Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: alex_st,

Ну хотя бы вернуть прежние не предложили, и то хорошо...
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
alex_st пишет:... на авайл магнитка и стоит доп втулка на вале.
На него и садится внутренним кольцом подшипник...
Подш, садится на ось шпули и упирается во втулку ?
Втулка съемная ?
Она упирается в выступ на оси или занимает свое положение за счет тугой посадки ?
Изменено: Stradivary - 06 мая, 2014
 
Цитата
Stradivary пишет:

Подш, садится на ось шпули и упирается во втулку ?
Втулка съемная ?
Она упирается в выступ на оси или занимает свое положение за счет тугой посадки ?
Да Рома все именно так, втулка за счет тугой посадки сидит, думаю может какую шайбу фторопластовую в 1мм загнать до втулки со стороны шпули если не получится со стороны шара втулку нарастить, как вариант от карты типа кредитки пластик взять.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
Цитата
alex_st пишет:
Ответили японцы - нет слов...


Dear Aleksandr Stalmakhovich

Thank you for your inquiry.
.....
Что тут сказать. ... Ну цивилизованно вполне японец вышел. ..Не приятно конечно. С другой стороны, теперь две пары шаров - одна сразу подходит, другую Александр напильником доведет.
Изменено: Sergey73 - 07 мая, 2014
С уважением,
Сергей
 
To: Stradivary,

Втулка сьемная... Упираетсо в С -образную скобу на валу... Ибо стенки как в родной шпуле на Авейле нет....
 
Цитата
volodja пишет:

To: Stradivary,

Втулка сьемная... Упираетсо в С -образную скобу на валу... Ибо стенки как в родной шпуле на Авейле нет....
Вот не помню - надо разобрать будет, если скоба есть то это упрощает вопрос по прокладке...
Цитата
Sergey73 пишет:

To: alex_st,

Что тут сказать. ... Ну цивилизованно вполне японец вышел. Типо: "ты ж не спросил для чего те нада".. Не приятно конечно. Зато теперь две пары шаров - одна сразу подходит, другую Александр напильником доведет.
По факту на сайте ясно указано что для 2501С, тем более серия прошлогодняя не старая :) подвоха не ожидал...
Уже на сайте висит что не для всех старых ABU.

※The bearing sizes of ambassadeur・Morrum Classic series differ depending on the model year.
  Please measure accurately for your bearing sizes before purchasing to check
  if the sizes are really correct.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
Цитата
alex_st пишет:

Цитата
Stradivary пишет:

Подш, садится на ось шпули и упирается во втулку ?
Втулка съемная ?
Она упирается в выступ на оси или занимает свое положение за счет тугой посадки ?
Да Рома все именно так, думаю уже может какую шайбу фторопластовую в 1мм загнать до втулки со стороны шпули, как вариант от карты типа кредитки пластик взять.
если втулку можно стянуть, то шайбу лучше со стороны шпули и втулкой поджать. Так ничего теряться не будет.
А толщину шайбы можно увидеть просто замеряв положение торца подшипника стандартного и торца адаптора от Ежей.

Вот если втулка за счет трения сидит то сдвинуть ее будет не просто т.е. нужен съемник, чтоб не покоцать. Но в этом случае и шайбы не нужны. просто сдвигаем на нужное место.
Изменено: Stradivary - 06 мая, 2014
 
Саша, завидую. Нам бы так работать.....


Стоковые звезды фрикциона под изогнутые рукоятки ободрал (от бочки предварительно еще и гнул). Потом в щелочном электролите анодирование. Стар драг для барашка получил вполне благородный серый цвет (на фото этого нет, он еще до полировки), а вот для конквеста- "переварил". Минут 40. Передержал. Двадцати хватит. Стойкость покрытия на нем ... на троечку.
В конквесте 51 пробую 4-х пиновый якорь от альда Mg установить. Катушка под удочку -MLку. Может оно не очень и надо.. Ну да можно будет про шпульку Avail подумать. Обрезал лучи до диаметра 27,2 мм. На валу шпули посадка на 5 мм, в якоре отверстие - на 4. Рассверлил 4,2 мм, 4,5 мм, 4,8 мм нагрел, посадил. Криво.
Сделал кондуктор, рассверлил через него 5,0 для посадки на клей. Пока не проверял. Надеюсь - гуд.



Изменено: Sergey73 - 06 мая, 2014
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Stradivary пишет:

если втулку можно стянуть, то шайбу лучше со стороны шпули и втулкой поджать. Так ничего теряться не будет.
А толщину шайбы можно увидеть просто замеряв положение торца подшипника стандартного и торца адаптора от Ежей.

Вот если втулка за счет трения сидит то сдвинуть ее будет не просто т.е. нужен съемник, чтоб не покоцать. Но в этом случае и шайбы не нужны. просто сдвигаем на нужное место.
Осталось час на работе и пойду алхимичить со шпулей...
Цитата
Sergey73 пишет:

Саша, завидую. Нам бы так работать.....
Тут от продавца зависит мне американцы подарили так лишний бобинодержатель TMC, причем я сам им сказал что лишнего они положили - сказали гифт, немцы коврик надувной туристический - ошиблись моделью, это все у них заложено в стоимость на самом деле...
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
To: alex_st,

Скобка есть...Пойду свою разберу... Еще раз посмотрю как там и чего освежу в памяти...Завел Александр)))
Третий шар о котором я говорил ставят под крышку рабочего осевика... В стоке там вообще ничего нет... 3/4/10...Правда под легкие веса оно смысла нет....
 
To: alex_st,

я надеялся, что в культуре деловых отношений :)
С уважением,
Сергей
 
Цитата
volodja пишет:

To: alex_st,

Скобка есть...Пойду свою разберу... Еще раз посмотрю как там и чего освежу в памяти...Завел Александр)))
Третий шар о котором я говорил ставят под крышку рабочего осевика... В стоке там вообще ничего нет... 3/4/10...Правда под легкие веса оно смысла нет....
Первый раз слышу про шар в рабочем осевике в АБУ, в глухом на некоторых схемах есть.
Если стоит просьба сфотать как он там и куда...
 
Цитата
Sergey73 пишет:

To: alex_st,

я надеялся, что в культуре деловых отношений
одно из другого вытекает... у нас думаю тоже заложено но в карман идет почти все...
 
To: alex_st,

Да там и фотать то нечего особо...Крышку осевика на ЦДЛ свинти и усе видно...Ставят в основном кто с легкими шпулями потяжелее ченить фигачат на 2500...Говорят для стабильности)) На чабиках в принципе не надоть это... Так уж ... Для инфы сказал...
 
Так значит вторая часть марлезонского балета...

1. Колпачок осевика - взял от 5501CS про рокета, оказался слишком глубоким о сравнению с родным и вообще ось не фиксировал при полном закручивании.

2. Медные прокладки добавил все что были из пророкета (колпачек родной CDL) шпуля при макс закручивании стала фиксироваться но шпулю конкретно перекосило, жить можно но не айс хотябы с эстетической точки зрения и вертится както не весело...


Вот кстати втулка пластиковая которую видимо можно на подшипник поменять, диаметр больше оси так что она просто для эстетики там считай, подшипник можно вставить, биения оси шпули должен уменьшить в теориии, будет ли на практике толк вопрос открытый.
Есть у кого кстати размеры шара на который ее заменить можно? Втулка держится за паз какойто ушком, разбирать не охота катуху, а иначе ломать ухо..



3. Собсно сам тюненг...
Шпуля со стороны вала - С клипса на валу есть, белая втулка на валу в распор садится до клипсы.


с работы взял карту безчиповую для проходной из белого пластика, толщина примерно 1мм.
просверлил прецизионными отвертками :) шлицевыми WERA за неимением под рукой сверел, отверстие диаметром 4 мм, при этом как оказалось 4 мм шлиц не разу не 4 мм если не лезет на втулку эта дырка... добрал надфилем....


Посадил весь этот коктейль на шпулю, осталось от внутреннего кольца до пазов на валу совсем чуть чуть места - почти как на родных шарах.




Собираем - вуаля все просто зашибись! Как все так и было... вертится отлично - лучше чем на ZPI, но на них может быть масло ZPI за зиму застыло (?). Единственное шпуля чутка опять потеряла центровку но уже в другую сторону - будет еще повод пошаманить с толщиной, аккуратно сделать шайбу, но пока все устраивает, нужны тесты.... да осевик до полного устранения люфта четко сместился на 1 от предыдущего 0 значения.


Пошел Альфаса переобувать в ЭЙР БФС
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
Цитата
alex_st пишет:


Посадил весь этот коктейль на шпулю, осталось от внутреннего кольца до пазов на валу совсем чуть чуть места - почти как на родных шарах.
НЕ знаю принципа работы, но как мне кажется нужно не по внутренней обойме выставлять а по торцу адаптора. т.е. чтоб его торец был на такойже расстоянии от края вала, как со стандартным подш.
 
может не совсем понял но мне видится так - шпуля сидит белой втулкой на внутреннем кольце подшипника со стороны ручки, те подшипник является ограничителем крайнего положения шпули по направлению к ручке, в эйр бфс внутреннее кольца меньше по высоте с каждой стороны на величину меньше миллиметра, нас интересует именно сторона шара со стороны шпули тк она в данном случае рабочая, а сам шар закреплен и вторая его сторона не на что не влияет (надеюсь), нужно выбрать с одной стороны разницу высоты внутреннего кольца подшипника между стоком и эйр бфс, следовательно нужно втулку белую на эту же величину пододвинуть ближе по валу прямо к внутреннему кольцу подшипника со стороны ручки, что я и попробовал сделать шайбой.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
Цитата
Earl Cherry пишет:

Ну хотя бы вернуть прежние не предложили, и то хорошо...
Уважаемые коллеги, не пойму проблему с Air шарами. Зачем уже так раздули ? Точите 2 шайбы из текстолита, добивая ширину внутренней обоймы до стока, приклеиваете их с 2-х сторон к торцам внутренней обоймы суперклеем и все. Или я чего-то не понял ?
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: alex_st,

Да ... Чо то сильно перекосило... У меня не так...Видать внутренняя обойма прилично уже..Главное решил вопрос... прокладочку просто подточить осталось...Шар под колпачком размер 3_4_10... Прямо поверх втулки черной... Свернул колпачек, вставил шар, завернул... Не увидишь разницы - вынул и все...
 
Аваил изваял супер лёгкую и мелкую шпулю для Альда

http://www.avail.jp/shop/products/ms_ald0915r/index.html