Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
f40 пишет:

Получил сегодня Пиксюху 68-ю...
Александр, хотел спросить (пока сам свой вопрос по 2020 не забыл :D ) На Пикси защита элементов шасси как реализована ?
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank На Пикси защита элементов шасси как реализована ?
не ко мне вопрос...но так для наглядности... нет защиты.....ну и износа (повреждений)нет....

Изменено: Виталий Wood - 03 фев, 2015
 
Цитата
Виталий Wood пишет:

не ко мне вопрос...но так для наглядности... нет защиты

Виталий, спасибо. Пытаюсь понять объективную необходимость такой штифтовой защиты как на Рёге (за которую спрашивал..), т.к. выше
Цитата
ILV пишет:

Биение лески на забросе о корпусные детали бич всех компактных катушек.
Вот и думаю... На Пикси перегородка без защиты, судя по схеме и Вашему посту, и с учетом линка на видео Александра, после сезона эксплуатации значит корпусная перегородка будет "в хлам" ??
Изменено: prank - 03 фев, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Вот и думаю... На Пикси перегородка без защиты, судя по схеме и Вашему посту, и с учетом линка на видео Александра, после сезона эксплуатации значит корпусная перегородка будет "в хлам" ??
ДА нечего там защищать, уж алюминиевый корпус не протрет ни один шнур... наверняка другие причины.
Может чтоб захлестов не было за лесоукладчик.
т.е .у Миллионеров водило было прямо до корпуса.... а у рега торчит.
 
Цитата
prank пишет:
На Пикси перегородка без защиты, судя по схеме и Вашему посту
Приветствую коллег по увлечению!
Володя да нет, у коллеги пикси уже много лет все с ней нормально. В своем посте я хотел подчеркнуть, только что биение лески о корпусные детали бывает у всех компактных катушках. Но я не утверждал, что все такие катушки от этого поддаются износу. Почему у одних есть износ в той или иной мере а у других он меньше выражен однозначно не знаю, так догадки: материалы, конструктивные особенности, применяемые лески, да и манера заброса тоже может влиять.
Меня больше в этом вопросе волнует снижение дальности заброса от этого биения чем собственно сам износ. Это сильнее выражено, когда бросаешь на дальность и тормоза ставишь на грани и из штанов выпрыгиваешь.
 
To: ILV,

даже если снизить трение лески о корпус при вспухании, это увеличит не дальность а отстрелы.
Лучше, как мне кажется тормоза отрабатывать, чтоб справлялись и водило пошустрей, чтоб удерживало намотку.
т.е. те зазоры что образуются между шпулей и клавишей сброса... или лапкой катухи никуда не деваются. Пропиленных или обточенных клавиш (пластиковые) я не видел.
То что у Т3 пропилы на корпусе, это примерно тотже характер пропилов что и у всех Дайвовских мыльниц с пластиковым корпусом водила. Если посмотреть то всегда есть вертикальные пропилы. Это следствие перебегов, когда шпуля уже начинает наматывать леску в противоход.
Изменено: Stradivary - 03 фев, 2015
 
Хмм, красивейшая в своей простоте гипотеза проскочила по поводу штифта, от Алексея из Коврова (аkа Leshii) у нас на форуме... позволю себе отрепостить тут:
Цитата
...но может все проще. Вы видели как пендосы и японы свои приманки за мульт цепляют. Может этот штифт призван защитить покрытие рамы от повреждений крючками. Это всего лишь одна из версий :D
И действительное расположение штифта на Рёге относительно ребра перегородки мне кажется очень даже подходит под данную мысль..
Изменено: prank - 03 фев, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

И действительное расположение штифта на Рёге относительно ребра перегородки мне кажется очень даже подходит под данную мысль..
Крючок в зазор между корпусом и осью?
 
Цитата
Stradivary пишет:

Крючок в зазор между корпусом и осью?
Смеетесь, Роман? Имел ввиду, что штифт неплохо прикрывает плоскости перегородки, исходя из его положения относительно ребра по высоте и небольшого отдаления от ребра. То что его ось немного ниже ребра может повлиять на то, что бородка не будет драть нижнюю плоскость...
Изменено: prank - 03 фев, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Смеетесь, Роман? Имел ввиду, что штифт неплохо прикрывает плоскости перегородки, исходя из его положения относительно ребра по высоте и небольшого отдаления от ребра.
Это абсолютно не нужно на алюминиевом не крашенном корпусе.

Крючок в зазоре еще както можно объяснить... те. .чтоб не цеплял за леску или чтоб не слетала приманка. НО сам так не пробовал.. .умещается ли так крючок вообще, не знаю.
 
Раскидал тут три дайвы и вот что выяснил: к Daiwa SS SV главная пара от TD-Z 103 не подходит!!! Зато как родная встает зиллионовская.

Предположу что на последние стизы ситуация с ГП аналогичная.
 
Цитата
prank пишет:
что штифт неплохо прикрывает плоскости перегородки
Не помню где!?но видел ролик про этот штифт,за него именно приманки и цепляли...но за давностью могу и перепутать что нить....Я дак именно за него и буду цеплять,и удочку даже собираю без хуккипера из-за этого....
Изменено: Сергей - 04 фев, 2015
 
Чем кольцо не подходит?
 
Цитата
BBK67 пишет:

Чем кольцо не подходит?
Считайте меня Гаврилой, но за кольцо не удобно - слишком далеко от катушки, тянуться надо :D На удочке без крепления пользуюсь Fuji-вским hook keeperом. С ним легче - где захотел, там и повесил.
Изменено: Loafer - 05 фев, 2015
 
Приветствую коллег по увлечению!
Ребята может кто пользует или просто владеет информацией о шпульке к АБУ 5500 тюнинг от фирмы Битрайп з дырочками хромированная. Так вот вопросик сколько весит и как она по прочности, в работе? Спасибо.
 
Учитывая "зимний зуд" :) сегодня таки установил на 31мм шпулю уже родной подшипник нового образца и ..поехал в рыболовный магазин по-честному померять-а сколько же шнура влезет на эту манюню?
Могу обрадовать тех,кто предварительно расстроился-как раз 50м 0.6#PE ApgradeХ8,соответственно 0.4 влезет АЖ 75м! :D
 
Цитата
f40 пишет:
Ответить



Цитировать
Имя





Учитывая "зимний зуд" сегодня таки установил на 31мм шпулю уже родной подшипник нового образца и ..поехал в рыболовный магазин по-честному померять-а сколько же шнура влезет на эту манюню?
Могу обрадовать тех,кто предварительно расстроился -как раз 50м 0.6#PE ApgradeХ8,соответственно 0.4 влезет АЖ 75м!

Учитывая "зимний зуд" сегодня таки установил на 31мм шпулю уже родной подшипник нового образца и ..поехал в рыболовный магазин по-честному померять-а сколько же шнура влезет на эту манюню?
Могу обрадовать тех,кто предварительно расстроился -как раз 50м 0.6#PE ApgradeХ8,соответственно 0.4 влезет АЖ 75м
Добрый день, интересно как в работе, И когда в продаже появиться? С уважением. Игорь.
 
Цитата
Goh пишет:

Добрый день, интересно как в работе, И когда в продаже появиться? С уважением. Игорь.
Мне тоже интересно...но пока не готовы обоймы под подшипник в щеку-там тоже будет стоять сухой гибрид с микрошарами.. Сложная работа-нужно сделать два диаметра,с одной установки с точностью 2 микрона! :cry:
Изменено: f40 - 07 фев, 2015
 
To: f40, Вы на ЧПУ или на простом станке делаете?
мне ещё предстоит......
Изменено: Сергей - 07 фев, 2015
 
To: f40,

Александр, не перестаете удивлять.