Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Damakon пишет:

Перпендикулярно плоскости губок клещей, они, как я понял по последней фотке, сходятся как на разводном ключе.А как Вы крепили штырёк на последнем варианте?
С уважением.
Прошу прощения, не сразу заметил вопрос..
При сведении губок их плоскости непараллельны, это надо учитывать либо несколько увеличивая ширину паза, либо углом паза. В финальном перемещении губки полностью не сойдутся. Величина несмыкания определяется диаметром оси шпули + глубиной ложемента ("пастельки") в одной из губок. Штырь никак пока не крепил (потом может быть впаяю). Сначала сверлим глухое (несквозное) отверстие на максимально возможную глубину, затем из хвостовика этого же сверла делаем штырь.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
MORRA пишет:
Цитата
Чего только стоит петля из шнура,которая хлещет по клавише при "проверке" вращения шпули...
Не знаком, с этой катухой, но судя по времени вращения там еще и динамический подтормаживатель работает(с учетом петельки). Прелюбопытная мысль: подобным способом оценивать потери трения в разных подшипниках одного калибра!!!
Фейерический клип, да... :)
Изменено: TAN - 20 июл, 2014
 
To: prank,

Гебриды,керамика... Повышенный уровень шума и вибрации... а не приводит ли это к постепенному разрушению узлов самой катушки,в частности опорных мест ШП ?
 
To: Vladimir,

Цитата
Vladimir пишет:

To: Морячок,

Спросил, потому что посмотрел этот ролик :
https://m.youtube.com/watch?v=OvCJ5yDE5Iw
Ролик плохой... Ниочем....Если уж тестировать шары, то одинаково промытые, смазанные одинаковым маслом и в полях... На одних и тех же приманках... А так это все дурь ...
 
Цитата
volodja пишет:

....Если уж тестировать шары, то одинаково промытые, смазанные одинаковым маслом и в полях... На одних и тех же приманках...
И кидать в одно и то же место... :)
 
Категоричным заявкам места в рыбалке мало, но гибридам-то быть. В маловесном классе, конечно. Спорить о дальности и комфорте не предлагаю. Если сталь на всех катушках устраивает, только завидую.
Изменено: Sergey73 - 21 июл, 2014
С уважением,
Сергей
 
Цитата
"Hoff пишет:
To: prank,

Гебриды,керамика... Повышенный уровень шума и вибрации... а не приводит ли это к постепенному разрушению узлов самой катушки,в частности опорных мест ШП ?
"Повышенный уровень шума" связан с материалом шариков в гибридах, но никак не с вибрацией, на возможнось появления которой оказывают некоторое влияние качество обработки деталей ШП и класс точности ШП. Вибрация - процесс работы системы в целом, а не только самих ШП. Ее можно получить и с применением полнокерамических и гибридных и полностью нержавстальных ШП. Поэтому мое мнение - нет.
ЗЫ: То есть сама по себе вибрация системы от шасси до шпули - конечно зло с т.зр. износов, но тип ШП (в части применяемых материалов) и соответственно звук его работы не являются ее первопричиной.
Изменено: prank - 21 июл, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Vladimir пишет:

To: Морячок,

Спросил, потому что посмотрел этот ролик :
https://m.youtube.com/watch?v=OvCJ5yDE5Iw
Посмотрел ролик. Спасибо за ссылку. Посмеялся и настроение поднялось :D .
PS: В свое время делал честное сравнительное видео на полуторатысячном отТО-шенном Скорпе. Первая половина - отмытый сухой сток (ШП в смысле), вторая - Бокавские апельсины LD ABEC 7, тоже не смазанные.
Изменено: prank - 21 июл, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Для всех ожидающих-шпули доступны! 8)

http://www.rodbuilding.dp.ua/
 
To: prank,

Всё понял, спасибо.
С уважением.
 
To: f40,

А они получаются все только двух цветов (я имею ввиду шпули вашего изготовления): серо-буро-малиновый и золотой? Просто немного непонятно, вроде бы шпули должны гармонировать по цвету с катушкой... Если к золотому нет вопросов, потому что этот цвет присутствует почти что на каждой второй, то выбор второго цвета у меня вызывает только удивление... Я даже так и вспомнить не могу, с какой катушкой от Дайвы он будет сочетаться 0_о
 
Цитата
Slavik пишет:

To: f40,

А они получаются все только двух цветов (я имею ввиду шпули вашего изготовления): серо-буро-малиновый и золотой? Просто немного непонятно, вроде бы шпули должны гармонировать по цвету с катушкой... Если к золотому нет вопросов, потому что этот цвет присутствует почти что на каждой второй, то выбор второго цвета у меня вызывает только удивление... Я даже так и вспомнить не могу, с какой катушкой от Дайвы он будет сочетаться 0_о
Может у вас что-то с монитором....они чёрные....... 8)
 
To: f40,

Да вроде все нормально... Или это темно-синий (можно как я пр. сообщ. в шутку написал: серо-буро-малиновый), или у кого из нас проблемы со зрением? Но по-моему это никак не может быть черным :!:
Изменено: Slavik - 21 июл, 2014
 
вот и меня коснулось :) теперь не знаю как ставить шарики (у меня Пикси) какой стороной куда и маленький и и большой...и что это за шайбы 0,2 и 1,0 мм (я думал они будут в комплекте) подскажите...диаметр и материал...

обратитесь к следующей комбинации шайбу и толщины воротник для каждого типа катушки...
Изменено: Виталий Wood - 21 июл, 2014
 
Цитата
Виталий Wood пишет:

...и что это за шайбы 0,2 и 1,0 мм (я думал они будут в комплекте)
В инструкции указано, что они включены в комплект... :|
Изменено: Hoff - 21 июл, 2014
 
Ребята подскажите пожалуйста,для метаниума 13 главную пару(думаю правильно выразился?) где можно купить подешевле,
 
Приветствую всех братьев по увлечению. Парни ,посоветуйте мастера по мультам Shimano в Москве. Хорошоб такого, как prank или f40 в Daiwе. ;) Есть ли чудо шпули для Anteres 2012 и....... С Уважением.
 
о проблеме клавиши разблокировки шпули на некоторых абушках например stx, т.е. клавишу нажимаем, заброс, начинаем крутить ручку а шпуля остается разблокированной... иногда удавалось усиленным повторным нажатием на клавишу привести механизм в рабочее состояние, .
Пытался лечить...долго, много раз собирал, разбирал... отполировал все трущиеся поверхности, не помогло. В итоге узрел причину!
Деталь5 clotch link 1127696 оказалась свернутой по длинной оси градусов на 30° нагрел около пламени зажигалки и выправил, все заработало как у новой, деталь из термопластика, подозреваю что почти на всех ревах это может со временем произойти, так что наблюдайте и исправляйте сей дефект. Свернутая деталь не дожимала механизм до нужного положения и храповик не доставал до толкателя в итоге разблокированная шпуля оставалась разблокированной после вращения ручки.
Есть еще момент уже другого плана, слишком легкое срабатывание механизма блокировки шпули. Т.е. легкий мах рукой и ручка под действием сил инерции включает механизм и шпуля блокируется, про то что надо держать катушку в другой плоскости знаю.
но все равно слишком легко все защелкивается обратно.как лечить?
 
Цитата
Олег пишет:
Т.е. легкий мах рукой и ручка под действием сил инерции включает механизм и шпуля блокируется,про то что надо держать катушку в другой плоскости знаю.
но все равно слишком легко все защелкивается обратно.как лечить
Пружинки 28 и 25 проверьте. Они "держат" в крайних положениях механизм привода опускания/поднимания коромысла 37. У меня нет таких симптомов.
Изменено: prank - 22 июл, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Владимир, спасибо.
Пружинки на месте и вроде как достаточно тугие (достаточно ли?)
Катушка (stx2)мне еще интересна как самый ультралайтовый мульт.точнее шпуля у нее такая, кидает микровеса от грамма и даже ниже но уже на 8-9м...
попробую на днях перекинуть временно гибриды с LTZ на нее. - должно удивить.