Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
согласен, Володь, мне просто показалось, что валик деформирован в районе 2-го витка слева, все-таки геморрой по фотографии непросто лечить :)
с уважением, Виталий
 
здесь собрались настоящие мультовые "умники" в самом хорошем смысле ....вставлю свое маленькое мнение...соглашусь с Владимиром... в данном случае бесконечник можно вылечить...а в процессе искать новый...
ну и следить за чистотой данного узла...
 
To: Виталий Wood,

Шайбы хватает на одну две рыбалки и всё повторяется. Дайте кто ни будь ссылку где купить бесконечник! Всем признателен, спасибо.
 
az, ага, недостаточная толщина шайб-нужно нарезать несколько тонких медных/латунных шайб, подкладывать по одной-собирать,крутить-пока не почувствуете, что ход стал тяжелее-тогда одну вытащить.
Изменено: Wit - 13 мая, 2014
с уважением, Виталий
 
Всетаки самураи молодцы - прислали ЕМС и написали даже от руки :)

 
Александр, ты у японцев на хорошем счету! Акира подписывал :)
Поздравляю с решением вопроса!
Изменено: Sergey73 - 13 мая, 2014
С уважением,
Сергей
 
Коллеги,подскажите, в комплекте с AVAIL 1539 шли тормоза на 4 грузика, у меня есть такое ощущение что при силовом забросе они могут проворачиваться в месте посадки на вал. Подразумевалось что силы трения достаточно или их есть смысл посадить на некий клеевой состав? Спасибо.
 
2 humax67: По идее посадка должна быть с небольшим гарантированным натягом, исключающим проворот. Если же на практике проворот в действительности случится на забросе (это можно отследить нанеся метки перманентным маркером на луч и щеку шпули), клей не надо использовать. Лучше посадить с использованием кусочка ФУМ-ленты.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: prank,

Спасибо. Я с огромным трудом снял тормоза со штатной шпули используя даже инструмент из комплекта YUMEYA , а вот у AVAIL довольно легко садятся и снимаются, даже страшно отщелкивать грузики с опаской расшатать этот узел в месте посадки.
 
Цитата
humax67 пишет:
а вот у AVAIL довольно легко садятся и снимаются, даже страшно отщелкивать грузики с опаской расшатать этот узел в месте посадки
Пробуйте тогда дополнительно уплотнить. У нас в розничной продаже ФУМ-лента разных толщин. Если есть возможность выбрать - возьмите максимально потоньше. Сделайте 1-2 витка внатяг на ось, предварительно обезжирив место подмотки, затем садите блок. Структура ленты такова, что она легко деформируясь, заполняет очень малые зазоры (собственно поэтому и используется для герметизации резьбовых соединений). Излишки выдавятся, их целесообразно обрезать лезвием по торцевым плоскостям тормозного блока.
ЗЫ: со стороны торца, ближайшего к шпуле, на блоке можно еще аккуратно сформировать зенковкой или переточенным сверлом заходную фасочку, длиной (шириной) 0,15-0,25 мм по оси. Либо просто зарадиусить кромку. Для лучшего эффекта "запрессовывания" (в случае отсутствия фаски/радиуса на Эвейловском блоке)..
Изменено: prank - 13 мая, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Д.А. пишет:

Коллеги, добрый день!

Столкнулся с недостаточным подтормаживанием магнитного тормоза на Abu Garcia Morrum 1601MAG. Переставил штатные магниты, сейчас они имеют следующую конфигурацию:



Подскажите, как расположить штатные магниты для наибольшего эффекта? Заранее благодарю.
В итоге добавил 3 штатных магнита Abu Garcia, конфигурация черезполярная, с торможением даже на шпульке от Avail все стало отлично. Всем спасибо за помощь!
 
To: Д.А.,

Пример заразителен :D



Вспомнил что у меня лежат четыре лишних магнитика (с СХ ) , решил поэкспериментировать , встали как родные . Посмотрим ... как усиленный МАГ поведет себя со стоковой шпулей на более легких весах 8) .
 
Цитата
ardog пишет:

To: Д.А.,

Пример заразителен



Вспомнил что у меня лежат четыре лишних магнитика (с СХ ) , решил поэкспериментировать , встали как родные . Посмотрим ... как усиленный МАГ поведет себя со стоковой шпулей на более легких весах .

Прошлым летом экспериментировал с магниткой на скорпе1001. Для себя выяснил, что большое кол-во магнитов хорошо сказывается на забросе и дальности, при использовании легких весов приманки (1,5-3 гр.). При 8 посадочных мест, заполнил 7.
Изменено: inadzuma - 14 мая, 2014
 
Сейчас уже ссылочек не найду, может кто из ДАМовских аксакалов вспомнит.... Вопрос у друга возник. Возможно ли установить в ценробежный меррум SX1601 High Speed керамическую ведущую шестерню для меррума 1500 (2500)? Межосевые одинаковые? Нужно ли заказывать пиньон? Какие-то дополнителные мувинги с фрикционом потребуются?
Спасибо!
Изменено: Sergey73 - 14 мая, 2014
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Sergey73 пишет:

Сейчас уже ссылочек не найду, может кто из ДАМовских аксакалов вспомнит.... Вопрос у друга возник. Возможно ли установить в ценробежный меррум SX1601 High Speed керамическую ведущую шестерню для меррума 1500 (2500)? Межосевые одинаковые? Нужно ли заказывать пиньон? Какие-то дополнителные мувинги с фрикционом потребуются?
Спасибо!
Просьба уточнить вопрос ибо про Меррум 1500-2500 и керамическую ведущую шестерню слышу впервые.....
 
Уважаемые, подскажите пжл., каким образом устанавливается Microcast Brake XT15 на Curado 200?
 
To: Алексей,

Да нафиг он там нужен... Поставьте лучше центробег...Шимана должна быть с центробегом!!

Если по сути, то конечно неудобно его ставить... Если мне память не изменяет, надо будет разбирать силовую часть катушки, снимать С - образную скобу которая фиксирует вал крышки, и снимать крышку с валом...После установки тормоза , если собрать катушку и зафиксировать вал скобой, то шпулю без разборки катушки хрен вынешь... Короче - "как ссать - так разуватсо"...
 
Volodja
Собственно так и сделал, просто немного удивило данное решение, засомневался...
А устанавливается путем "папа-мама" на корпус шара, правильно? Если так, то не понятен процесс регулировки, когда все в сборе...
 
To: Алексей,

Регулировка винтовая помоему там... То есть крутишь за корпус удаляешь - приближаешь....
 
Цитата
volodja пишет:

To: Алексей,

Регулировка винтовая помоему там... То есть крутишь за корпус удаляешь - приближаешь....
Верно.