Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Wit пишет:
А зубки, Ром в каком состоянии на микромодуле? Да,тормозилка эта умнейшая, очень мне нравится.
Я не знаю как оценивать состояние по внешнему виду... т.е. визуально все в норме. Видно пятно контакта. Зубцы не заточены... форма примерно таже что у новой... А в работе журрчание. т.е. наверное нужно под микроскопом оценивать изменение формы зуба... вобщем у меня нет ни наыков ни оборудования, дл этого.
Но, урчание это нормально учитывая ее эксплуатацию. Я сразу предположил и предупредил, что так будет. Тут вопросов нет... для того пониженная ГП и куплена.

.
 
Не, Ром, Оранж несовсем то, есть тихоходные более герметичные, с плотноприлегающими резиновыми крышечками.
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:

Не, Ром, Оранж несовсем то, есть тихоходные более герметичные, с плотноприлегающими резиновыми крышечками.
Они у Бока вродь из Хром Стали.
Есть керамика/нерж (желтенькие) контактные, но АВЕС1. http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/Radial-Bearings/4414/5x9x3-SMR95C2YSNB2
Думаю Оранж тоже справятся... они чуток потише и поточней.

Хотя в желтеньких смазка может подобрана правильная... заявлены как вездеходы. Для кнобов такие тоже наверное стоит прикупить.
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
 
а таких, нужного размера нет? :http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/17651/mck063c2rsc3-yamaha-motorcycle-yz125-99-01-rear-wheel
там именно Rubber seal.
Изменено: Wit - 02 фев, 2014
с уважением, Виталий
 
Не стал бы оценивать Contact Seal как панацею от возможной коррозии внутренних элементов. От защиты от абразива - скорее "да". От влаги/воды... в начале эксплуатации, скорее "да", по факту износа внутреннего "уса" резиновой части резинометаллического экрана, вода вовнутрь попадать все же будет (каппилярный эффект), а вот испаряться, да с учетом центробежных сил.. :| Возможно, что ШП без экранов вообще с т.зр. коррозионной стойкости окажутся более предпочтительными.
Но не по стойкости к абразиву..
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: Wit,

Цитата
Wit пишет:

а таких, нужного размера нет? : http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/17651/mck063c2rsc3-yamaha-motorcycle-yz125-99-01-rear-wheel
там именно Rubber seal.
:Вижу что это хром сталь... не пойдет.
Желтые контактные и тоже резина.... но нержавейка.
 
Цитата
prank пишет:

Не стал бы оценивать Contact Seal как панацею от возможной коррозии внутренних элементов. От защиты от абразива - скорее "да". От влаги/воды...
Чтоб влага испарялась как вариант открыть подш с благоприятной стороны.... пробовать нужно.
 
Цитата
Stradivary пишет:

Чтоб влага испарялась как вариант открыть подш с благоприятной стороны.... пробовать нужно.
Ну... более,чем здравая мысль. Нечего добавить.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Конечно не панацея, Володь, но вопрос стоит о защите больше кишок, чем подшипника, а ежели я прав, насчет "водного пути", то через открытый, вода будет струей бить всередину, с выступом на корпусе, Рома хорошо придумал, но как его реализовать...
Изменено: Wit - 02 фев, 2014
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:. но как его реализовать...
Я уже придумал... токаря нет под рукой... поэтому затянется. Но сделать можно.
т.е. прикинул и форму и крепление... размер ток надо уточнить. Вдруг пользователь захочет глубокую шпулю поставить.

Вот только какой от этого будет эффект станет ясно только летом....
НО других мысле насчет проникновения воды, у меня нет.
те. из под колпачка осевого вода не может попадать внутрь. Там и уплотнитель стоит и давление не нагнетается..
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
 
http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/21827/brk183crsc3-look-695-zed-2-bottom-bracket
а такие?
с уважением, Виталий
 
Контактная, односторонняя защита (для низкоскоростных ШП) для пиньона, для ШП на валу ведущей (при его наличии), для бесконечника в отключаемом варианте) - зело хорошая мысль. Надо, чтобы Роман отписал Sunil Waikar-у (sunil.waikar1@gmail.com), он у них руководитель интернационального департамента, как я понял. Смотришь, под эгидой "новой концепции" вдруг и сдвинется вопрос данного конструктивного предложения-варианта.
Изменено: prank - 02 фев, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Wit пишет:

http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/21827/brk183crsc3-look-695-zed-2-bottom-bracket
а такие?
на фото желтенькие а если кликнуть на компоненты то хром сталь.
Вот то что нужно и все размеры есть... и для бесконечника, и для кнобов и для любых узлов. Например подш под звездой фрикциона на Дайва Зиллион.
http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/Radial-Bearings/4414/5x9x3-SMR95C2YSNB2
НО они только АВЕС1.
По идее класс точности на уровень шума не влияет.... т.е .посадочный размер и зазоры чуть свободнее должны быть.
 
Цитата
prank пишет:

Контактная, односторонняя защита (для низкоскоростных ШП) для пиньона, для ШП на валу ведущей (при его наличии), для бесконечника в отключаемом варианте) - зело хорошая мысль. Надо, чтобы Роман отписал Sunil Waikar-у (sunil.waikar1@gmail.com), он у них руководитель интернационального департамента, как я понял. Смотришь, под эгидой "новой концепции" вдруг и сдвинется вопрос данного конструктивного предложения-варианта.
а что именно писать? Есть же у них в наличии.... и размеры почти все.
Вот уплотнитель вынуть с правильной стороны... это конечно задача. т.е. я полагаю нужно убирать его со стороны шариков, чтоб обеспечить выход грязи при промывке.
В том смысле что вынуть не повредив, не получится... и если не ту сторону открыть, то промывать не получится. В сепараторе грязь задерживается все равно. Вытряхнуть наверное только УЗ ванной можно.
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
 
ага, heavy duty rubber seal, а класса 1,полагаю вполне достаточно...
с уважением, Виталий
 
Ну не знаю.. я бы на ABEC5 ориентировался для катушечного применения. ABEC1 для радиоуправляемых машинок, для подвески, наверное подойдет без особых проблем. Для катушек - скорее от безысходности. Слишком уж они люфтят по всем направлениям, включая аксиальное. И не смотря на то, что класс радиального зазора тоже P25 :|

Может просто спросить про контактные исполнения экранов ? Бесконтактные - то у них в наличии: http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/17682/OS103-Other
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Stradivary пишет:

Разобрал Антарес 12, чтоб заменить ГП,
Когда отдали свистел и хрустел... потом высох и стал работать потише.
Ржавые пятна на цилиндре обгонки и подшипнике, просто убивают. У Шимано подш, всегда были одними из лучших... не припомню случая чтоб видел ржавые, даже на "утопленниках"
Теперь еще и подш заказывать надо... наверное гибрид поставить, если воду сосет. Гибриды както легче переносят воду, как мне кажется. Подш, что на фото крутится относительно гладко, а второй который пиньон держит, не крутится...

Ну и фрикцион из картона с графитом... тож несколько удручает.

Катуха содержит хорошую идею в виде центробега и мелкого модуля, но какаято глупая экономия на мелочах.
На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО). Однозначно утопленный мульт, или им пользовался ОЧЕНЬ неаккуратный человек.
Вот мой мульт после сезона ловли - http://www.youtube.com/watch?v=FPTOI57Qn9Q . Никакого криминала не замечено, хотя ловил постоянно и в разных погодных условиях. Над мультами не дрожу, но и руками в соплях от рыбы их не хватаю.
Ну а перл про фрикцион вообще заслуживает доски почета "любителей дайвы", так как вы судите о его работе исключительно по внешнему виду :!: . Прошу прощения что мое ИМХО по использованию антареса идет в разрез с вашим по его техническому обслуживанию.
 
Цитата
FireLine пишет:

На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО).
точно точно.... это вброс, фотошоп и т.п.
 
To: FireLine,

На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО). Однозначно утопленный мульт, или им пользовался ОЧЕНЬ неаккуратный человек.

У Вас на видео правые мульты, при забросе ручки катушек направлены в верх и вода со шпули не попадает в главную пару. У меня левые и Антарес и нов. Метаниум вода постоянно попадает в главную пару.
 
Цитата
Stradivary пишет:

точно точно.... это вброс, фотошоп и т.п.
Уверены что владелец не прибедняется по поводу 5 рыбалок ? А может быть вообще утопил и не сознается ?