Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Sergey пишет:

Коллеги а под биг шутер компакт есть чуть более облегченные варианты шпуль в природе? От каких нить других рев?

Спасибо
Сергей
Сереж, пока нет.
Ось длинная, так что пока ждемс.
Для Генки 3-го есть- Yabai Kit с двумя артикулами- один для Power Crank 5/6 и для SX (чисто магниты), второй для LT/LTX, Deez Kit тоже с двумя артикулами - один для Revo Elite 7/8, Premier, второй для MGX/ALT.
Так же есть Avail чисто под магниты для Power Crank 5/6 и SX.
Пока больше ничего не встречал.
Я на компакте поставил ежевые ZR и с Техаской нормально работает от 12 грамм, но мой приоритет был толстая плетня.

Володь, точно -:) Хотя я уже и запутался в них-Джун, Кайо, Акихито, Акира и т.д. Хотя не исключаю, чтодля них мы тоже все одинаковы :o

Денис
 
Задавался вопросом почему гибриды у МАйка, дешевле чем у Бока, например....
КУпил пару.
Поставил товарищу на РЕга... пару сезонов в работе. Сейчас перебираю катуху, а подшипник заржавел.
Вот этим пожалуй и обусловлена разница в цене.... чуда не произошло.

На подш вытравлена литера "С".
Изменено: Stradivary - 20 июн, 2014
 
Роман ,можно уточнить,что заржавело? Сепаратор, я так понимаю? Керамика не ржавеет, по обоймам хочется в 440С ( 95Х18 ) верить... Не по соленой воде, случаем, рега бегала?
Вообще, в метаниуме и STX майковские "С" как раз по два сезона отстояли.... нет проблем. На весах от пол до унции они мне как-то пока больше всех нравятся. А так, и бокавские служат.
Изменено: Sergey73 - 20 июн, 2014
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Sergey73 пишет:

Роман ,можно уточнить,что заржавело? Сепаратор, я так понимаю? Керамика не ржавеет, по обоймам хочется в 440С ( 95Х18 ) верить... Не по соленой воде, случаем, рега бегала?
Подш. не крутится... на беговых дорожках следы ржавчины. т.е. что именно заржавело думаю не столь важно... подш. не рабочий. НА внешней поверхности обоймы и внутренней, следов ржавчины нет.

У нас нет водоемов с соленой водой... есть пруд охладитель с солоноватой водой, но сейчас там не рыбачат, нет смысла т.к. все водоемы открыты.

Подш тот что на шпуле. Он был открытым и прокапан "быстрым" маслом. Просто пользователь постоянно рыбачит и особо за катухами не следит.
Внутри катухи была вода.... но заржавел только этот подш. Тот что в боковой крышке, вроде из тойже поставки, работает норм. И он закрыт.

Вобщем мне становится понятна разница в ценах.
Изменено: Stradivary - 20 июн, 2014
 
Случайно попала в руки старая зеркальная TD-X 103 HL .Но с вот такой 105-й шпулей ,вес 15,8 грамма без подшипника . Порылся в инете ,но такой не нашел .Хотелось бы узнать что за девайс .
 
Цитата
Вячеслав пишет:

Случайно попала в руки старая зеркальная TD-X 103 HL .Но с вот такой 105-й шпулей ,вес 15,8 грамма без подшипника . Порылся в инете ,но такой не нашел .Хотелось бы узнать что за девайс .
Есть такая катушечка CV-Z 105.........а в ней шпулька :)
Изменено: f40 - 21 июн, 2014
 
Цитата
Вячеслав пишет:.Хотелось бы узнать что за девайс .
Шпуля 34мм... подходит на Стиз или TD-Z103/105.
Ток подшипник может придется заменить на 5х11х4.

у меня была TD-S103. Шпуля аналогичная ток без дырок. Подш 5х9х3мм.

А сами катухи интересны в первую очередь жестким аллюминиевым корпусом. Жаль только что праворукие были по эргономике как бочки.... Подмывает купить повторно, но понимаю что такая эргономика мне не подходит.
Ну и катухи старые, большую часть актуальных запчастей уже не продают.
Изменено: Stradivary - 21 июн, 2014
 
Спасибо ,теперь понятно откуда она взялась . Должна приехать TD-Z 103 ,давно хотел попробовать , в общем пригодится .Из Дайв только Альфас Ф имею давно ,который так и не понял ,для чего сделан а сейчас на шиманы перешел .
 
Цитата
Stradivary пишет:

Задавался вопросом почему гибриды у МАйка, дешевле чем у Бока, например....

Бока тоже не без греха ... Из последнего заказа "ораньжевой" Боки на Скорп ХТ один подшипник нормальный ,а другой имеет меньшее время вращения и нештатный шумок...С нуля . Промывал ,вымачивал . Ничего не изменилось и после прошлого сезона раскатки на крупных буратинах ...Впрочем на забросе не сказывается,но по прежнему после промывки замечаю те же симптомы.
 
Приветствую, господа. Помогите с ответом на вопрос. Катух скорпион 1501- 7 сегодня на речке заметил неприятный лязг при твиче причина люфт шпули (не осевой) х.з как правильно сказать, (по вращению). Посмотрел на метанеуме то же есть но гораздо меньше и без явного звонкого стука металл- металл. Катухан 5 рыбалок в или это норма в мультах? Спс.
 
Цитата
Вячеслав пишет:

Бока тоже не без греха ... Из последнего заказа "ораньжевой" Боки на Скорп ХТ один подшипник нормальный ,а другой имеет меньшее время вращения и нештатный шумок...С нуля .
То что Боку нужно мыть хоть смазанные, хоть сухие, я уже понял...
НО вот ржавых пока не попадалось... т.е .в нашем регионе (пресная вода) не видел ни одного примера, чтоб Бока нерж, заржавела.
Т.е. хром сталь ржавеет это факт, а вот по нержи, таких примеров не видел.
 
Цитата
bearmod пишет:

Приветствую, господа. Помогите с ответом на вопрос. Катух скорпион 1501- 7 сегодня на речке заметил неприятный лязг при твиче причина люфт шпули (не осевой) х.з как правильно сказать, (по вращению). Посмотрел на метанеуме то же есть но гораздо меньше и без явного звонкого стука металл- металл. Катухан 5 рыбалок в или это норма в мультах? Спс.
люфт есть...пин в пазе пиньона...но он небольшой и на проводку влиять не должен...вынь шпулю и внимательно осмотри соприкасаемые детали....
 
To: Виталий Wood,

Подумал об этом но проблема глубже, если рукой покрутить Пиньон люфтит. Разберу завтра, даже предполагаю где люфтит (думаю большая шестерня на оси) неужели за 5 рыб расковырял ось или шестерню. Может кто сталкивался с этим. Суть при затянутом фрикционе держу ручку и пальцем шпулю (Пиньон) вперёд назад и такой приличный люфт с металлическим лязганьем.
 
Цитата
Stradivary пишет:

То что Боку нужно мыть хоть смазанные, хоть сухие, я уже понял...
Я у них купил много.....и понял,что ...лучше я куплю в другом месте и сделаю селекционный отбор. ..........ИМХО
 
Утром приехала TD-Z 103 .Шпуля с TD-X встала,как родная .Родная легче на 2,5 ,но емкость больше .Посмотрим,что будет с заполненными шпулями . Поставил ZPI -шные подшипники .Хочется еще шпулю помельче и полегче ,но пока у F40 их нет ...Будем ждать ... ;)
 
Цитата
Stradivary пишет:
Подш. не крутится... на беговых дорожках следы ржавчины. т.е. что именно заржавело думаю не столь важно... подш. не рабочий. НА внешней поверхности обоймы и внутренней, следов ржавчины нет.

У нас нет водоемов с соленой водой... есть пруд охладитель с солоноватой водой, но сейчас там не рыбачат, нет смысла т.к. все водоемы открыты.

Подш тот что на шпуле. Он был открытым и прокапан "быстрым" маслом. Просто пользователь постоянно рыбачит и особо за катухами не следит.
Внутри катухи была вода.... но заржавел только этот подш. Тот что в боковой крышке, вроде из тойже поставки, работает норм. И он закрыт.

Вобщем мне становится понятна разница в ценах.

Понял. Спасибо!
Не верить, что там материалы попроще, чем в других пошипниках, конечно, основания нет. Скорее всего. Хотя считал, что стоимость определяется прежде всего точностью изготовления, а уже потом составом сталей. Ну а тут же еще не производитель продает. В общем, всё может быть.
Меня шарики эти устраивают не столько по цене. Вылет L-ML с них хороший (порой до унции бросаю). Видимо зазоры между шариками и обоймами не маленькие, и для заброса данных весов подходят. Ну я не спец. Это предположение.
Для меньших весов есть подшипники с малюсенькими шариками, а на больших весах майки уж сильно верещат.
Изменено: Sergey73 - 23 июн, 2014
С уважением,
Сергей
 
Парни, хелп нужен. Подскажите, плз. Запарился. Раз сто развинчивал, и мазал фрикцион. и чистил, шайбы полировал, карбонтекс ставил/убирал- нет решения. У Дайвы Пикси PX 68 фрикцион травит рывками. И на подмотке под нагрузкой мотает, как перфоратор.
Без нагрузки всё шелково.
Узел фрикциона собран как на фото. Ну там ошибиться сложно. Если только чего не хватает…. Пружинные шайбы новые, стоят правильно.


где проблема?..
Под ведущей шесерней и шесерней привода ЛУ на главном валу шайбочка из какого-то текстолита стоит. Может в ней вопрос? Ее менять?


Шепотом спрошу: ежевая ж самая мелкосталь (эйр бфс, которая) на шпуле не может такого эффекта давать?....
Изменено: Sergey73 - 23 июн, 2014
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Sergey73 пишет:... У Дайвы Пикси PX 68 фрикцион травит рывками. И на подмотке под нагрузкой мотает, как перфоратор.
Проверьте симметричность положения штифта.
Если на нем замины или заусенцы, то сошлифовать их. При снятии съемником, заминов быть не может конечно, а вот если пассатижами раскачивать то штифты эти мнутся.

Я штифты чуток укорачиваю до длины 7.4-7.5мм. чтоб гарантированно не терлись о опору пиньона.

А фрикцион если правильно собран и даже смазан, работает плавно. Думаю причина не в нем.
Изменено: Stradivary - 23 июн, 2014
 
Да, когда пальцами (без установки стар драг и рукояти) стакан обгонки вниз давлю, фрикцион действительно травит плавно. Усилия, конечно большого создать не получается. Штифт на оси шпули без задиров, стоит ровно "по штангелю" (эту тему я уже на абушке проходил), а вот по длине - да, надо глянуть.
Спасибо!
Думал в нижней шайбе из текстолита (под ведущей) трабл... На стиксе пока ее не заменил на карбонтекс, фрикцион слабовато держал. Здесь вопрос другой немного... Буду разбираться. К штифту присмотрюсь сначала.
Изменено: Sergey73 - 23 июн, 2014
С уважением,
Сергей
 
Цитата
bearmod пишет:

Подумал об этом но проблема глубже, если рукой покрутить Пиньон люфтит. Разберу завтра, даже предполагаю где люфтит (думаю большая шестерня на оси) неужели за 5 рыб расковырял ось или шестерню. Может кто сталкивался с этим. Суть при затянутом фрикционе держу ручку и пальцем шпулю (Пиньон) вперёд назад и такой приличный люфт с металлическим лязганьем.
Это тангенциальный люфт пина оси шпули в пиньоне (в пазах). Тангенциального люфта ведущей не может быть, т.к. зажата фрикционными дисками. Тангенциальный люфт ведомой (пиньона) без установленной шпули оценивать бесполезно, т.к. ось шпули является опорой ведомой.
По люфту пина в пиньоне писал у нас на Фишингсибе.
Изменено: prank - 23 июн, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)