Шпульные мою в 2 этапа: сначала грубо в бензине-калоше (в последнее время заменил его на универсальный обезжириватель (почти совсем не пахнет)), замачивая минут на 30 и периодически вращая на палочке.
Отмачиваю, вращаю в низкой баночке с широким горлом. Очень удобной оказалась сетка-вставка из нержавейки, т.к. грязь оседает на дно банки, сетка с деталями или ШП легко вытаскивается и помещается в другую такую-же банку, с чистым обезжиривателем.
Для более качественной/быстрой промывки использую струю обезжиривателя из шприца у которого скошенное острие иглы отпилено. ШП расположен на палочке под поверхностью жидкости, игла также. Струей ШП раскручивается.
Сушу часа 2-3.
2 этапом повторно замачиваю в чистом бензине для зажигалок, периодически вращая на палочке. Выдерживаю в бензине при этом потом еще часа 2.
Сушу 2-3 ч., а то и больше. Можно вообще замочить в финале на ночь, после чего просушить пол-дня. Результат лучше, чем просто в бензине - калоше. Смазываю 1 каплей высокоскоростного масла.
Вот еще видео сотворил (как мог) сравнение заТОшенных стоковых ШП от Скорпа 1500 с полученными с Bocabearings:
Примечание: у стоковых удалены по 1 экрану (с целью качественной промывки) и оба смазаны высокоскоростным маслом от Боки. Бокавские ШП - поправлены иголочкой экраны. Сухие. Гибриды могут работать сухими (шууумно правда..).