Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
volodja пишет:
Просьба уточнить вопрос ибо про Меррум 1500-2500 и керамическую ведущую шестерню слышу впервые.....
Попросил ссылку у друга. Обещал скинуть. Сейчас еще сам порою.
С уважением,
Сергей
 
To: Д.А.,

Спасибо за совет, ваша идея уплотнить место посадки помогла придти к новой мысли, я отдал для напыления минимальным слоем где восстанавливают детали яхт, теперь посадка более тугая . Я немного разочарован япония с потерей лица, но мне указано что 1539 AVAIL обьем вместить 82 метра нити монофиламент 0.31, где факт был у меня 52 метра и очень высокий уровень для краев шпули. Тем не менее это тот же тестовый 12 либеров морской охранник красная метка фторкарбон, что и замерено у ежиков, но нет. При намотке полиэтиленовый шнур плетения я смог вместить до приемлемого уровня эквивалент 0.19 только до краев 70 метров с риском уровня. Фактически 1539 вмещает 50 метров 12 либеров монофиламент и 65 метров шнур 0.19
это баланс на грани при приманках 10-15 грамм на вылет и конец шнура но запас балистики дальше. Подбирать теперь более тонкую нить и риск чтоб отскочить от узла на старте или лидер для удара. Такое извините мнение я имею по изделию.
 
Цитата
volodja пишет:

To: Алексей,

Регулировка винтовая помоему там... То есть крутишь за корпус удаляешь - приближаешь....
Так в собранном виде боковина не откидывается, как крутить-то магнит, нифига не пойму
 
Цитата
Алексей пишет:

Так в собранном виде боковина не откидывается, как крутить-то магнит, нифига не пойму
Дык я ж говорю - ставьте центробег... Нафиг он там нужон... :)

Как вариант - нефиксировать вал ... Байонет в принципе должен держать... А как накрутитесь - собрать полностью... Но я так не делал.. Поэтому последствия предсказать не готоффф... :oops: ....
 
Вот же блин, и тут я получается не ошибся в предположении неиспользования фиксирующей С-шайбы.
Они чем там думали когда выдумывали... Получается и пружину можно убрать, чтоб не потерять... Фигня какая-то получается.
Центробегом успешно пользуюсь, захотелось магниты попробовать...
Изменено: DESNT - 15 мая, 2014
 
To: Алексей,

Мой личный ИМХО по данному вопросу...Авейлевские тормозилки полезная штуковина для классики Абушной... Ибо позволяют создать комбинированную систему торможения... Крячить на Шиманы простую магнитку, при том что СВС Шимановский один из лучших по воплощению тормозилок центробежных - пустое...Ладно еще на конквестообразных ( с гайкой- стаканом типа как на Мете 07, КК , ТЕ ) , там хоть извлечение и регулировка без проблем... А уж на Кураду яб не стал...Хочетсо попробовать магнитный тормоз? Купите Зиллион с Магфорсом и пробуйте на здоровье....Усе ИМХО... 8)
 
volodya

Магнит достался в подарок, поэтому потерь нет, а Daiwa есть.
В любом случае хотелось бы узнать у пользователей магнита, кто как пользуется сим устройством
Изменено: DESNT - 16 мая, 2014
 
Уважаемые, приветствую и прошу помощи! Разобрал скорпион 1501 7 с целью проверить состояние смазки на гп (скорп новый 3 рыбалки) увидел черноту на гп немного, помыл, помазал. Снял шпульные подшипники убрать консервацию ( смазки густой было как ложкой положили) галошей и кисточкой аккуратно убрал, протер, посушил, капнул по капле умного масла. Собрал, поставил шпулю и... Шпуля стала крутиться с биением, как будто криво стоит, поправил подшипники как мог стало лучше но если прислушаться все таки есть шум как будто в какой то точке шпуля цепляет корпус. Если раскрутить шпулю и перевернуть катух на левый или правый борт (ось шпули увертикально) такого шума нет. Может надумал, слышу когда подношу к уху. Где мог накосячить? Почему так быстро появилась чернлта на гп. Спасибо
 
Цитата
bearmod пишет:
...Если раскрутить шпулю и перевернуть катух на левый или правый борт (ось шпули увертикально) такого шума нет.
Выключите все грузики и оцените звук.
Центробег немного шумит и работать начинает с самых малых оборотов.
 
To: bearmod,

Прошу без обид. Мне вот просто интересно, зачем лезть в новую катуху?! Если 3 рыбалки отловили и ничего не напрягало, то зачем туда лазить и в итоге ещё какого-то "геморроя" отхватить. Зачем?! :o
 
To: Stradivary,
Отключил, подтянул осевик, равномерное легкое шуршание с небольшими посторонними шумами шпуля с плетней крутит 17 сек. Крутнул метаниум и Антарес шуршит помягче но посторонних шумов нет и там шпули пустые. Может есть секрет правильной установки подшипников? Беспокоит что был нюанс с нецентровым положением шпули после сборки.
 
bearmod

Это может быть из-за промытых подшипников. А именно из-за увеличившихся зазоров деталей подшипника в результате удаления смазки. Обычно после такой процедуры и смазки быстрым маслом они начинают шумнее работать, и становятся как бы более разболтанными, и даже шпуля может чиркать местами.
У меня такая фигня и с метал. шарами, и сухой керамикой была, но как бы прикаталось...
Изменено: DESNT - 16 мая, 2014
 
.
Изменено: voteus - 16 мая, 2014
 
Цитата
Алексей пишет:... А именно из-за увеличившихся зазоров деталей подшипника в результате удаления смазки. ... и даже шпуля может чиркать местами.
Как вы зафиксировали то что шпуля чиркает ?
Чиркает о что ?

Как зафиксировали увеличение зазоров в подшипнике?
 
Цитата
bearmod пишет:

To: Stradivary,
Отключил, подтянул осевик, равномерное легкое шуршание с небольшими посторонними шумами шпуля с плетней крутит 17 сек. Крутнул метаниум и Антарес шуршит помягче но посторонних шумов нет и там шпули пустые. Может есть секрет правильной установки подшипников? Беспокоит что был нюанс с нецентровым положением шпули после сборки.
Все что связано с косяками после ТО, обычно обусловлено несоответствием расположения деталей.
Когда после десятого раза разборки/сборки, все детали ставим на место, все приходит в норму.

А то что подшипники, шелестят, говорит о том что не достаточно их побултхать в банке, чтоб промыть. Такой номер прокатит с сепаратором типа "корона" а вот пластиковые или ленточные сепараторы, мыть нужно тщательно, разбирая и вращая подш.... либо вообще не трогать т.е. не промывать и не смазывать.
 
To: morozzz,

Да какие обиды. Заставила загадочная русская душа) Если серьезно, мультом увлекся, решил освоить. Скорпа взял как учебный вариант, др катухи ждут когда научусь правильно с ними обращаться. Интересен процесс глобального познания этой снасти а как понять и научиться без собственных ошибок, спасибо участникам этого форума на многие вопросы найдены ответы. Можно отдать катухан мастеру посмотреть но тогда смысл познания теряется. Задача самому разобраться что и как работает что можно делать, и главное как правильно делать.
 
To: Алексей,

Не совсем промывал, кисточкой 2 см смоченной в галоше почистил наружные части подшипника, причем кисть держал снизу вверх дабы минимизировать попадание в подшипник.. при установке соблюдал "полярность" (той же стороной как и стоял)
 
To: Stradivary,

Согласен. В этом и цель, научиться правильно разбирать и собирать, мыть и мазать, ловить и получать удовольствие.
Понимаю, что ноги нужно искать в подшипниках (возможно правильной установке) хотя, в посадочные они спокойно сами ложатся, если перевернуть (без стопора на правом подш и пружины на левом) катухан сами и выскакивают. Может здесь собака ....? Может усилие нужно приложить при установке?
 
Цитата
Stradivary пишет:

Как вы зафиксировали то что шпуля чиркает ?
Чиркает о что ?

Как зафиксировали увеличение зазоров в подшипнике?
Инструментами ничего не замерял конечно, цели такой не было.
на бортике цветной шпули (авейл) со стороны центробега есть шовчик, так вот этим швом и чиркало.
 
Алексей пишет:
Цитата

Инструментами ничего не замерял конечно, цели такой не было.
на бортике цветной шпули (авейл) со стороны центробега есть шовчик, так вот этим швом и чиркало.
т.е. увеличиваются ли зазоры в подшипниках после промывки на самом деле, не известно. У вас же не т доказательств в виде промеров. И дело наверное не в цели, а возможностях.

Я считаю что они не увеличиваются.... этого просто не может быть. Тем более зазоры способные сместить шпулю на 0.1мм

А вот то что на шпуле потертости не говорит что она чиркает. Это говорит что в зазор попадают песчинки.... и эти поверхности периодически нужно от них чистить.

Как вы зафиксировали что шпуля чиркает из-за доп свободы в подшипниках? Никак судя по всему....
Изменено: Stradivary - 16 мая, 2014