Блоги
мультипликаторы

Цитата
ardog пишет:

To: BBK67,

Гугл переводчик и браузер Хром Вам в помощь .
А попробуйте сами.Я загонял текст в четыре переводчика.Результат примерно одинаков.Если обычные,бытовые тексты с короткими, однозначно трактуемыми фразами, трансляторы еще как то переводят,с дополнительными логическими и смысловыми усилиями можно понять,то специальные,типа рыболовных и как правильно заметил MORRA,слэнговыми наполнителями,практически нереально.Транслятор дает набор слов,причем не факт,что в тех значениях, которые имелись ввиду автором.Перевод английских текстов,по сравнению с японскими,это просто библиотечное чтение....

To: D.Mixalych,

Наверное, Вы правы. Просто я впервые столкнулся с мультом, поэтому мало, что знаю и понимаю.От этого и переживаю, чтоб ничего не повредить. Вообще катушка новая и похоже, что все в ней смазано.
Кстати, я вполне мог перепутать хруст с шелестом.
Спасибо!

To: Алексей Pertchik,

Я, уже настроился это проделать (опыта ноль), пошел купил бензин, но не смог вынуть штифт из оси. Боюсь повредить.

Добрый день эксперты! Помогите пожалуйста мне вот с каким моментом - я купил мульт Shimano Scorpion XT - 1501, под твич крупновобов, и меня теперь терзают сомнения по поводу его передаточного числа. Удобно ли будет твичить с такой передаткой (6.3) или надо было брать модель 1501-7 с передаткой 7.0 ? разница за оборот катушки в 8 см шнура!
Изменено: Игорь - 25 апр, 2014

2Сайракс
Не переживайте. Все будет ОК - привыкните, просто будете медленнее выбирать слабину лески. Я ловлю и с 7.0 и с 6.3 - без разницы по факту.
ЗЫ Не эксперт;)

Цитата
BES пишет:

2Сайракс
Не переживайте. Все будет ОК - привыкните, просто будете медленнее выбирать слабину лески. Я ловлю и с 7.0 и с 6.3 - без разницы по факту.
ЗЫ Не эксперт ;)
Спасибо, немного успокоили :) ещё пару мнений бы собрать

To: Сайракс,