Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Сергей пишет:


мне ещё предстоит......
Желаю удачи!
 
Цитата
f40 пишет:
Желаю удачи!
Я только для своих катух...на банаксе лесоукладыватель сделаю и за шпули возьмусь...
 
Цитата
f40 пишет:
... пока не готовы обоймы под подшипник в щеку-там тоже будет стоять сухой гибрид с микрошарами.. Сложная работа-нужно сделать два диаметра,с одной установки с точностью 2 микрона!
Александр, поясните, плз, в чем состоит проблема проходов внутреннего и наружного диаметров с одного установа и что за дикое поле допуска в 0,002 мм (к чему оно относится и зачем такое задано). Все таки это соответствует среднему уровню шероховатости (!) поверхности при чистовом точении наружного диаметра...
Изменено: prank - 07 фев, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Сергей пишет:

Я только для своих катух...на банаксе лесоукладыватель сделаю и за шпули возьмусь...
Приветствую коллег по увлечению!
А что с л/у делать собираетесь, если не секрет, чем стоковый не угодил?
 
Цитата
prank пишет:

Александр, поясните, плз, в чем состоит проблема проходов внутреннего и наружного диаметров с одного установа и что за дикое поле допуска в 0,002 мм (к чему оно относится и зачем такое задано). Все таки это соответствует среднему уровню шероховатости (!) поверхности при чистовом точении наружного диаметра...
А как иначе? Наружный диаметр обоймы должен соответствовать наружному диаметру подшипника(при его то допусках!),а внутренний диаметр обоймы тоже-только наружному диаметру меньшего подшипника.... Плюс ко всему-это не напроход,а с упором на ширину подшипника! :) И всё это одним резцом-и нар. диам. ,и внутр.,и торец упора...........иначе-в мусор! Сорри за флуд в теме.
Изменено: f40 - 07 фев, 2015
 
Цитата
ILV пишет:
Приветствую коллег по увлечению! А что с л/у делать собираетесь, если не секрет, чем стоковый не угодил?
Я его подальше от шпули вынесу и настрою глазок получше чем родной,родной лесоукл. пластиковый к тому же быстро развалиться,я вроде на него и не ловил толком а врезки уже есть(хотя можно и шлифануть....)
- Ребята вопрос??? кто занимался тюнингом или переделками???Катухен есть низкопроф. шпуля 33 но близко расположена клавиша фикс и ножки крепления,с магнитными тормозами,за подлицо наматываю шнур но тогда не комфортно ловить,бороды получаются иногда или заброс ближе делать надо,но если наматаю на сторону до борта не хватает 1,5мм,то вроде всё впоряде с забросом получается и комфортно....Дак вот вопрос!?Может мелко шпулю сделать диаметром 31мм а не как родную 33мм,ну а раму зафтулить????Катуха сооответственно под вжик 8-12гр.И тормозилка с 10 настройми,примерно как настроить индуктор????
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
 
Цитата
f40 пишет:

А как иначе? Наружный диаметр обоймы должен соответствовать наружному диаметру подшипника(при его то допусках!),а внутренний диаметр обоймы тоже-только наружному диаметру меньшего подшипника.... Плюс ко всему-это не напроход,а с упором на ширину подшипника! И всё это одним резцом-и нар. диам. ,и внутр.,и торец упора...........иначе-в мусор! Сорри за флуд в теме.
Я тоже не пойму проблемму ....всё за одну установку делается,биений не должно получится больших,а микроны это уж через чур,шпулю всёравно из-за шнура разбалансирует....
 
Цитата
Сергей пишет:

а микроны это уж через чур,шпулю всёравно из-за шнура разбалансирует....
Как скажете..... :) Лучше делать хорошо-плохо само получится! :D
ЗЫ: Обойму с диам. 11.004мм в катушку невозможно установить,а с диам. 10.995мм-выпадает под своим весом! :cry:
Изменено: f40 - 08 фев, 2015
 
Цитата
f40 пишет:
Обойму с диам. 11.004мм в катушку невозможно установить,а с диам. 10.995мм-выпадает под своим весом!
Вы каким мерительным измерение проводите???китайские как правило дурят сильно,у меня они не прижились,а настоящая фирма очень хорошо работает,но предпочитаю всёравно механические японские...
а так если гальваника есть то микроны можно ей убрать(только после гольваники фаски надо снять будет)....ну вы и так разберётесь,не мне вас учить...Ну и вроде как правило большинство подшипников выпадает,с натягом вроде нежелательно...
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
 
Что будет, если зазоры померять при температуре 0 градусов, а потом при +40? Ведь при нуле мы очень часто ловим, а +40 обычная температура в багажнике автомобиля летом.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Что будет, если зазоры померять при температуре 0 градусов, а потом при +40? Ведь при нуле мы очень часто ловим, а +40 обычная температура в багажнике автомобиля летом.
Ничего не будет.
Линейный размер сам по себе ни о чем ни говорит.
т.е. нагруваться или охлаждаться будут все детали рыб катушки.
Вот если речь об сильнонагруженных узлах которые начинают нагреваться локально, тут да. НЕобходимо учитывать линейные изменения размера.

Что важно так это то что допуски разных подш. несколько разные. У меня был пример, когда размер под один подш, подогнал, а другой уже с натягом одевался... приходилось чуть шлифануть.
 
А вообще готовые адапторы от Дайва, обходятся дешевле, чем делать их самостоятельно.. .при аналогичной точности.... Илиже Ейры (красненькие) от Ежей, в которых по мере износа нержавейку на гибрид заменить легко.
Как мне кажется тут даже предмета для дискуссии нет. Все уже сделали и с требуемой точностью.


http://www.sl-planets.co.jp/home/workstune/slpworks/microbearingsystem.html
Изменено: Stradivary - 08 фев, 2015
 
Цитата
Stradivary пишет:
А вообще готовые адапторы от Дайва, обходятся дешевле, чем делать их самостоятельно.. .при аналогичной точности.... Илиже Ейры (красненькие) от Ежей, в которых по мере износа нержавейку на гибрид заменить легко.
Как мне кажется тут даже предмета для дискуссии нет. Все уже сделали и с требуемой точностью.
Дак пересыл ещё бобла стоит...Он быстрее сам сделает и дешевле будет,у них всётаки война там идёт,наверное и так всё с огромными муками даётся,шпули делает а это уж и подавно без проблемм ему сделать,тем более для его арсенала надо всего много ненакуупишся(хотя может не все как я бедный менеджер,я ууж так со своей колокольни,не судите строго)....
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
 
Цитата
Сергей пишет:

Дак пересыл ещё бобла стоит...
А что не стоит бабла?
Все стоит чегото... Для изготовления адаптором, нужно будет спец инструмент изготовить. т.е. если речь о производстве их и последующей продаже, то почему бы и нет...
Можно и ш.подшипники наверное начать изготавливать.
Мне вот например, не удалось найти доступный вариант изготовления таких адапторов... а те что мне делали заметно уступали в качестве, при тойже цене что у Дайва.. хотя конструкция была заметно упрощена.

У Дайвы и допуски выдержаны и чистота поверхности и еще и крепежные элементы предусмотрены... примерно тоже самое теперь и Ежи сделали..
 
To: Stradivary,
Он же сам делает,я думаю...почемубы не сделать если руки есть!?к примеру у меня есть станки,платить ни кому ни чего не надо взял и сделал,а чистота это уж от опыта зависит,можно выточить как шлифованная выйдет....
Японци такие вещи думаю скорее всего лазером обрабатывают...Я вот в заказ отдавал дюраль толщиной 6мм,обрабатывать лазером чистота отвратительная,сказали что 6мм толстый для обработки дюраля перегревается....(но мы по лазерной обработке далеки от яппонии)
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
 
To: Сергей,

Японцы обрабатывают также как и любые другие нации, в массовом производстве. Станки просто дорогие и точные.
НО одно дело несколько сотен тысяч деталей, и другое пару сотен....

Шарикоподшипники, нам же не приходит в голову изготавливать... хотя также можно купить оборудование и начать.
 
To: Stradivary, Я же вас не заставляю делать и станки покупать,это дело личное...У моего шефа когда всё в шеколаде,то конечно же всё купим....как бобла нет давай делать сами.....А этот дядька рукастый скоро и шары начнёт с помощью напильника делать.....И вы его не отговорите,бесполезно....Вот лично мне эти переходные втулки вообще без проблемм сделать даже и писать про это ни когда не буду,чтоб бодяги такой не разводить,и чистоту сделаю при желание если надо будет почище дайвы,даже не вспотею,а для вас это огромная проблемма поэтому вы так и реагируете.Он ведь для себя лично делает а не на продажу...
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
 
Цитата
Сергей пишет:

To: Stradivary, Я же вас не заставляю делать и станки покупать,это дело личное...У моего шефа когда всё в шеколаде,то конечно же всё купим....как бобла нет давай делать сами.....А этот дядька рукастый скоро и шары начнёт с помощью напильника делать.....И вы его не отговорите,бесполезно....Вот лично мне эти переходные втулки вообще без проблемм сделать даже и писать про это ни когда не буду,чтоб бодяги такой не разводить,и чистоту сделаю при желание если надо будет почище дайвы,даже не вспотею,а для вас это огромная проблемма поэтому вы так и реагируете.Он ведь для себя лично делает а не на продажу...
давайте уже прикроем этот диспут! Делаю я .как раз.на продажу...так какой смысл нагонять цену за счёт покупных деталей? Хватает и самих подшипников и пинов.....
 
Цитата
Сергей пишет:
Я его подальше от шпули вынесу и настрою глазок получше чем родной
Приветствую коллег по увлечению!
Близость глазка тоже считаю большим просчетом инженеров-изготовителей. Есть у меня миллионер 103, катушка вроде бы неплохая, только вот это близость не дает мне без нервов ей рыбачить. Прошлым летом решил поучить нерадивых инженеров: сделал замеры, расчеты и чертеж и со знакомым токарем истратили пару дней после рабочего времени для изготовления глазка и направляющих для его вынесения подалее. Но к сожалению отрезая уже выфрезерованные направляющие на токарном, сломался резец и замял все это дело. Еще раз повторить манипуляции не хватило ни времени ни энтузиазма (особенно у токаря :) ). Нервничал весь щущий сезон :) .
Если у вас получится лучше отчетик с картинками не помешает и многим понравится, думаю.
 
Цитата
Сергей пишет:..а для вас это огромная проблемма поэтому вы так и реагируете.Он ведь для себя лично делает а не на продажу...
Ясное дело, это все моя неокрепшая психика...

Буду решать свои проблемммы. Спасибо что все объяснили.