Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Александр пишет:

Да завтра гляну, может на самом деле смазка попала на фрикционные накладки! Но по ощущениям кила два усилие при почти максимальной затяжке! Я конечно понимаю, что на приманке нужно будет совсем другое усилие приложить, но все же! Всем спасибо за советы и ответы!
В общем дошли руки до катушки, разобрал и увидел картину маслом! Как Вы и говорили все было облито и обмазано смазкой, такое ощущение что жидкое масло попало с обгонки, а густая смазка с пары. Убрал лишнее, все стало замечательно и радует! Спасибо за помощь! Да одна шайба которая в ведущей шестерне карбоновая, а та которая под ней не знаю, что за материал грязно-красного цвета. Теперь буду татулу под микроскопом рассматривать на предмет пропилов :)!
 
To: Damakon,

К сожалению по эксплуатации Курады я профан - катушка есть, но на ее веса фактически не рыбачу. В общем и целом по конструктиву и Вашим симптомам (для выявления причины) для начала попробовал бы снять храповик ("собачку" ;) , дублирующий обгонку. Возможно дело в нем.
Про пропил не совсем понял вопроса - под прямым углом к чему ?
ЗЫ: Кстати съемник из китайских клещей работает естественно и с длинными осями.
Изменено: prank - 16 июл, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Кстати вот еще один, "финальный" или "добивающий" съемник. Он используется, если верхний торец пина уже стал вровень с поверхностью оси шпули, но пин тем не менее не вываливается из радиального отверстия - еще стоит с небольшим натягом:


ЗЫ:
— Лёлик, но это же не эстетично. — Зато дешево, надежно и практично! ©
Изменено: prank - 16 июл, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

To: Damakon,

К сожалению по эксплуатации Курады я профан - катушка есть, но на ее веса фактически не рыбачу. В общем и целом по конструктиву и Вашим симптомам (для выявления причины) для начала попробовал бы снять храповик ("собачку" , дублирующий обгонку. Возможно дело в нем.
Про пропил не совсем понял вопроса - под прямым углом к чему ?
ЗЫ: Кстати съемник из китайских клещей работает естественно и с длинными осями.
А про храповик как то и забыл, снял, теперь надо на воду.
Перпендикулярно плоскости губок клещей, они, как я понял по последней фотке, сходятся как на разводном ключе.А как Вы крепили штырёк на последнем варианте?
С уважением.
 
Цитата
alex_st пишет:
Спасибо не заметил, ждем какое действие волна возымеет. ...
...

угу. волна пропилов зилов и татулов.... пришел, прочел, пропил.

Александр, с проблемкой по шарикам эйр бфс столкнулся
Цитата
Sergey73 пишет:
... Раз сто развинчивал, и мазал фрикцион. и чистил, шайбы полировал, карбонтекс ставил/убирал- нет решения. У Дайвы Пикси PX 68 фрикцион травит рывками. И на подмотке под нагрузкой мотает, как перфоратор.
Без нагрузки всё шелково.
....

решение Роман подсказал.Перевернул подшипник в крышке магнитов, все заработало. через неделю владелец звонит - опять рывки. "Ну ставь стоковый подшипник", - говорю. С ним заработало нормально. С чем-то не разобрался. Там шайбочки какие-то в пакте с шариками. Их ставить надо было? Ну недопонял, в общем.
Изменено: Sergey73 - 17 июл, 2014
С уважением,
Сергей
 
To: Sergey73,

Скорее всего дело в самих подшипниках, лично у меня таких проблем не было. Кстати, шайб очку именно для Пикси ставить не нужно - она нужна для других моделей. А вот ориентация подшипников на оси очень четко показана на картинке инструкции.
С уважением, Дмитрий.
 
To: Earl Cherry,

да вот шары сориентировали теперь правильно... За ответ по шайбам спасибо! Поковыряюсь с ней еще при случае.
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Sergey73 пишет:

To: Earl Cherry,

да вот шары сориентировали теперь правильно... За ответ по шайбам спасибо! Поковыряюсь с ней еще при случае.
Ставим такие диски и ...всё плавно.ИМХО
 
To: f40,

Там проблема была несколько в другом. Я случайно оказался в курсе этой истории... Все дело в работе шпули, а не фрикциона. Конечно карбонтекс тоже лишним не будет.
С уважением, Дмитрий.
 
Качественные фрикционные шайбы там стоят изначально. За исключением, может, нижней (под ведущей). Но всё было проверено (страница 144 ветки) - и фрикцион, и пин на оси - проблема не там. Со стоковыми подшипниками - часики.
Изменено: Sergey73 - 17 июл, 2014
С уважением,
Сергей
 
Earl Cherry
Sergey73


Ребята ткните носом про ориентацию шаров эйр - в инструкции не нашел, щас ее нет уже...
Изменено: alex_st - 17 июл, 2014
 
To: alex_st,

Оно ?
http://www.hedgehog-studio.com/product/2195

Суть я так понимаю в том чтоб сохранить положение торца адаптора.
 
Обкатал TD-Z 103, Лекса отдыхает.пулял крекджек58,гагагун55-заброс метров на 25-27.короче доволен катухой.к сл.сезону буду брать шпулю F40 и гибриды :D
 
Stradivary
Черт его знает... по ссылке указано "Shimano 12 Aldebaran BFS and Abu Moramu series 1040AIR BFS" ребята про пикси 68 говорят, альфас похож вообщем.

Для альфаса 103 и абу 2501 ничего такого не нашел в описаниях.
Напишу видимо производителю.

ЗЫ убрали совместимость эйр с абу 2500 совсем, видимо после моего письма...
Изменено: alex_st - 17 июл, 2014
 
To: alex_st,

Наверное это http://www.hedgehog-studio.com/product/2073 - хотя японскую кракозябру с картинки у меня перевести не вышло (файн ридер не помог).
Изменено: Freshman - 17 июл, 2014
 
У меня есть инструкция на английском, но дома. Завтра возьму на работу, отсканирую, тогда может и ткну...
С уважением, Дмитрий.
 
Вот, глянул в бумаги к своим Эирам (правда не бфс).
 
Александр, сорри, с "камасутрой" от подшипников не помогу - нет ее у меня. Не моя катушка. Остается в клинописи разбираться по картинкам, что ребята выложили.
:) рашн нот элауд....
С уважением,
Сергей
 
Цитата
alex_st пишет:

Stradivary
Черт его знает... по ссылке указано "Shimano 12 Aldebaran BFS and Abu Moramu series 1040AIR BFS" ребята про пикси 68 говорят, альфас похож вообщем.
Наверное можно и на Пикси найти, просто нет времени.
Суть то одна. Если возникают проблемы, то вероятней всего из-за смещения торца.
Вот шайбами это и выравнивается.
 

To: Stradivary,

Роман, Вы думаю правильно пишете суть. По рисунку в Вашем посте я бы добавил конкретику: "это необходимо достигать с помощью шайб-прокладок, у которых наружный их диаметр не достигает внутреннего диаметра внешней обоймы опорного ШП".
ЗЫ: вариант 2 - забейте на писанину и просто рыбачьте.
ЗЗЫ: Выбор за Вами.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)