "магфорс риога" и , видимо, индуктор шпули заточен под сие. Попробовал пружинку индуктора шпули Т-ешки и риоги и начал прозревать-они абсолютно разные....... Не долго думая накрутил из титано-нерж сплава ATF (поводки делают) пружинку (правда с 4-5 попытки ![]() |
|
|
|
14 авг, 2012
RGB писал(а):
Иными слова (я правильно понял?) что, нежные призывы "прислать катушку и вам ПОРЕМОНТИРУЕМ и поставим классную шпулю" имеют в своей основе весьма прозаическую исходную несовместимость? ![]() Т.е. это "пришлите нам катушку и мы ее настроим под нашу шпулю"? И поэтому KTF тоже манерничает с новым Альфасом БФС с Air" подобной шпуле, типа "пришлите нам вашу катушку и мы установим шпулю, или купите катушку в сборе у нас"? А саму шпулю - нифига не продают? А-а-а-а!!!! ![]() Дайош центробеги!!!!!!! ![]()
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
14 авг, 2012
Не знаю как там со шпулей 1010 (может она как раз для Т-ешки),а с 1012.....??? |
|
|
|
14 авг, 2012
RGB писал(а):
Спасибо за отчетик! Поэтому, смысла брать "припудренные" катухи, окромя эстетики мало. Вся сила в шпулях ![]() Пружинка - это только часть дела. Вполне возможно, что использование именно 3D позволяет считать что это большая часть. |
|||
|
|
14 авг, 2012
KLM, Сергей, сама шпуля мало что даст при установке на катуху с другим магфорсом,ИМХО.Нет,конечно, в каком-то диапазоне весов будет гуд. С 3Д-магфорсом диапазон куда шире и интересней. А в Т3-аир вообще намудрили с подачей индуктора! Еще раз снимаю шляпу перед КТФ-цами.Очень умно и просто. |
|
|
|
14 авг, 2012
RGB: от TWS реальная польза есть? |
|
|
|
14 авг, 2012
Пожалуй да. |
|
|
|
14 авг, 2012
А если пружину индуктора с1016 переставить на 1012? Кстати пришла полная керамика.Поставил на Барана,крутанул пальцем шпулю.Время не засекал,но устал ждать пока остановится.Гибриды крутятся намного меньше.Я такого еще не видел.После остановки шпуля еще долго крутилась туда-сюда пытаясь найти состояние покоя.Смазывать не буду. |
|
|
|
15 авг, 2012
MORRA писал(а):
|
|||
|
|
15 авг, 2012
всем добрый день посоветуйте пож мульт под daiwa hertland-z. kawa2 в основном 80% джиг и 20% воблеры |
||||
|
|
|||