Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
SVI57 пишет:

To: FireLine,

На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО). Однозначно утопленный мульт, или им пользовался ОЧЕНЬ неаккуратный человек.

У Вас на видео правые мульты, при забросе ручки катушек направлены в верх и вода со шпули не попадает в главную пару. У меня левые и Антарес и нов. Метаниум вода постоянно попадает в главную пару.
Серьезно думаете что это может быть проблема только леворуких мультов?
 
To: FireLine,

Статистика не большая, но из тех кто мне ответил на мой вопрос о попадании воды в главную пару праворуких не было.
Вот и Вы это подтверждаете.
 
Добрый день!А из ассортимента Дайвы какую смазку посоветуете
 
Цитата
SVI57 пишет:

To: FireLine,

Статистика не большая, но из тех кто мне ответил на мой вопрос о попадании воды в главную пару праворуких не было.
Вот и Вы это подтверждаете.
Хм... при боковом забросе (с правой руки...сам правша) у леворуких катух ручки к верху...ИМХО...из этих соображений и брал леворукую
 
с какой бы руки не кидать, подшипники ржаветь не должны... не логично это на рыболовных катушках. Еще можно понять морскую рыбалку... действительно очень агрессивная вода,

На дешевых катухах стоят подшипники с хром стали... Даже в Дайве. НО на Шимано никогда такого не замечал, даже на самой дешевой Аливио, один подшипник всего, и тот не ржавеет.
.
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
 
To: Stradivary,

Подшипники не должны ржаветь да и вода не должна попадать в катушку неужели нельзя было сделать защитный конус как Вы хотите
сделать, нет же Шиманисты сделали дренажные отверстия чтобы вода вытекала из катушки. Всё перехожу Дайву. Кстати у Дайвы опора
подшипника защищает от попадания воды в ГП.
 
Цитата
SVI57 пишет:Кстати у Дайвы опора
подшипника защищает от попадания воды в ГП.
Ну и я примерно также подумал...
А вот на Татула уже не так сделано.... шпуля на длиной оси и конструкция узла примерно как на Шимано. Вот только опорный подшипник под осевым, зачем-то вложили изнутри. т.е. чтоб его вынуть, нужно катуху разбирать. Я не разбирал, но при осмотре не увидел как его вынуть сняв колпачок.
 
Цитата
Stradivary пишет:

с какой бы руки не кидать, подшипники ржаветь не должны... не логично это на рыболовных катушках. Еще можно понять морскую рыбалку... действительно очень агрессивная вода,

На дешевых катухах стоят подшипники с хром стали... Даже в Дайве. НО на Шимано никогда такого не замечал, даже на самой дешевой Аливио, один подшипник всего, и тот не ржавеет.
.
А ржавчина не может быть с пина ??... при условии хранения катушки после рыбалки на ручке
Изменено: Владимир - 02 фев, 2014
 
Цитата
chester910 пишет:

А ржавчина не может быть с пина ??... при условии хранения катушки после рыбалки на ручке
Нет. Пин бронзовый. Ось шпули чистая.... т.е .на ней смазка пожелтевшая, от ржавчины, но сама ось чистая.
На подшпульном подш, под осевым, пятен ржавчины не обнаружил.
т.е. вода локально выходит из под пиньона и далее в корпус.... куда попадет.
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
 
Цитата
FireLine пишет:

Уверены что владелец не прибедняется по поводу 5 рыбалок ? А может быть вообще утопил и не сознается ?
Не обязательно и топить. Такое может быть,если катушку после рыбалки сразу в чехол убрать и до следующей рыбалки там парить...и в системе...
 
эйры хедгеходовские http://www.hedgehog-studio.com/product/1524 нужно ли их смазывать или только промыть в бинзине и все??
 
wesd, любая смазка со временем окисляется-густеет, сколько времени эти чудошары пролежали на хендехоховских складах мы не знаем, почему бы не сполоснуть в бензине и не капнуть самойжидкой? Сухие визжать будут, скорее всего,неприятненько.
с уважением, Виталий
 
Мужчины!
А может ли кто-нибудь сфоткакть на миллиметровке "ежиковскую" чудо-приспособу для снятия шпильки со шпули?
Шо-то влом платить им денег за эту зючину.
Попробую "заколхозить" из подручных средств.
СПС!
 
To: kuzya,

У меня нет сейчас такого съемника, но был.
Там не так все просто, как может показаться с 1-го взгляда. Сложность в том, что ось пина лежит практически в плоскости края отбортовки шпули.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
2 prank
Спасибо!!!
Поэтому эти хитрые японы извратились с рЕзьбами!!! )))
Изменено: kuzya - 03 фев, 2014
 
Цитата
kuzya пишет:

Мужчины!
А может ли кто-нибудь сфоткакть на миллиметровке "ежиковскую" чудо-приспособу для снятия шпильки со шпули?
Шо-то влом платить им денег за эту зючину.
Попробую "заколхозить" из подручных средств.
СПС!
Купил такой съемник. http://www.hedgehog-studio.com/product/2186
Миллиметровки нет. Плитки 40х20х6мм.

Сделан красиво... но при затягивании перекашивает сильно.... уж не знаю сколько протянет.
Пришлось немного доработать. Сделал углубления для штифтов, чтоб штифт не уползал при затяжке и стоял перпендикулярно плоскости.
Буртиков шпули не касается.
Штифт не трет.
Штифт можно задавливать очень точно.

Идея заложена отличная...
 
СПС, Роман!
Идея може и отличная, тока мине он не нужен.
Хочу на второй посмотреть.
 
To: kuzya,

Не надо самому делать... Там все не так просто и сделано очень точно и как надо,несмотря на внешнюю простоту. Как побочный эфект экономии - можно шпулю покоцать. Дороже выйдет.
 
https://www.youtube.com/watch?v=dNBzN0crvLk&list=WLSOJ-HdHDW6gauwdmQo9JhxMKR-uK0L4U дайте ссылку где эти штуковины взять.
 
Цитата
wesd пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=dNBzN0crvLk&list=WLSOJ-HdHDW6gauwdmQo9JhxMKR-uK0L4U дайте ссылку где эти штуковины взять.
Сейчас уже нигде.
Было дело,тоже сильно парился по этим штуковинам.В общем долго объяснять.Да и шпуль для Т3 тогда не было.Купите лучше шпулю SV и всё пройдет... ;)
http://www.japantackle.com/Tuning_parts/tuning_spools_daiwa.htm