Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: Oleg,

Как выше заметил Роман, шпуля шатается (в свободной своей части, которая входит в снимающуюся щеку), но ощущения того, что шпш болтается в стакане нет.
 
Всем привет!
Подскажите чем и как лечить катушку!!!!!
Катушка АБУ Примьер 3, наматывает плетню с выраженным бугром у бортика со стороны рукоятки!!!
 
Цитата
Александр73 пишет:

Всем привет!
Подскажите чем и как лечить катушку!!!!!
Катушка АБУ Примьер 3, наматывает плетню с выраженным бугром у бортика со стороны рукоятки!!!
Просто со стороны тормозилки подложите под текстолитовый пятачек осевика пластинку вырезанную из воблерной коробочки.
 
Цитата
Freshman пишет:

To: Oleg,

Как выше заметил Роман, шпуля шатается (в свободной своей части, которая входит в снимающуюся щеку), но ощущения того, что шпш болтается в стакане нет.
Комментарий Романа прочитал, в сборе весь продольный люфт регулируется осевиком (и это правильно).
Смущает именно болтание шпульного подшипника при уже вошедшем в зацепление пиньоне.

P.S. А может забить и не морочить себе и другим голову?
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Просто со стороны тормозилки подложите под текстолитовый пятачек осевика пластинку вырезанную из воблерной коробочки.
Спасибо!!!! А не расплавиться эта пластиковая шайба?
 
Цитата
Oleg пишет:.
Смущает именно болтание шпульного подшипника при уже вошедшем в зацепление пиньоне.

P.S. А может забить и не морочить себе и другим голову?
Болтание, как вы пишите, чем чревато?
изменением зазора т.е. шпуля торцами будет ширкать о корпус. И это будет в случае если подш. действительно болтается....
А то что есть некая свобода во взаимном положении обойм подшипника, при этом радиальный зазор в пределах допусков... так это ничем не чревато вообще.

т.е. то что шпуля качается, без второй опоры, НИКАК на работу повлиять не может т.к. в таком положении она не предполагает работы.
И главное это НИКАК не говорит о том что подшипник болтается в посадочных местах.
Изменено: Stradivary - 14 авг, 2014
 
Цитата
Stradivary пишет:

Болтание, как вы пишите, чем чревато?
изменением зазора т.е. шпуля торцами будет ширкать о корпус. И это будет в случае если подш. действительно болтается....
А то что есть некая свобода во взаимном положении обойм подшипника, при этом радиальный зазор в пределах допусков... так это ничем не чревато вообще.

т.е. то что шпуля качается, без второй опоры, НИКАК на работу повлиять не может т.к. в таком положении она не предполагает работы.
И главное это НИКАК не говорит о том что подшипник болтается в посадочных местах.
При вращении чирканья не заметил. По поводу второй опоры тоже понятно. Не понятно только почему шпуля от f40 при одинаковом размере подшипника садиться гораздо плотнее? И вот ещё что, у f40 стоят гибридные Боки, а в щеке стоит KTF (подозреваю что совсем не гибрид). Не будут ли один мешать нормальному вращению другого. Может стоит поменять?
 
Цитата
Oleg пишет:...Не понятно только почему шпуля от f40 при одинаковом размере подшипника садиться гораздо плотнее?
Шпуля то тут причем ? Тем более что даже подшипники не одного размера... в Ейр если не ошибмаюсь 3х6х2.5мм., на шпуле F40 - 5х11х4мм.
Подшипники разные. Вы же понимаете что в самом подшипнике есть допуски и зазоры.
НО какое отношение это имеет к работе катухи в сборе?

А чирканья вы не заметили именно потому что все работает так как должно работать... т.е. подш. не болтается а сидит на своем месте как ему и положено.
Изменено: Stradivary - 14 авг, 2014
 
Цитата
Stradivary пишет:

Шпуля то тут причем ? Тем более что даже подшипники не одного размера... в Ейр если не ошибмаюсь 3х6х2.5мм., на шпуле F40 - 5х11х4мм.
Подшипники разные. Вы же понимаете что в самом подшипнике есть допуски и зазоры.
НО какое отношение это имеет к работе катухи в сборе?

А чирканья вы не заметили именно потому что все работает так как должно работать... т.е. подш. не болтается а сидит на своем месте как ему и положено.
Насчет разных подшипников-не уверен. Наружный диаметр одинаковый - 1150 (мерил сам). Про остальные размеры спорить не буду.
 
Цитата
Oleg пишет:

Насчет разных подшипников-не уверен. Наружный диаметр одинаковый - 1150 (мерил сам). Про остальные размеры спорить не буду.
т.е. внешний диаметр совпадает и это значит что они не разные а совершенно одинаковые...
железобетонная логика.
 
Цитата
Oleg пишет:

Насчет разных подшипников-не уверен. Наружный диаметр одинаковый - 1150 (мерил сам). Про остальные размеры спорить не буду.
:) Я же показывал,какого типа подш. стоит в Эйр....маленький,.но в обойме наружным диам. 11.0мм......
 
Цитата
Александр73 пишет:

Спасибо!!!! А не расплавиться эта пластиковая шайба?
Ну так класть её нужно не сверху пятака, а под него:))
 
Дайте совет - чем мазать рейку, по которой нож лесоукладывателя бегает?
 
Стас,я мажу жидкой Симано.Той,что в комплекте из двух баллонов.Шафт густой и сверху чуть жидкой,а направляющую просто жидкой.Направляющая доступна,ватной палочкой грязь собрал и тут же жидкой капнул.Сильно не заморачиваюсь,лень.
 
Цитата
Oleg пишет:
Не понятно только почему шпуля от f40 при одинаковом размере подшипника садиться гораздо плотнее?
Потому что f40 точит ось под более плотную (возможно скользящую) посадку. В условиях же серийного производства конструктор выбирает технологически обоснованную посадку, обычно с гарантированным зазором. Поэтому ось шпули может немного "качаться" без второй опоры во внутренней обойме подшипника. Криминала впрочем тут нет.
Изменено: prank - 16 авг, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Потому что f40 точит ось под более плотную (возможно скользящую) посадку. В условиях же серийного производства конструктор выбирает технологически обоснованную посадку, обычно с гарантированным зазором. Поэтому ось шпули может немного "качаться" без второй опоры во внутренней обойме подшипника. Криминала впрочем тут нет.
Нет,не так! И в моём и в серийном варианте-посадка подшипника на ось по-скользящей..вал.-0.005...0.01мм.
Но на Эйр ось диам. 3мм и сепаратор находится на диам 5мм,а для BOCA -ось диам. 5мм и сепаратор на диам.9мм--------наружный диам. обоих 11мм.---считаем рычаг относительно сепаратора....разница в 3 раза-отсюда и люфт.Но при установке щеки шпуля стоит на двух опорах......поэтому все предыдущие умозаключения не имеют никакого значения!. :D
 
Цитата
f40 пишет:
...поэтому все предыдущие умозаключения не имеют никакого значения!.
:D Тем более, что и аксиальный клиренс у ШП может быть весьма разным. Даже при одном классе точности, который у Ежей впрочем неизвестен :) .
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Тем более, что и аксиальный клиренс у ШП может быть весьма разным. Даже при одном классе точности, который у Ежей впрочем неизвестен .
+100! Я устанавливаю на шпули ABEC 7.
 
5555
Изменено: Alexey - 17 авг, 2014
 
Без выеженов Сашины шпульки на высоте,хоть и любитель шим,но делается же с умом и для нас,попробывать рекомендую всем и про шарики- каждый поставит нужные, бока по вращению любимы- почему Нет
Изменено: Alexey - 18 авг, 2014