Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: f40,

Александр,что то я разобраться не могу как регистрироваться и как перегнать деньги?в личку-пожалуйста.
 
To: brychen,

Ничего страшного... По срокам все правильно.. Нет никакой беды если Вы вскрыли катушку после двух сезонов.. Так-же промывка в калоше тож отличный вариант... Нефрас Калоша - отличный и безопасный вариант для промывки..Густое масло (гриз ) надо наносить не "от души" , а скромно, кистью...Это не мясо... Масляные ванны тут не катят...Хорошую смазочку кистью нанесли , ролик не трогаем, закрыли...Червяк и шпульные шары подкапали чуток жидким маслом и все...Ловим рыбу...Особо сложного тут ничего нет.
 
To: f40,

Обезательно спишусь,спасибо.
 
To: volodja,

Цитата
volodja пишет: ...Густое масло (гриз ) надо наносить не "от души" , а скромно, кистью...Это не мясо... Масляные ванны тут не катят...
Чего уж Вы так, тезка... про мясорубки. Там тоже масло кашу подпорчивает... и при хорошем ТО подход к смазке тот же, что и у адептов мультов...
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: prank,

Ну наверное..Я по мясу не спец, так что и приврать могу :) ... Я на них не ловлю...Все попродал уже давно...Две штуки остались мощных... На донки ставлю и внутрь не лазаю...Как гритсо помер Максим и .....
 
Есть ли у кого-нибудь опыт применения Дайвовского гриза (спрей в баллонах) для смазки силовых подшипников?
(Изучаю возможность добавлять смазку в закрытые ШП без снятия щитов).
 
Гриз есть ГУСТАЯ, к тому же СМАЗКА. Только в ГП и без фанатизьму. А в ШП нужно ЖИДКУЮ. Её ОIL кличут. И гуру говорят, что аэрозольные эти штуки, не есть гуд.
С уважением. Александр.
 
To: Александр,

Речь идет о силовых подшипниках...Для большинства юзеров это не актуально...
 
To: Ж.Ю.П.,

Володю- Пранка попытать надо...Он вроде как разбиралсо в этой теме в свое время...
 
To: Александр,


To: volodja,

Спасибо.
Может и надо попытать,но он на мои вопросы по смазкам последнее время не отвечал (наверное докторскую по теме пишет и секреты бережет) :)
 
To: Ж.Ю.П.,

Ну тогда я отвечу...Я считаю, что проблемы в общем то и нет как таковой...Силовые шары заложены заводской смазкой, и лезть в них не нужно ежели катухен не хранитсо вместе с малосольными огурцами в одной бочке или не купаетсо часто ....Если раритетная катушка ( смазка устарела и засохла) или какие другие причины аналогичного характера, я б просто заменил шары на новые... АБЕК там никакой не нужен, не так дорого все это стоит, а реанимация закисших родных - ИМХО это не только выбор масел... Иными словами - ежели уж все так запущено , то и супер - пупер масло не поможет...ИМХО.

П.С.Будем надеятсо что Пранк - тезка все таки появитсо и накидает мне за этот пост...На самом деле ,он много знает по маслам....Но и мы не лыком шиты :) ...
 
To: volodja,

Спасибо.Тут вот какое дело,бывает катушку подмочишь излишне, а вскрывать силовые ШП по изложенным Вами причинам не хочется,На АБУ я просто с их родным гризом между пальцами помацаю и вроде достаточно, а Дайвовские неродной смазкой дополнять побаиваюсь.
 
С одной сороны шильду снять, промыть, перемазать. Не?
С уважением,
Сергей
 
PS. А на некоторых силовых вообще шильды под стопорами съемные. Их после обслуживания шарика на место вернуть можно.
С уважением,
Сергей
 
Простите за не знание. Что есть "Шильда"?
С уважением. Александр.
 
Цитата
Яхтсмен пишет:

Простите за не знание. Что есть "Шильда"?
Это крышка. :) шильда от англ. shields.
С уважением, Дмитрий.
 
Да. Экранчики с боков между обоймами у закрытых или полузакрытых подшипников.
С уважением,
Сергей
 
To: Sergey73,

Я стараюсь не вскрывать закрытые подшипники (может это одна из причин того,что почти за 10 лет на разных мультах они ни разу не выходили из строя) ,поэтому и интересуюсь спреем от производителя катушки.
 
To: Sergey73,
To: Earl Cherry,

Спасибо. Я в душе подозревал, что это так, но теперь знаю!)))
Изменено: Яхтсмен - 27 ноя, 2014
С уважением. Александр.
 
To: Ж.Ю.П.,

Пожалуйста, пожалуйста! Как вам будет удобно. Это не самое слабое звено в катушке. И не самое дорогое.
В калаисах 201 все шары без шильд изначально. В моих катушках их при первом ТО расшильдовываю. Никому не советую, но мне с моими так проще.
Изменено: Sergey73 - 27 ноя, 2014
С уважением,
Сергей